Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

для машины 2010 года, на которой стоит десятый генератор, по большому счету, на холостых нормальная зарядка составляет в пределах 13,8 вольт, а 13.1-13.2 не есть хорошо, как бы не вышел из строя диодный мост......
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Еще поправка - это показания штатного вольтметра. БК не имею.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

штатный прибор не является диагностическим и поэтому может иметь погрешность до10%, купите любой тестер,если цифровой, то с хорошо заряженной батарейкой,и меряйте напряжение им, или все таки ставте БК,на инжекторной машине он бывает очень полезен!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

тем более последнее время массово проявляется на инжекторных машинах,ошибка-Низкая эффективность нейтрализатора, завод изготовитель, по данной ошибки комментирует, что это качество топливо не надлежащего качества, если вы по гарантии проедите на диагностику, то с вас возьмут деньги, так как это не гарантийный случай, а это 0,5нормо\часа, в зависимости от стоимости нормо\часа это от200 до.......
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Тестер в наличии, утром проверю.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

тем более!!!!
труднее всего устранить ты проблему, которой нет, но ее можно придумать!!!!!!! [:D]

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

а если есть тестер, то проверь напряжение на АКБ
второй замер попробуй сделать между клеммой +АКБ и корпусом двигателя
третий между+АКБ и корпусом авто, разница, на практике,обычно должно не превышать десятых долей вольта
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

На клеммах АКБ на ХХ 13,6 В. Между "+" и массой то же. При оборотах 3000 на клеммах 12,2В.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wint
БК был прав
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

машина на гарантии?
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Еще да.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

тогда даже не забивай себе голову, вперед к дилеру,по гарантии меняется генератор в сборе(при условии, что на нем не видно следов вскрытия), проблема скорее всего именно внутри него.....

Добавлено спустя 59 секунд:

на ниву гарантия 3 года или 35000км по пробегу, что наступит раньше....
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Есть, понял.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

[:D]
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

Philicio:
Будешь подтягивать- контролируй не проворачивается ли сам болт.
Возможно, что не провода плохо затянуты, а болт болтается
AveGeo:
Он никак не закреплен, а просто надет на провода и, вероятно, прилип. Попробуйте ввести под него какую-нибудь смазку (лучше силиконовую) и покрутить его вокруг проводов перед тем как сдвинуть.
Спасибо за советы, все так: смазал, провернул, при провороте резинка снялась. Затем отодвинул резинку и обернутым изолентой ключем (не хотел отключать клеммы) подтянул гайку. Заряд теперь в порядке, т.е. на заводе не закрутили. Сколько еще таких гаек...

Андрей
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

kas:
Сколько еще таких гаек...
К сожалению, много...
[:hello]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а что вы удивляетесь, авто с конвейера это запчасти оптом или ведро с болтами, из которого потом своими силами создается автомобиль!!!!!!!
За рубежом тюнинг это индивидуализация машины, а у нас- исправление ошибок завода изготовителя...... [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором