Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
660 сообщений на предыдущих страницах
dmitri20071

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 42
Откуда: Барнаул
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213

leytik:
Уважаемые нивоводы, подскажите пожалуста возникла такая проблема установлены шины Cordiant Off-road 205/70R15 на дисках эвредика 2. Сразу после их установки с первых метров езды появился стук в переднем правом колесе, примерно на скорости после 35-40 км/ч. Стук глухой и частый. Проверил колесо, все гайки затянуты хорошо, само колесо не за какие детали подвески и кузова не задевает. Начинает стучать более интенсивно в повороте при повороте руля в правую сторону. Что могло случиться? и как можно проверить?
Скорее всего у тебя диск задевает за край поворотного кулака (в верху), поставь проставки 3-5мм между диском и ступицой... У меня было такое. С одной стороны нормально, с другой задевало, поставил проставки и забыл.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 43
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Нивоводы подскажите, кто зимой на 235, как поведение машины на льду и снегу, реально ли на ней в горы поехать, снега пока еще нет поэтому и спрашиваю.
leytik

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 2003г

dmitri20071:
dmitri20071
спасибо что подсказал где посмотреть.
нашёл причину этого странного стука, пришлось поднять на подъёмник. Диск всё таки задевал о верхнюю кромку суппорта. Пару ударов молотком и проблема была решена, заодно и колодки заменил.

Для нивовода нет дорог, у нас есть направления, а так же трос, пила, топор,хай джек и вдохновение
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

А 225/75 R16 кто нибудь в живую видел? Хочу на них перейти после истирания 215-х.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 43
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Нивоводы подскажите, кто зимой на 235, как поведение машины на льду и снегу, реально ли на ней в горы поехать, снега пока еще нет поэтому и спрашиваю.
hypno

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Липецк
Возраст: 36
Авто: нива 21214 , 2001г

Senya Nivovodov
mt резина не для зимы , будешь,как этот смайлик крутиться [:rotate]
Pyt

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: 21213 1996г.в.

Senya Nivovodov:
Нивоводы подскажите, кто зимой на 235, как поведение машины на льду и снегу, реально ли на ней в горы поехать, снега пока еще нет поэтому и спрашиваю.
По льду и укатанному снегу - дорогу не держит, испытано !
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 43
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Спасибо, за ответы в горы на ней не поеду.

Добавлено спустя 45 секунд:

Зато по грязи, как на тракторе.
dmitri20071

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 42
Откуда: Барнаул
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213

Мужики подскажите стоит ли переходить на 235 Корды после 205 кордов или лучше поставить федиму сирроко 205х70х15. Веть после установки 235 кордов нельзя будет пройти самостоятельно тех. осмотор. Да и самоблоки на 235 лучше не ставить, привода будет рвать. А на 205 сироке и тех. осмотор пройти можно и самоблок поставить можно. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Если ставить 205 сироку стоит ли менять главные пары или стандартных достаточно???
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

dmitri20071:
Мужики подскажите стоит ли переходить на 235 Корды после 205 кордов или лучше поставить федиму сирроко 205х70х15. Веть после установки 235 кордов нельзя будет пройти самостоятельно тех. осмотор. Да и самоблоки на 235 лучше не ставить, привода будет рвать. А на 205 сироке и тех. осмотор пройти можно и самоблок поставить можно. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Если ставить 205 сироку стоит ли менять главные пары или стандартных достаточно???
если ты экстримал по полной прогамме, по асфальту ездишь лишь только потому что нужно доехать до говналина или на реальные пакатухи то приобритай ышо комплект дисков с колесами на 235, ну а если без фанатизьма и без конкретного экстрима ставь 205е карды, они и дешевле и ресурс машины больше, и тех осмотр ппройдешь [:;)] кстати пары в таком случае тоже менять не надо! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ:
ставь 205е карды, они и дешевле и ресурс машины больше
Ты не понял. Такие шины у него уже стоят. Выбор между 235 кордами и 205 сироко. 235 корды ехать будут лучше т.к. они больше, но надо резатьарки и понижать главные пары. Вот и решай что лучше. Корды гораздо дешевле. А кщё лучше Корды 225!
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

serj44:
Корды гораздо дешевле. А кщё лучше Корды 225!
на 100 % согласен!! Только все зависит от условий эксплуатаций, оно мож того не стоит, может проще на 205 остановится.
Вот у меня дилема, как быть незнаю или поставить 205/70 15 - диски найти не могу, или 215/65 16 а тут цена как у 205 + дисков на 15, кстати, 215/65 16 встанет на родные нивовские диски?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

TUZ
у них разница по высоте порядка 3-5 мм, причем 205-е выше (т.к. они почти 207/75) на диски штатные 215я встанет, но очень сильно узкий диск для такой резины желательно 6,5-7".
p.s. если только 215/65 не 215/70 в действительности

Борис.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

BORISSS:
у них разница по высоте порядка 3-5 мм, причем 205-е выше (т.к. они почти 207/75) на диски штатные 215я встанет, но очень сильно узкий диск для такой резины желательно 6,5-7".

p.s. если только 215/65 не 215/70 в действительности
в реале таких колес еще не видел 215/65 16. так как сам работаю в сфере торговли шинами, возможность достать есть и по нормальной цене, в заначке 205/70 15 уже лежат [:)] на 215 сделал заказ - жду потом сравнить хочу, но по ценнику уже сейчас извесно что 205/70 15 на 960 р дешевле. а рельный размер 205/70 15 гдето 205/(72-73) 15 она чуть, чуть ниже камы Ф 10-8 мм - эт по клиренсу 5-4 мм

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

BORISSS:
у них разница по высоте порядка 3-5 мм, причем 205-е выше
Ты ничего не перепутал? 215 существенно больше, а 205 даже ниже стоковой шины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15