Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

chubik-s
керосин писал про неправильные углы моего рычага. а это объясняется как раз недостаточным лифтом [:P]
А геометрию подвески я себе отлично представляю и пытался сохранить ее до последнего!
Это тогда уже камень в огород керосина который говорит, что хвостовик не должен вверх уходить. Но я с ним соглашусь! [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

И точка Б никуда не уходит, потому что это центр крепления рычага к пальцу шаровой.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну и каша... [:o] , [:D]
Знахарь
У тебя столько энергии!!! [:)] . Притормози то чуть! [:D]
Я тебе говорил ( перед твоей поездкой ),- поломаешься! Поломался таки... [:(]
ПОРА уже учиться на ошибках [:P] .
Говорил,- почитай! Ну так и почитай "тему"!!! И не говори, что всё читал! Тогда бы не спрашивал, почему у Ровера шаровая и яблоко в разных местах,- про всё уже написано.
Про "А": эта тема, "Империя наносит ответный удар", "Треугольный рычаг заднего моста", "Тяги зм под А-образник"
Знахарь:
вся геометрия сохранялась до последнего момента
Это мост был зафиксирован относительно кузова, когда ты варил по месту "А". А геометрия подвески меняется в корне из-за "высокой" точки крепления шаровой.
chubik-s:
хвостовик стремится поднятся вверх- чем больше лифт, тем больше он поднимается
До определённого предела. Потом опускается. Верхние то тяги короче, потому при ходе отбоя "укорачиваются" в плане быстрее нижних , притягивая "верх моста" к себе больше, чем нижние штанги "низ".
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

tough [:hello]
Для моей камыфлейм там был АД! Но зато весело было смотреть на лица водил проезжающих УАЗегов на 35 симексах [:D]
Поломался я когда ехал в горку с пляжа уже на заднем приводе.
Т.е. мой рычаг доблестно выдержал издевательства над ним [:rotate]
Было бы гораздо хуже если бы он навернулся в середине пути, где точно нету мага с запчастями.
Вот я и научился на ошибках... своих [:X]
Теперь видишь, даже думать начал [:old]
А под "геометрией" я здесь подразумевал положение хвостовика.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Я нашел ключевые слова керосина по поводу всех этих девайсов:
Бил кувалдой так и не смог погнуть
Вот оно в чем, вот где собака порылась. Стукнул бы я тогда кувалдочкой по своему, еще пол-ночи с тестем бы провозились [:D]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

chubik-s:
При стоковых длинах рычагов при лифте хвостовик стремится поднятся вверх- чем больше лифт, тем больше он поднимается.
Всё ровно наоборот. При лифте хвостовик стремится опуститься вниз - чем больше лифт, тем ниже он опускается. В моём варианте угол в крестовине РЗМ практически не меняется. Практически - потому что длины рычагов меньше длины кардана, но по сравнению с безобразием которое творилось со штатной кинематикой этим можно принебречь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

Всем привет. Хочу высказать свое ИМХО по данному воспросу.
Мне кажется ,что дело в том что ось вращения заднего моста в горизонтальной плоскости не совпадает с осью вращения шарового узла "аобразника" , а находится ниже, ближе к центру яблока заднего моста,что рождает при артикуляции перемещение шарового узла в горизонтальной плоскости.А каким образом , позвольте вас спросить, это возможно при той конструкции крепления рычага к кузову которая неизменно повторяется каждым разработчиком? Ведь у вас там сайлентблоки на горизонтальной оси (болте).
Попробую описать как я себе это представляю .Правое колесо проваливается в глубокую яму левое на бугорке.Левая тяга паралельна кузову правая чертит окружность подтягивая правую сторону моста вперед ( приславутый эффект подруливания ) при этом верхняя часть яблока моста вместе с шаровым узлом стремиться сместится вокруг оси поворота моста в право.Соответственно правое плечо "аобразника" работает на сжатие ,а левое на растяжение.Треугольник самоя статичная схема.При жестком креплении получаем разрушение конструкции.
Выход:
Уже реализован "пендосами" в новых "ЖИПЧЕРОКИ" там "аобразник" прижился штатно. Штампованный пустотелый (из двух половинок) рычаг сталь 2-3 мм( те конструкции которые уже рализованны на форуме просто монстры прочности в сравнении,ЖИП тяжелее и прилично)Шаровой на яблоке ,а вот к кузову......
Резинометаллические шарниры расположенные в вертикальной плоскости.Именно они позволяют рячагу перемещаться в горизонтальной плоскости т.е. в право-лево.В вашей схеме перемещение только вверх вниз.
З.Ы. Данные шарниры стоят в рычага передне подвески АУДИ-100 91-98г выпуска.Родные стоят до 80уе,(вечные)остальные от25. [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Знахарь:
Бил кувалдой так и не смог погнуть
То може KEROSIN ( [:hello] ) не при здоровье был временно?... [:RWL]
НАША КУВАЛДА СОГНЁТ ВСЁ!!!
И потом, имхо,- такая "броня" излишня,- мы уж говорили на ту тему [:)] , но каждому своё, как всегда.

Ладно. Хотел и обещал после обкатки, но сколько ещё времени пройдёт,- думаю и богу неизвестно [:D] : у меня "комплексная глубокая модернизация". А тебе может пищу даст.
В прошлом году я уже опИсывал и сам принцип "построения" А-рычага, и рисунки выкладывал... . Посмотрел сейчас,- а фоток то и нету ( стр.29 в теме, и в других темах тоже пусто... [:(] ). То глюки видно,- надо помолиться [:RWL] .
Вот мой "А", в чернЕ. И балка тоже. Потом всё это будет обварено косынками, косыночками и косынюшечками, включая балку :D.
На сайленты не обращай внимания ( про них уже писал ),- то для фиксации оси болта монтажный экземпляр.
Заготовка кронштейна под шаровую,- пластина толщиной 6 мм.. В ней "технологические" отерстия.
Центральное,- для облегчения "штамповки вручную" ( с помощью кувалды и шарового пальца. И обязательно в два ночи, чтоб соседи на кроватях попрыгали [:D] ) постели под тело шаровой. "Оно" и будет "опорой для момента", а не крепёжные болты.
Два боковых отверстия,- для "направления пропила" ( по фоткам всё понятно )
"Ветви" рычага,- из стремянки рессоры грузовика, диаметр 18 мм.( жаба задушила брать/резать растяжки от восьмёрки, а материал хороший нужен ).
При макс. ходе вверх до ограничения 29" колёс в резаных арках трубе глушителя не мешает. До стока вверх "не добирает" 20 мм.. На столько же и чашки под пружины поднимаю ( Да, имхо, и ни к чему там был такой ход. Важней артикуляция. На фото колеса мост поджат ).

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Попробую продолжить...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Нет..., кто-нить что черкнёт? Чтоб я три фотки положил ещё...
А-ШАРОВАЯ.JPG
А-ШАРОВАЯ.JPG
КРЕПЛЕНИЕ ШАРОВОЙ.JPG
КРЕПЛЕНИЕ ШАРОВОЙ.JPG
РЫЧАГ.JPG
РЫЧАГ.JPG
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Изящьненько [:up]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

Черкнуть запросто, а чо поперечной не будет? Так это Л ане А. [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

AntoNK
Пасиб [:hello]
флаттер
Будет. Вот видиш: говорил,- всё сразу надо [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Ой, а чё это кронштейн,- скачать... [:?]
КОЛЕСО.JPG
КОЛЕСО.JPG
КРОНШТЕЙН ШАРОВОЙ.JPG
КРОНШТЕЙН ШАРОВОЙ.JPG
МАКС.ХОД ВВЕРХ-РЫЧАГ И ВЫХЛОП.JPG
МАКС.ХОД ВВЕРХ-РЫЧАГ И ВЫХЛОП.JPG
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
может еще илюстрацый добвишь ? [:D]
.....уж больно интересно.

флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

Пучок. Залепи туда "правильные" шарниры и будек шикарно.А ты как стремянки гнул ,отпускал, о потом подкаливал ?Я в смысле , каленая сталь коварна.А сырая не надежна в этом профиль практичней, или степень подбирал.Укладывается он прям с ювелирной точностью [:)] .
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva [:hello]
Конечно. Только сейчас на выделенке, дома ( на смену завтра [:(] ).
И винт другой. На "сотовом" винте отчётец составлял, а тут,- кое-чего лишь перекинуто.
флаттер
Это ювелирная работа кувалдой [:oops] .
Почти шутка. Стремянка интересная попалась,- ковка... . Но сталь высокоуглеродистая ( "белая" искра ). И "прогревал" сваркой. До побежалости. Варить,- двойным швом, что-б не потрескалась по месту... .
Короче,- "как учили" [:)]
А сайленты,- от Фолькса, "радиально-упорные" [:)] ( я уже писАл ). Втулки рычага,- под них уже ( заметна развитая отбортовка под "упорность" ). А полиуретан,- "примерно" стал по-месту как макет.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

И "офиса" пока нема,- систему переставил. Картинки "резать" нечем. Они по метру с лишним... . Что можно,- Paint-ом чуть подрезал...
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

Общих планов побольше-бы.Шаровой интересно расположен. Мне представлялось что-то похожее, только я хотел из безшовной трубы делать.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough, ты ваще блин [:)] Вперед меня такую штуку сделал [:(]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52
Да ты пока сварку купишь,- рак в гараже свистнет [:P] , [:D]

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

флаттер
Попозже,- как доберусь до гаража.
А вообще сам рычаг,- совсем не первое дело. Важен конструктив всей ЗП ( А+ нижние штанги и их совместная работа.
По рычагу важно одно: при отсутствии лифта такой вариант, имхо,- единственно верный.
Только трубу для рычага брать не стОит: между балкой и его телом при ВМТ подвески места на трубу достаточного диаметра нет. Только пруток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг