Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1305 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 756
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Head-Wind:
если ты и правда из Болгарии, то это единственное, что может извинить твой стиль изъяснения.
я, например, твой пост минут 10 пытался понять, но вроде понял.
Ну а чего непонятного? Товарищ рекомендует держать воздух в шинах, все верно [:dntknw] Тут другое настораживает.Культ резины,у истоков которого стоял сам Алер,уже расползается за пределы бывшего СНГ.
Где ни плюнь,куды не ткни, все резину эту хвалют,от министров до родни (С) [:RWL]
Вот,недавно зашел по первой яндексссылке по И511,и там тоже самое.
Не наши форумчане там отзывов настрочили?Грамотно так...
http://market.yandex.ru/model.xm…d=90490&modelid=3910176&clid=502
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

fireman160:
Пожалуйста, будьте извинить за язык.
Судя по ошибкам в падежах, для написания письма ты использовал программу-переводчик. Причем сначала с болгарского на английский, потом, с англ на русский. Я угадал?
А читал форум, наверное, без программы? Так и пиши по болгарски, я думаю наши языки настолько близки, что мы лучше поймём болгарский, чем то, что выдает программа.
Гамлет

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 77
Откуда: Город-Герой Волгоград
Возраст: 44
Авто: Была - ВАЗ 21013 "Барракуда Edition", 1986; есть - ВАЗ 212140 (яшма), 2011.

Head-Wind:
в "главной дороге" объявляли, что километров 500 надо поберечь резину...
А какие условия эксплуатации надо выдерживать в процессе "прикатки" резины?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Спелеолог:
Так и пиши по болгарски
глянул сейчас болгарские сайты- лучше уж по английски [:)]
Гамлет:
А какие условия эксплуатации надо выдерживать в процессе "прикатки
да все логично в их объяснениях- не стартовать с пробуксовкой, не юзить, аккуратно с рельсами, ехать неторопясь и мягко.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

По поводу обкатки зимней шиповки цитата с сайта Bridgestone:
Что касается шипованных шин - им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания.
Примерно такие же требования и для отечественной резины.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ssv73:
Культ резины,у истоков которого стоял сам Алер
Ну так я сам на ней уже 12 лет езжу - и летом, и зимой [:P] И менять ни на что не собираюсь. Но "у истоков" не стоял - сначала интересовался у других нивоводов, которые начали ее юзать раньше меня. Например, был когда-то такой нивовод Остап - он ее освоил значительно раньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гамлет

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 77
Откуда: Город-Герой Волгоград
Возраст: 44
Авто: Была - ВАЗ 21013 "Барракуда Edition", 1986; есть - ВАЗ 212140 (яшма), 2011.

Electromaster:
скорость – не более 60 км/ч
А вот это ОЧЕНЬ печально: мне в выходные предстоит ехать в область (175 км в одну сторону, а ещё и возвращаться) и, при таком скоростном режиме ехать я буду до-о-олго. [:(]
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

И-511 по глубокому снегу. Условия теста: небольшой уклон, на улице -37 градуса, плотный снег составляет примерно 70%, остальное выпал за 1 день. в гору едет пока есть запас инерции, с горы сколько угодно, по ровному тоже проблем никаких нет. Резина ошипована, но в снегу от них нет эффекта.
Limonoff

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

и охота было это снимать в -37 [:D] ?
пы.сы тоже добавлю фотку, температура была +1, снег уже становился липким, но она даже не села ни разу
http://imageshack.us/photo/my-images/217/img31931.jpg/

Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

То, что узкая резина закапывается по глубокому слежавшемуся снегу - так это всё по законам физики. Особенно это видно в первой части ролика, где срезался угол между колеями. Правда, и снег мне показался не слишком глубоким.
PS: оператор наверное был очень тепло одет. У меня бы в -37 руки тряслись и зубы стучали [:)]
PPS: Нива в снегу и AC/DC - это пять! [:super] [:super]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Limonoff:
и охота было это снимать в -37 ?
охота вообще куда то ездить в -37 ? Резиновые пыльники в такой мороз становяться хрупкие и легко разрушаются от снега при такой езде. Впрочем если менять их не надоело, то можно и дальше покататься. И зачем так буксовать? Достаточно было бы стравиться и ехал бы как на лыжах. Тем более что внизу, говоришь, снег плотный. Его не надо разрушать. Потихоньку без букса и на спущенных. Хотя бы 0.7
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

конечно судя по видео ниву 21214 с косыми шестернями ведущих мостов и раздатки несравнить с 2121 с прямыми зубьями у которой тяга в разы больше, сам летом проверял со знакомым на песке [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5054
Откуда: Иркутск
Возраст: 40
Авто: Jimny 2013

smotritel:
ниву 21214 с косыми шестернями ведущих мостов и раздатки несравнить с 2121 с прямыми зубьями
В 2121 тоже гипоидное зацепление в редукторах и косозубые шестерни в остальных местах трансмиссии, кроме ЗХ в КПП.
smotritel:
у которой тяга в разы больше
В разы? И прямо таки из-за наклона зубьев шестерён?
Limonoff:
и охота было это снимать в -37
Dik:
охота вообще куда то ездить в -37
Вы вообще посмотрели откуда Дмитрий А? Это для вас это холодно, а там это в некоторые времена года за тёплый день сойдёт.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дмитрий А
Тут же вспомнилось как я к теще пробирался. -20 на улице, снега выше бампера местами, маленький ребенок на заднем сиденье. вылезать неохота. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

У нас почти всю прошлую зиму t была в пределах -20 -40. НЕ езжу только когда холоднее -45 (и то бывает очень надо тогда приходится) ,(машина стоит на улице с "кипятильником" и таймером, иногда заезжаю в тёплый бокс оттаять машину и провести ТО).
Кстати это не 214, а 213 1997 года.
Оператор был одет в пуховик и унты по колено.
За 4 года (70 т.км.) поменял 1 раз пыльники на ШРУСах, 3 шаровых и 1 рулевой наконечник (пыльники рвались летом), а вот на задней подвеске приходится ежегодно менять все резиновые втулки.
Можно было и без букса, и спустить колёса, но в машине то теплее, а ползать возле колёс холодновато. Ехал на блокировке и пониженной, на 1 едет, но зарывается, на 2 едет, но не хватает тяги (в горку всё же).

Поездка была именно с целю снят видео.

P.S. потом заехал в лес и сел в летнюю колею (засыпанную снегом) так что лопату всё-таки достал.

katzyn Привет землякам!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)