Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Ну это только на солексе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ага на озоне такое же в центральной части [:)] и на веберах тоже.

Лучше всего отправить молотком привалочные, а потом на наждачке на стекле или притирочном столе притереть и заполировать или на токарном станке проторцевать, только зажать нужно подумать как, на камне слишком много металла уходит, потом будет еще быстрее изгибать, да и саму проставку нужно притирать в 99% она кривая и гнет привалочные, а прокладки, мне лично паронитовые нравятся, другие картонные любят, особо дотошные вырезают сами из папки "Дело №__" . Вот тогда уже не тянет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Ну вот, как ни хотелось снимать карб, а видать придется. Я так понимаю, что прежде чем править карб придется выпотрошить весь или можно обойтись только снятием крышки. Когда молоточком то придется орудовать из него вылитать ничего нужного не будет? Камня такого размера врядли найдется значит придется на наждачке. Ну и еще вопрос (извиняюсь если вопросы кажутся глупыми, я ведь с карбом настолько близко общаюсь первый раз) то что продается в балоне под названием Карб Клинер этим средством можно почистить карб, имеется ввиду замена замачивания в ацетоне, ну хотябы частично. И еще, видел в магазине нижнюю прокладку с герметиком красным, она более жесткая, и по периметру с двух сторон полоса герметика. Кто нибудь такими пользовался?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
Герметик зло, карб клинер чистит очень хорошо, особенно от ABRO, потроха нужно вынимать, ну малые дифы, гусак ускорительного, флейты верх тоже обычно не идеальный, поэтому его на наждачке на стекле, а лучше на зеркале (чтобы не завалить края плоскостей) как на камне например тоже нужно дотереть там всё просто самое сложное вынуть трубку на хх которая идет, в неё вставляешь сверло на 2 мм, и сверху обхватываешь и вынимаешь и всё притирать можно.
Лучше же когда на мелкой наждачке до блеска притерто, что даже и без прокладок можно. Но всёравно изначально нужно хорошо отправить, можно варварски молотком, можно подложить под гнутые плоскости брусочки под ручным прессом выгнуть назад, потом тщательно выдуть если есть компрессором (можно подъехать на шиномонтажку и продуть меньше чем за десятку а то и бесплатно, попросил пистолет и вперед, либо просто карб клинером, причем снаружи нужно мыть до разборки иначе грязь будет внутрь попадать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Значится так: карб снял, почистил, продул, заменил прокладки, заменил резинку на игле качества (странно, но она была порвана, хотя поставил новую дня два назад), проверил плоскости (был удивлен, что зазор был ну очень маленький). Поставил обратно. НО [:(] , вытягиваю подсос, завожу, обороты под 3 тыс на хлодную. Убираю подсос 2000 и ниже не уходят, закручиваю полностью винты качества и количества обороты упали до 1800 и все. Что мог сделать не так и где копать. Заранее спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Крокодаил
Смотри привод газа и сами дроссельные заслонки, скорее всего не закрываются, чет гдет не дает..
для начала..

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

заслонку второй камеры глянь, у меня на 21083 карбе бывало её периодически подклинивало в закрытом положении, то есть не открывается совсем, полез в инет и по мануалам, а там говорят что как раз нормально бывает что заклинивает в открытом положении, причем именно вторичной камеры, лечится смазыванием пружин и механизмов, обычно народ вымывает очистителем до блеска, но забывает что механика должна быть смазана, хотя бы графиткой.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Lesnichij
+100500 [:D] тока увидел.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

А разве при вытянутом подсосе вторая заслонка должна открываться? Да вообщем то я их смазывал, проверял открываются и закрываются нормально. Забыл написать, что я еще менял гусака, когда вернул старый, обороты упали до 1600, но это при убраном подсосе. Может это как то с этим связано?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Добрый день всем.

Почитал про проблему Крокодаила.

1.Проверь жиклер холостого хода, может быть неплотно закручен и тд. (тока резьбу не сорви, а то я перестарался раз :x)

2. Если при откручивании винта количества обороты не падают, попробуй рукой повернуть ось заслонки в сторону закрытия, у меня часто бывало что подклинивала ось первой камеры, сколько не крутил винт, а обороты не падали.

3. Проверь полное!!! открытие заслонки подсоса при утопленной тяге в салоне.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

давайте так, если винт кол-ва закруттть совсем, то никакого доступа кислорода в двигатель не будет, итого машина не смождет работать ну никак, если говорите что закручиваете, то внимательно отнесемся к слову закручиваем.....
закручивать до упора можно иглу (винт качества) а винт кол-ва (черного цвета) наоборот, откручивать до упора (против часовой стрелки), а вот закручиванием винта кол-ва (черный винт) можем добиться открытия чрезмерного 1 заслонки и все вышеописанные Вами симптомы должны проявляться!!!!
итак, подытожим, иглу закручивать, а вот кол-во (черный винт) откручивать (против часовой)!!!
т.е. закручивая иглу и откручивая черный винт мы убавляем кол-во ТВС, поверьте в один прекрасный момент двигатель заглохнет!!!
так же проверьте не заклинивает ли заслонка в открытом положении и ещё, как работает заслонка подсоса, до конца ли закрывает и открывает!!!
ждем ответов!!!
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Крокодаил:
Камня такого размера врядли найдется значит придется на наждачке.
Если всё же надумаешь притирать - купи отрезной круг от болгарки, самый большой, и на нём три. Цена вопроса - копейки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я все же за наждачки бумажные (достаточно двух скажем Р80-120 для старта и P400-800 для финиша) + зеркало\стекло, цена еще меньше, а качество выше и быстрее получается, результат зеркальный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Вот оно счастье и наступило. [:rotate] Нашел ту бяку которая мешала житьл спокойно. А оказалось, что на рычаге привода ускорительного насоса была проточка от кулачка привода. Не большая, но после мытья карба видать стала мешать. Отсюда и обороты такие не нормальные были. Поработал немного шкуркой, помазал, что бы лучше скользило и все заработало. Настроил ХХ, покатался, остался доволен. Когда карб, снимал то увидел что 2-я заслонка не работала, где то была закисши и похоже не работала уже давно [:shock] . И судя по всему я так думаю, из-за этого где то около 3000 оборотов движок начинал рычать. А сейчас даже жена заметила, что стало намного тише. Теперь хоть не так стал страшен этот зверь под названьем Карбюратор. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.

NIV@L@Z
Учту на будущее, но круг этот если мне не изменяет память не такой шершавый. Хотя может я и ошибаюсь.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Крокодаил:
не такой шершавый
сточить карб хватит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Всем здрасти! Вообщем занимались мы с товарищем на его машинке карбом (21073 Солекс), сняли, почистили, привели его в порядок, установили, настроили, движок работает ровно. Поставили на место "кастрюлю", завели, работа движка изменилась, такое ощущение, что задыхается. [:(] Ну товарищ полез опять в настройках ковыряться, крутит винт качества, а реакции нет. Хотя когда настраивали при закручивании движок начинал глохнуть. Скидываем кастрюлю, выкручиваем иглу, резинка на месте, игла в порядке, закручиваем обратно, заводим машинку, все нормально работает как часы. Накидываем кастрюлю, закрываем ее и все повторяется снова, ради интереса крутим винт качества, реакции нет. [:X] Фильтр новый, поменяли иглу из ремкомплекта с новой резинкой, но эффект тот же. Так если я не ошибаюсь быть не должно, а где тогда рыть, что смотреть? Спасибо.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор