Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Captain
понял, а что если сделать как на наконечнике - шпильку? К тому же там усилия вертикального почти нету. И потом можно же сделать резьбу длинную и посадить на 2 гайки, так что это тоже разгрузит нагрузку на витки.

Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

доделал задний мост




NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Крепление с кузову вызывают сомнения, а так весьма просто бюджетно и вобщем неплохо.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

А амортизаторы от чего?
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

аморты от шнивы + приварено сверху еще по уху

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ruso
А если зад вывесить и авто завести на скорости [:roll] Крестовины закусывать не будет ?
А если авто на колеса поставить без задних пружинок, трубка тормозная цела останется ?
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

когда вывешивали закусывает совсем чутка, не смертельно
тормозная трубка стандартная короткая, я поставил от 41 москвица, она адски длинная

AVik

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 4
Откуда: Vladimirskaia obl., Murom city
Возраст: 38
Авто: Нива 2121; 86г.в.;

Оторвал домик, пришлось на днях исполнить А рычаг - впечатления пока только положительные. Кто еще в раздумьях делать нет - однозначно делать [:D] Особенно эффект чувствуется на трассе. Кстати делал из панары, фотки будут чуть позже
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Крепление с кузову вызывают сомнения, а так весьма просто бюджетно и вобщем неплохо.
первые же жестокие покатушки выявили косяки рычага, погнулся в местах крепления сайлентов
нужно делать распорки до края

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ruso:
погнулся в местах крепления сайлентов
Фотку положил бы для наглядности(?) [:?]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ruso:
когда вывешивали закусывает совсем чутка, не смертельно
Закусывание - для крестовины смертельно, она переходит в расходники, причём очень критично именно с а-образником.
Ruso:
выявили косяки рычага, погнулся в местах крепления сайлентов
Это косяк не рычага, а уголка применённого в нём;о)))

ИМXO.
Жека
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дюк:
Это косяк не рычага, а уголка применённого в нём;о)))
Скорее не уголка, а конструкции. Погнулась наверняка та сторона, где треугольник меньше, т.е. та, которая слева на фотке.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Я когда мост усиливал квадратной трубой, А-рычаг ставить не стал, ну его к черту пока, вернул крепления на место. Задирать флянец вверх не стал, наоборот старался флянцы редуктора и раздатки в одной плоскости поставить, хотя бы примерно. Мост до услиления весил 15 кг. после - где то 22 кг. Лифт не предусматривался, поэтому пружины подрезал на два витка. И ничего - не то что поехала, а поехала нивка гораздо лучше чем раньше. Толи из-за утяжеления моста, толи из-за более коротких пружин, а может из-за лучше выставленных в положение на 2/3 разжатыми амортизаторов. НО - нива стала МЕНЬШЕ козлить со штатними, повидавшими виды аммо (дамал реньше все, менять, а теперь - ну ладно, еще послужат) , по пересеченке ехать стала гораздо лучше чем раньше - более плавно и уверенно. Перед предстоящей раздолбаной гравийкой 4 км. посадил сзади четырех мясистых моджахедов попутчиками и как вдал по гравийке 60-80. Об буфер ничего не билось, оставшегося хода задней подвески до буфера фполне хватило. Так что усиление моста для стока - дало очень неплохие результаты, я доволен. [:rotate]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

AVik:
Кстати делал из панары, фотки будут чуть позже
Интересно на фотки глянуть... У меня тоже из панары, вернее из двух. Извращаться с салентами не стал, просто обварил уши восьмеркой. Две зимы и три лета пользую, эксплуатация жесткая. Пока (тьфу три раза) никаких поломок не было. Разве что как то болт отвернулся.
Че то никак не получается у мменя фотки вложить в сообщение(может че сую не туда [:)] ) Фотки тут http://foto.mail.ru/mail/mihail76.09/7/


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг