Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3030 сообщений на предыдущих страницах
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 если носик в отверстие вывести интересно каков результат будет в плане езды?
Я уже все, проверить нет возможности, сверло сломалось и застряло и никак не могу вынуть. В любом случае трубку ЗА ЗАСЛОНКОЙ нельзя, только ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ, задроссельное разрежение будет постоянно качать бензин из УН в коллектор


Если есть возможность просверли между флейтами как я написал, лучше брать сверло диаметром 2мм
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 61
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Подарили УПГС -(устройство приготовления гомогенной бензо-воздушнойсмеси).Помоготе Определиться:"Ставить"не "ставить"? Ньюансы-Мелочи. Геморой-проблемы!???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
Можно ставить, разницы особой нет, потом просто со временем забивается и нормально не работает. По началу если правильно изготовлено даже лучше чем родной криво сделанный распылитель.

А вообще поиск рулит, где-то в дебрях форума уже обсуждалось в подробностях

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Bask:
В общем свою проблему вроде (маленькими буквами...тьфу три раза) поборол, но испытаю только вечером, отпишусь.
Как и обещал сегодня разобрал карбюратор, игла была хорошая, но всё равно заменил. Уровень в топливных камерах оказался 16-19 (левая-правая) [:shock] Опять снял крышку, подогнал язычёк, стало как по книжке. Но вот не задача, машина по-прежнему не стабильно работала, будто аритмия сердца, стрелка тахометра то показывает 0, то 500. Тут вспомнил вчерашний совет:
шама:
На хх потехоньку ЭМК выкручивай и если стабилизируется хх то или канал засорен или ЦО регулировать надо
И действительно стоит чуть приоткрутить этот клапан, как сразу работа мотора нормализуется. Всё понятно, подумал и решил начать с самого простого (по сравнению с засорением конечно), отрегулировать карб [:)]
Вот эта статья оказалась крайне полезной и точной (спасибо автору и тому кто выкладывал эту ссылку не так давно)
http://vazclub.com/faq-po-karbyu…troika-karbyuratorov-soleks.html
Прошла пара минут и вуаля, движек больше не бьётся в конвульсиях, чётко реагирует на газ, выхлоп не пытается подхлюпывать и т.д. УРА!

Ребят Всем спасибо, особенно Шаме, за оперативность (раньше такого не наблюдал) и за то что вчера указал на такую тонкость с ЭМК [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
так погодь...ну при открутил клапан и что...сейчас-то он до упора закручен и немного затянут ключиком???? верно???
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio:
так погодь...ну при открутил клапан и что...сейчас-то он до упора закручен и немного затянут ключиком???? верно???
Ах да, забыл. Да, сначала сильно затягиваю руками, затем чуток ключиком (чувствуется когда хватит) [:)]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 как "руки дойдут" просверлю между флейтами,
ig2007:
В любом случае трубку ЗА ЗАСЛОНКОЙ нельзя, только ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ,
это дроссельная заслонка? от переходного бортика диффузора до заслонки 3мм норма будет гориз.отверстие?

Bask Не за что,если что обращайся,всем что знаю поделюсь,всегда рад помочь,рад как за свой что карб нормализовался [:)]
свой ЭМК я сначала без уплотн.резинки вкручиваю и чуть ключиком,делаю отметку,резинку на место и по отметки вкручиваю [:hello]
Legio [:hello]
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
это дроссельная заслонка?
да
шама:
от переходного бортика диффузора до заслонки 3мм норма будет гориз.отверстие?
да норма, можно от бортика даже 4-5мм, горизонтально сверлить не получится, я делал так - сначала тоненькой отверткой поковырял точку где должен был сверлить, чтоб сверло не соскользнуло и потом 2мм сверлом наклонив дрель аккуратно просверлил 1.5-2 мм
066.jpg
066.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte на химии читал сосав там щелочь указывается,про каустик и натр ничего,с щелочом подайдет химия? и если разбавить вода,химия 1/1 норма будет?
ig2007 все понятно,на днях думаю сверлить
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Каустик -щелочь, едкий натр и т.д. слова синонимы. Разбавлять скорее всего не надо. Такая химия как "Крот", "Мистер Мускул для засоров" они все содержат каустик в определенном количестве. У такой химии обычно реакция слабая. Что лучше я не знаю, я лично делал 100% каустиком (сухой порошок) + кипяток, грязь отлетает кусками. Но жрет алюминь, там аж пена идет, поэтому если на долго оставить (на ночь) и при достаточном объеме раствора каустика и высокой температуре, карбюратор можно полностью растворить, останутся только винтики, жиклеры да заглушки [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte с винтиками,жиклерами и заглушками мне такой вариант не подходит [:D] со 100% каустиком боюсь напортачу и тогда точно с винтиками останусь [:D] попробую в "кроте" замочить,раз уже разбавлен думаю не сильно алюминий жрать будет
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа! Я не поручик Ржевский, но хочется задать бестактный вопрос: а вы уверены, что карбюратор отлит из алюминия? Мне мой мастер с 20-летним стажем токаря на огромном заводе объяснял этот металл как сплав на базе цинка - шпиатр. Я, конечно, имею право на ошибку, но хотелось бы каких-нибудь фактов в студию. Да и весит наша болванка, мягко говоря, не "люминяво" [:D]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
мне всегда думалось и зналось что он у нас из СИЛУМИНА
на истину не настаиваю [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я специально провел только что эксперемент, открутил крышку экомайзера от солекса ДААЗ (думаю что материал там один и тот же). 100 % каустик в сухом виде (белые гранулы) растворил в стакане с горячей водой (около 50С), примерно 1 ст ложка каустика с горкой и около 100 гр воды.

Крышка была погружена, подтверждаю не чистый алюминь, пена грязного цвета (на радиаторе была белого, возможно это и есть грязь), подержал достаточно долго, может 20 мин, ничего не сталось, крышка стала чистой, но теперь слегка шершавая, получается типа коррозия. Могу провести эксперимент в чем то подобным, например с трубкой подогрева (субъективно она совсем сулуминовая)

Я вообще всё чищу химией, хоть и не химик, свечи например раствором соляной кислоты (химия для чистки сантехники "сантри"), за 5 мин свечи хоть заново продавай, аж сияют. Могу провести эксперимент с карбом и сантри.

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:

Ох аж интересно стало. Короче вот провел с соляной кислотой опыт (средство для чистки сантехники сантри-гель (более слабое чем просто сантри), пациентом стал корпус УН от карбюратора Weber, корпус был в масле, грязи и просто от старости в окислах, старался окунуть только половину УН, но получилось больше. Время закваски 1 минута (можно было бы и больше, я свечи оставляю на минут 10), промывка просто под краном, без щеток, сполоснул и всё.

Результат виден на фото до и после, кликайте для подробного вида, оставил большое разрешение.







Фото не передают того что есть, алюминий посветлел, из всех закутков которые были в жиже, грязь отвалилась, обратите внимание на отверстия под винты, там был черный налет, теперь сияет, бросил винты в жижу, чистота и порядок, как из магазина, хотя винтам 30+ лет,следов окислов, ржавчины и грязи нет, даже по резьбе, время закваски 3 минуты примерно, сфотографировать не могу, камера не берет такие мелочи даже в макрорежиме.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Так что САНТРИ и ему подобные можно рекомендовать для прочистки карба, гораздо спокойней относится к деталям, моет тоже на 5 баллов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte достаточно и таких фото и инфы,большое спасибо. в соляную кислоту значит тоже можно замачить карб на 3мин?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор