Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Где бы узнать, из какой стали сделан СОЕДИНИТЕЛЬ рычагов задней подвески ваз2108
tough:
Ты представляешь, сколько циклов ей придётся там терпеть?
Вот тебе и ответ...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator, он, во-первых, длинный, и это здорово облегчает ему жизнь, во-вторых его реально погнуть, в смысле -- деформировать.

С уважением! Александр
Тимурыч

Рег.: 23.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 191
Возраст: 45

Привет!!! Подскажите пожалуйста,кто может изготовить и установить А-рычаг на Ниву- 2121??? За какое время и сколько денег???
Заранее спасибо!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Тимурыч
Такие посты,- в "Куплю-продажу", плиз.
На будущее и спасибо [:D]
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Добрый день. Планирую установку А-рычага, обваренный мост с креплением под шаровую готов, сам рычаг тоже. Практикам просьба рассказать о конструкции задних креплений А-рычага к лонжеронам. В самом рычаге запресованы резиновые вставки от передних "крабов" ВАЗ 2108 (крепят там передние тяги подвески к кузову).
Сам рассматриваю 2 варианта:
1. обварка лонжеронов подходящим п-профилем или каждый двумя уголками, сверловка в них сквозных отверстий;
2. вваривание в лонжероны стальных втулок.
Какой вариант предпочтительней и и надежней в эксплуатации?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Alex23:
обварка лонжеронов подходящим п-профилем или
плюс
Alex23:
вваривание ... втулок
Т-е. как в стоке, только с бОльшей втулкой.
Втулка сама,- распорная. И позволяет сжать "пакет" как надо.
А я от крабовых резинок отказался из-за габаритов. Хотелось на стандартные места крепить рычаг ( с заменой втулки просто ). Но...,- "не влазит".
Сейчас вопрос стоит опять: переносить крепления "теории" в угоду надо ( по лонжерону выше и назад ).
А цены на "мои" резинки ( с Фолькса ) оказались ... для "мягко говоря",- нет просто слов [:?]
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Профиль еще подобрать нужно, а что если 2 уголка по лонжерону с обеих сторон, и втулки. Размеры втулок напишите если можно, в то машина в деревне, померить не могу, а там заказать, чтобы выточили, некому.
А простые резинки при осевых нагрузках накрываются быстро, восмерочные покрепче будут.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Alex23:
Размеры втулок напишите если можно
Смотря как вариваться будешь... И профиль ( уголок ) какой...
Размер стандартного "нароста" лонжерона - ширина ~90 мм.. Внутри "где-т" втулка.
Но утолщение несимметрично. И где ты ввариваться будешь?... Там же, где крепление у стока? Назад и выше лонжерон ведь всё "ширее"...
Смотреть по-месту надо... .
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

У меня получилось на стандартные места закрепить А-образник с восьмыми сайлентами... только нижними задних стоек. Интересно, сколько продержатся....
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Кошь, по долговечности -- самый лучший вариант, я считаю.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
я считаю.
В каких единицах? Или это медитативные практики? [:D]
Что тут считать, если тип втулки заднего амортизатора восьмёрки НЕ предназначен для восприятия осевых усилий!
В отличии от подушки переднего шарнира передней подвески, о которых говорит Alex23.
Странный народ. Ну накатались уже-ж с "косточкиными" резинками!
Опять "за рыбу гроши".
Или "шо в лоб, шо по лбу".
Возможно(!) это приемлемый вариант ( для покатух, к примеру )
Но НЕ для постоянной эксплуатации "в условиях, приближеных..."
Ну не бывает таких чудес в технике.
И отсутствие должных практических выводов уже наша вина, а не только беда.
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

tough, ну она ж на прицепе и катается, от покатушек до покатушек(!) Вообще я Ниву для этого только и взял. Вот там она - танк... Пробуем, испытываем, этим и наслаждаемся. Есть чем заняться и слава Богу [:)]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

у меня тоже в А-рычаг запрессованы сайленты с восмерочных стоек.Износа пока не видно.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
тип втулки заднего амортизатора восьмёрки НЕ предназначен для восприятия осевых усилий!
Captain:
я считаю.
Ну, ИМХО. Интуиция, блин! Ну, не рассчитаны, и что? А менять не пробовал их в амортизаторе восьмом? Их не вырвать оттуда! "Мяса" в них много, угол закрутки выдерживают большой, качество самой резины очень хорошее, спрос на них мизерный, подделывать никто не станет -- сложно. Отверстие на 12 мм, не нужен специальный болт. Из более менее доступных резинок какой получше вариант? Назови!
С/б нижних рычагов Нивы? Провернутся они, ИМХО... И качество нестабильно.
С/б верхних рычагов от 105-й Волги? Тоже качество не очень, иногда отрывает резину от обоймы. Но получше Нивовских, ИМХО.

С уважением! Александр
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Captain:
Провернутся они, ИМХО...
Как выяснилось не проворачиваются. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг