Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2325 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
абсолютно верные мысли...и главный вопрос зачем лезть в карб и менять жиклеры с трубками????
ЗАЧЕМ???)))
ответ незачем)))
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Kuzma21214M
у меня пока с хх все внорме,на счет обмерезанию зимой посмотрим че будет,понадобится прикрутить ее на место не проблема,щас она телепается,ну я заметил что на 50,60 градусах у меня машина лучше идет нежели с подогревом,незнаю почему [:)] а с подогревом пока 80 не наберет дергается как на холодный дв когда едешь. еще здесь читал про стук "клапанов" у меня воз фильтр грязный был стучали,думал бензин зажигание на позднее поставил,сменил фильтр по надобности,пыльный был,машина воще не идет,тяги нет и тормозит,поставил как было зажигание поехала,я даже не знал что так фильтр влияет [:roll]

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

я думаю товарищи что воще не стоит экпериментировать и ставить разные карбы,менять жиклеры,что то дорабатывать,это же НИВА и большего мы от нее не получим,машина созданная для грязи и выносливости. я считаю настроить родной карб как положенно и вперед [:hello]
Kuzma21214M

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нск
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

шама:
у меня пока с хх все внорме,на счет обмерезанию зимой посмотрим че будет,понадобится прикрутить ее на место не проблема,щас она телепается,ну я заметил что на 50,60 градусах у меня машина лучше идет нежели с подогревом,незнаю почему Улыбка а с подогревом пока 80 не наберет дергается как на холодный дв когда едешь. еще здесь читал про стук "клапанов" у меня воз фильтр грязный был стучали,думал бензин зажигание на позднее поставил,сменил фильтр по надобности,пыльный был,машина воще не идет,тяги нет и тормозит,поставил как было зажигание поехала,я даже не знал что так фильтр влияет Закатываю глаза (с сарказмом)
Я пользую 151-й карб. Там была ванночка. Когда все ставилось, объяснить зачем ванночка нужна мне никто не смог. Это потом я прочитал про подогрев.

Так вот когда влажная погода и температура ниже +5, то по мере прогрева у меня блок хх покрывается инеем и хх исчезают. [:)] Потом некоторое время карб прогревается и хх опять появляются и больше не пропадают. Такой вот забавный баг. Ванночку ставить влом, т.к. карб снимать надо.

Прежде чем куда-то что-то регулировать в карбуляторе, нужно сделать все работы, которые проводятся на заглушенном двигателе, а именно:
1. Убедиться в чистоте воздушного и топливного фильтров.
2. Убедиться в исправности зажигания (в т.ч. выставить УОЗ хотя бы на 0)
3. Отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Клапана влияют на наполняемость цилиндров топливно-воздушной смесью.
Воздушный фильтр влияет на разряжение во впускном коллекторе. Когда он грязный, разряжение увеличивается, скорость потока воздуха снижается, карб начинает богатить смесь

Про зажигание и так все понятно [:;)]

ВАЗ 21214М сток.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

У меня вот еще вопрос какой.Почему бывает так, что заводишь машину на подсосе, а по мере прогрева обороты не растут, а падают.Машина заглохнуть может.Заведешь - нормально.Сегодня вот завел, обороты выставил около 1200.Через пять минут захожу - 1100.Стал из гаража выгонять, когда газ сбросил, обороты на подсосе выросли до 1700, как и должны были на этом уровне.Лазил по инету - кто говорит такое бывает и причина неизвестна, кто говорит пусковое неправильно отрегулировано.Но, регулировал по зазорам по книжке.Что может быть?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Kuzma21214M
у нас еще погода теплая,пока инея нет,как похолодает посмотрю че будет на моем карбе,обязательно отпишу [:)] я правда не спец по карбам,на моей стоит заводской помоему ДААЗ 21073. что богатит зт да,расход увеличивается [:)]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ММГ:
У меня вот еще вопрос какой.Почему бывает так, что заводишь машину на подсосе, а по мере прогрева обороты не растут, а падают.Машина заглохнуть может.Заведешь - нормально.Сегодня вот завел, обороты выставил около 1200.Через пять минут захожу - 1100.Стал из гаража выгонять, когда газ сбросил, обороты на подсосе выросли до 1700, как и должны были на этом уровне.Лазил по инету - кто говорит такое бывает и причина неизвестна, кто говорит пусковое неправильно отрегулировано.Но, регулировал по зазорам по книжке.Что может быть?
О, вычитал.Это оказывается фича ОЗОНа при температуре около 0
http://www.autolada.ru/viewtopic…de4fbd377d0fa463b459effb1b7273df

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А чтоб вылечить, надо, в момент, когда машина теряет обороты при прогреве, регулировочным винтом пускового устройства (чаще откручиванием) надо добиться нужных оборотов.Надо попробовать
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ММГ
Weber ставить нада [:D] (Да я знаю, задолбал уже, но поставившие радуются, сейчас я только с пяток знаю нив с веберами, после меня, всех претт)

Там от такой штуки есть защита, банально приоткрывается воздушная заслонка(и), называется "защита от пересоса", работает если не трогать газ и автоподсос не справляется со своей обязанностью без помощи педали газа или наоборот при езде на полном подсосе, но с открытым дросселем. В некоторых моделях это совмещено с открытием дроссельной заслонки, в некоторых от дроссельной приводится в действие, в третьих просто приоткрытие дроссельных, в любом случае, чтобы не "застаивался конденсат", провентилирует камеры и сразу гут становится. Но думается эту систему ввели как неизбежность к автоподсосу, хотя я не смотрел внимательно на карбы с ручным подсосом, возможно там это тоже есть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Soran

Рег.: 17.07.2011
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 2000 г.

Такая проблема:
после тщательной промывки солекса при резком отпускании педали после того как поддашь газу обороты падают ниже ХХ или вообще машина глохнет. Чего я мог не так собрать?

Всё фигня! Кроме пчёл. Хотя если задуматься...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Что в вашем понимании вебер? у меня есть вебер в коллекции, который от Озона отличается последовательным открытием второй камеры, упрощённым ХХ как на солексе и клапаном на поплавковой камере. Подазреваю, что его элементарно сделать из озона.

шофёр коней - лось
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

kayotte:
Weber ставить нада (Да я знаю, задолбал уже, но поставившие радуются, сейчас я только с пяток знаю нив с веберами, после меня, всех претт)
Поставил бы, если б был. [:)] А так - пока ОЗОН. Из веберов у меня только с копейки валяется что-то типа него.С механическим приводом второй камеры.Но, думаю, далеко ему до твоего [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

rv3dll
настоящий вебер итальянский.
http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/WeberSwap.htm
По ссылке иностранцы столкнулись с проблемой покупки озона, за рубежем и начали ковырять DG, DF, DIR, DAR серии + солексы, чтобы можно было ездить. Солексы я не пробовал, но самые интересные для нивы DG серия., DF слишком большая, карб гоночный получается, DARA не впечатлил совсем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kuzma21214M

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нск
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Soran:
Такая проблема:
после тщательной промывки солекса при резком отпускании педали после того как поддашь газу обороты падают ниже ХХ или вообще машина глохнет. Чего я мог не так собрать?
Неправильно отрегулированы хх. Например возможен вариант, когда смесь богатая и винт количества отвернут совсем чуть-чуть.

ВАЗ 21214М сток.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
но самые интересные для нивы DG серия
На Веберах есть маркировка ? Как определить его марку ?
А то взял какой то , говорят стоял на Рено 19.... Но кроме надписи WEBER made in . ничего не обнаружил.....Подсос ручной. Крепёж чуть не совпадает с нашим-по короткой стороне больше на 5мм.

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Вот фото
32.JPG
32.JPG
32 1.JPG
32 1.JPG
32 2.JPG
32 2.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да на фланце, сбоку должно быть выбито например:
Weber 32DARA 41
Weber 32DGAS 147

и т.д. плюс еще бывает номер детали, что-то типа 78453532 (это номер карба по фордовскому каталогу).

Хм, странно, те что я видел все на наш коллектор ставятся как родные, Дроугое дело что у меня к примеру заслонки шире чем у штатного варианта и "овал" коллектора короткий по длинной стороне, получается нехилая ступенька с каждой стороны по 3 мм, но ездит хорошо, со спецом говорил, хотел себе расточит на эти 3 мм с каждой стороны коллектор, чтобы убрать "ступеньку", сказали лучше не будет, а вот сильно врезаться это можно.

О кстати я понял если это рено 19 с ручными подсосом, это Weber 32DIR (или DAR) по идее, камеры 26\26, там есть на 1.6 модель и на 2.0/ Опытными путем проверено что абсолютно аналогичный карб на 2.0 с автоподсосом (32DARA), на ниве, не едет, типа как на солексе обычном. Ничего интересного, есть смысл ставить лишь из-за автоподсоса и как замену умирающему солексу, если по деньгам дешево.
Нашел я по фоткам.
Это Weber DRT 32, ставился на Рено, на два варианта на 1.4 и на 1.7, камеры одинаковые, нужно конкретный номер знать, чтобы точно сказать под какой объем.

Так карб очень простой, камеры 23\24, ничего в нем нет, просто карб, никаких антистопов, автоподсосов, дополнительных обогатителей, вообще ничего, простой как лопата.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор