Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4816
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

При повороте ключа + приходит на фишку реле блокировки что под капотом.
Так это плюс для включения реле, а плюс для включения втягивающего, должен появится на контактах реле блокировки после включения замка зажигания в положение "старт".
По этому я тебе и предлагал проверить наличие питания 12 В на выводах реле блокировки (87 и 30). Должен быть на обоих, но при включении ключа зажигания в положение "старт".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5184
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alawast
всё верно [:up][:hello] ключ на старт и смотрим 12 в по всем нужным контактам, путь же понятен
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4816
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

, реле стартера, реле блокировки стартера и т.д. суть одно и то же,
На сколько я понимаю - нет ! Совсем разные вещи.
Если реле включения стартера призвано было своими контактами включать втягивающее реле стартера, разгружая тем самым контакты замка зажигания, то реле блокировки стартера, всего лишь подготавливает эту цепь, (ну потом ещё и блокирует включение стартера при работающем дв-ле), а само втягивающее реле включается непосредственно контактами замка зажигания.
И это не игра слов, а проверенный факт. И для этого, насколько я знаю, с некоторых пор, контакты замка зажигания, отвечающие за включение стартера стали делать мощнее, чем ранее.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5184
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alawast
я про другое, я не про принцип каким способом что и как блокируется или активируется (стартер на 213 и 214 ме работает по разным схемам, это видно), я про то, что у нас есть реле, есть размыкающие/замыкающие цепи, есть сам путь тока (сигнала) что и куда должно и обязано приходить, там его и смотрим [:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4816
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

путь же понятен
Да, путь понятен, я ведь не столько тебе это пытаюсь объяснить, сколько тому, кто испытывает с этим вопросом проблемы.
Может не все осознают механизм блокировки включения стартера на инжекторных авто. А отсюда и методы поиска питания и массы немного разные, надо ведь правильно понимать, где, в какой момент, должны появляться необходимые сигналы для вклюения стартера.
А заключается он в том, что после запуска двигателя реле блокировки отключается контроллером (исчезает масса для включения реле блокировки стартера) и оно отваливается, цепь включения втягивающего прерывается и включение стартера становится не возможным, хоть на работающем двигателе, хоть на заглохшем. По этому и требуется отключить зажигание, чтобы осуществить повторный запуск двигателя (снова подать минус на реле блокировки стартера). Круг замкнулся, процесс повторяется 😀.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2618
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

реле стартера, реле блокировки стартера и т.д. суть одно и то же,
Так, да не совсем. При реле стартёра через контактную группу замка течёт только небольшой ток включения этого реле. При реле блокировки через контактную группу протекает гораздо больший ток втягивающего реле.[:dntknw]
илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 70
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

Ничего интересного я так и не нашёл.
Буду наверное ждать пока не отвалится где.
Заметил что подкапотка разогрелась и датчик температуры врет.
При макс 25 окружающей.
IMG-20240602-WA0000.res.jpg
IMG-20240602-WA0000.res.jpg
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4816
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ничего он не врет. Если
подкапотка разогрелась
то почему датчит температуры должен остаться холодным ? Он ведь под капотом находится.
Вот когда поедешь, показания и стабилизируются.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7654
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вот когда поедешь, показания и стабилизируются
У меня так сильно не врёт, но может на стоянке на пару градусов выше, и то не всегда...

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1971
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Он ведь под капотом находится.
На инжекторной Ниве он за решёткой радиатора на рамке стоит. При горячем двигателе и стоящем авто всегда врёт в большую сторону, "на ходу" реальную температуру за бортом показывает.
Заметил что подкапотка разогрелась и датчик температуры врет.
При макс 25 окружающей.
Это нормально, чем выше температура окружающего воздуха и сильнее разогрет двигатель, тем выше показания.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 505
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Доброго дня, коллеги. Возникла необходимость поменять стартер, время поджимает, поэтому пробежал по поверхностным отзывам. Рассматриваю 2 варианта. 1.КЗАТЭ, как понял, есть китайское г.. и полное китайское г..2. ПРАМО есть в продаже Рассейские, вроде как Ржев.Но отзывов мало. Может кто опыт имеет общения с ними, отпишитесь.Никак не определюсь, мало информации, а ценник..
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1613
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

serega-z
А почему КЗАТЭ стало вдруг китайским г.? Вполне себе нормальный стартер, менял себе несколько лет назад, нареканий нет. Самое главное здесь- "прокурить" интернет и научиться отличать оригинал от китайского г.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 505
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Да, давненько не был на форуме, ничего особо не поменялось, спрашиваю про Форму, мне про Ерему. Я про Прамо спрашивал, а не как КЗАТЭ различать. Спасибо,в общем.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2282
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

спрашиваю про Форму, мне про Ерему.
Свобода слова, однако [:;)]. Компетенция отвечающего - дело рук самого отвечающего.
Если не устраивает, можно прогуляться в ФАК - там статьи модерируются компетентными участниками.
Если лень, то [:dntknw]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14268
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Да, давненько не был на форуме, ничего особо не поменялось, спрашиваю про Форму, мне про Ерему
Как сформулировал вопрос, так тебя и послали....
Кзатэ никогда китайским не был.
Прамо далеко не лучшие стартера. Даже если они сделаны в России. Главное чтобы serega-z
Был не рассейским.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер