Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Работала отлично,пока не пролил тосол-ничего не мерцало ни приборка ни свет.Потом упала напруга и появилось мерцание от недозаряда и полоски чёрные на кольцах ротора.
z13

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 12
Откуда: moscow
Возраст: 53
Авто: vaz2121 1991

Anonymous:
Периодически подмигивает лампочка зарядки. Мигание пропадает при включении нагрузки (отопитель, фары, и.т.д.) напряжение в бортовой сети пульсирует с определёнными интервалами (чем больше обороты и меньше нагрузки - тем чаще пульсация). Электрики говорят что все релюхи в норме. Может быть генератор?
Вчера решал точно такую проблему. Сначала проверил все цепи все ОК. Купил два реле зарядки ничего не изменилось, купил новый болгарский генератор все осталось как было. Вернул все старые детали на место и тут меня осенило ! а как поживает сам АКБ дай думаю его проверю. На первый взгляд проблем с ним нет в окне диагностики зеленый цвет, напряжение без нагрузки 12,6 вольт.Прилепил я к нему нагрузочную вилку и о ужас напряжение упало до 6 вольт . Взял у друга АКБ поставил на свою машину лампа без нагрузки не моргает и свет не мерцает. Итог покупка новой АКБ и проблема ушла, а в запасе новый генератор и два реле зарядки.
Пы Сы Причем этот АКБ нормально пускал двигатель и ничем себя не выдавал.
nec

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 28
Откуда: 150rus
Возраст: 34
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

На прогретой машине, если включить фары и, упаси, обогрев зеркал - падают обороты на ХХ с вкрученных винтиком карба положенных 900-1050 до 600 (с фарами) - 500 (с фарами и подогревом). Печка, подключаемая лампа заднего хода, магнитола на отдельном канале, аварийки, туманки и дворники никаких помех ХХ не дают. Причем обороты держит вполне стабильно (раз в 15 минут стрелка может поплавать на 30-50 оборотов пару раз и снова замереть в боевом положении).
Может ли это быть генератор?

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

nec
А со всеми потребителями вместе как себя ведёт?

бампера крепки и полный привод
nec

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 28
Откуда: 150rus
Возраст: 34
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

tester12
падают обороты на ХХ с вкрученных винтиком карба положенных 900-1050 до 600 (с фарами) - 500 (с фарами и подогревом)
Причем обороты держит вполне стабильно (раз в 15 минут стрелка может поплавать на 30-50 оборотов пару раз и снова замереть в боевом положении).

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

nec
tester12:
А со всеми потребителями вместе как себя ведёт?
Под всеми потребителями подрозумеваеться: обогрев заднего стекла+ фары+ мафон+подогрев зеркал+туманки+печка ОДНОВРЕМЕННО.
Как давно появилась эта проблема?
Напряжения на АКБ мерял?
Горит лампа зарядки или не горит?
Как ведёт себя такая комбинация фары + всё остальное кроме обогрева?
всё остальное кроме фар?
Возможные причины твоей неисправности:
1. Нетянет генератор.
2. КЗ гдето в проводке (обычно в фарах).
3. Акум.

бампера крепки и полный привод
nec

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 28
Откуда: 150rus
Возраст: 34
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

tester12
Как давно появилась эта проблема?
Примерно после замены карба (пара недель), но со старым глючащим мог не замечать.
Напряжения на АКБ мерял?
Горит лампа зарядки или не горит?
Лампа не горит, акб новый (месяц) мутлу
Как ведёт себя такая комбинация фары + всё остальное кроме обогрева?
всё остальное кроме фар?
Как и написал - 600 с фарами, 500 при включении подогрева.
Т.е. один из элементов (фараподогрев) сбивает до 600, при подключении второго падает до 500 об хх. Они равнозначны в своих злодеяниях.

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

nec
Теперь понятно.
Я склоняюсь к варианту карб. Так как при включении мощьных нагрузок генератор начинает тормозить движок и это нормально. Обычно если неисправен генератор то просидает напряжения начинают тускнее светить лампы и т.д.

бампера крепки и полный привод
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

прошу совета
напряжение скачет в сети странно
при заводе (температура -30С, АКБ сразу после зарядки) иногда подскакивает до 19В (стрелка тахометра до упора бьет) и держится так пару минут, потом спускается 14В
при влючении ближнего света фар при заведенном двигателе падает на 0.5-1В (до 13В), магнитоле уже не хватает
при езде постоянно скачет (мерцание ламп),
иногда стрелка тахометра прыгает и неправильно показывает, но после прогрева двигателя - все вроде нормально работает
АКБ без нагрузки 12.6В, под нагрузкой 12.4В

генератор полгода назад перебирал, чистил
его клемму недавно опять зажимал хорошо, ремень натягивал - все равно
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

ruslan13:
иногда подскакивает до 19В
ruslan13:
потом спускается 14В
ruslan13:
падает на 0.5-1В (до 13В)
Реле-регулятор менял?
ruslan13:
иногда стрелка тахометра прыгает и неправильно показывает, но после прогрева двигателя - все вроде нормально работает
Масса на двигатель, масса с АКБ на кузов и вообще все массовые провода проверь.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

Ded-moroz04:
Реле-регулятор менял?
нет
в нем дело? он только под замену?
Ded-moroz04:
Масса на двигатель, масса с АКБ на кузов и вообще все массовые провода проверь.
на кузов плохая, сделаю
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

ruslan13:
в нем дело? он только под замену?
судя по описанеым симптомам, да. Реле не чинится, только новое, благо стоит не дорого.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ruslan13
Но в начале сделай массу на кузов и двигатель иначе новый регулятор долго не проживёт + возможно и старый начнёт нормально работать.

бампера крепки и полный привод
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

масса на кузов устранила ВСЕ проблемы
я идиот. неисправимый.
спасибо tester12 и Ded-moroz04
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Обращайтесь [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором