Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

в передней крышки прикручиваешь подшипник, в него вставляешь ротор, потом шайбу, шпонку, шкив, гровер и гайку.....
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 36
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ушла моя радость через 700км от нового генератора и начались проблемы.в общем напряжения начало скакать под нагрузкой(фары печка) 14-13.8-13.7.13.9.14. решил сменить ремень так как старый тянуть уже не куда,ремень в наличии был купил тогда когда брал гену,в общем снял ремень новый еле еле одел,натянул ремень 14.4 без нагрузки 14-14.1(фары печка),ну вот и сама проблема сейчас в обще напряжение на холостом когда включаешь печку фары 14 + обогрев 13.4,просто обогрев на холостом 14.2,обогрев, печка на полную,фары,и вентилятор охлаждения 11.5,при всем при этом лампа зарядки не загорается,обороты постоянные 800-840,РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА,ремень натянут вроде как в норме не свистит.а еще вспомнил при торможении и полной остановки напряжение 12.5 газанешь поднимается до 14. и держится так.

еще что я заметил без нагрузки все потребители выключены кроме магнитолы при торможении напряжение не падает стабильно держится 14.3 даже на поворотники не реагирует как раньше было при включении их напряжение скакало в так моргания поворотников на 0.2 вольта.

и еще заметил при нагрузке когда вкл свет ближний,печка на полную и обогрев,при резком нажатие на газ небольшой свист.свистнет и пропадет.

подтянул ремень проблема ушла надеюсь на всегда. [:)]

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Подскажите какие щетки для "инжекторного" генератора взять?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 36
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Xak4x4Белоруссию только не бери !!!ели не ошибаюсь то начинка генератора 21214 тоже что и на 2110 только разница в шкиве и креплении.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xak4x4
10-й РР тебе нужен, помнится. Да, только не лукашенковское!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 36
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Xak4x4 каталожный номер скорей всего такой
Реле-регулятор напряжения 2110-3702000

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
basmach

Рег.: 26.05.2011
Сообщений: 67
Откуда: Пензенская обл. г.Никольск
Возраст: 45
Авто: Шевроле Нива LE+ 2017г.

А какой ремень генератора лучше-зубчатый или плоский?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

basmach:
А какой ремень генератора лучше-зубчатый или плоский
они просто разные, все равно что сравнивать ниву и танк....
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Ремень лучше плоский балаковский "совковый".

На 41м москвиче мучался с постоянно разлохмачивающимся модным зубчатым. Старый спец-электрик посоветовал балаковский. С тех пор что на 2141, что на ваз 2104, что на ниве. Никаких проблем.
При смене ремня, рекомендую протереть ацетоном рабочую пверхность шкивов.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Электрики хелп. Нива 21214, генератор на 80А. Пропала зарядка. Оказалось что на проводе возбуждения нет напряжения хотя предохранитель целый. Кинул провод для возбуждения генератора напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора на генератор, зарядка появилась, но слабая, всего 12,5 вольт и при включении мощьных электропотребителей сильно падает. Так же этот провод не сильно но греется, рукой хорошо ощущается что он теплый. И ещё на самой клемме генератора на той куда подается возбуждение есть напряжение. Когда отсоединил прямой провод возбуждения от аккумулятора при работающем двигателе случайно задел им за массу и он заискрил, второй конец провода в этот момент был подключен к клемме возбуждения генератора. В чем причина, где копать?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да на нём есть напряжение через специальный выпрямитель. Если разрывается эта цепь то лампочка начинает гореть в полнакала. если лампочка сгорает то и возбуждения небудет. Лампочка индикации что показывает?

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Philicio
ремень лучше зубчатый. они зубы-то для того и сделаны чтобы получить как можно большую опорную поверхность при деформации ремня. У меня сейчас через передний сальник течёт масло. Делать буду вместе с заменой помпы и термостата. А пока лень. Так вот ремень передаёт и не жужжит). Это к вопросу протирки ацетоном.

шофёр коней - лось
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

rv3dll:
Лампочка индикации что показывает?
В том то и дело что все как бы в норме - включаю зажигание и лампочка ярко горит как и положено, после пуска двигателя сразу полностью тухнет, но зарядки нет (паряжение в бортсети не поднимается). Увеличение оборотов ничего не меняют.
Сейчас провел экспиримент - снял провод возбуждения при включенном зажигании, лампочка погасла. Проверил на этом проводе (отсоединенном от гены) напряжение, его нет, причем если этим проводом дотронутся до массы то лампочка вновь ярко загорается, если им дотронутся до "плюса" то ничего не происходит. Если запустить двигатель то зарядки нет не при надетом проводе не при снятом и на обороты не реагирует, то есть самовозбуждение не происходит. Но если кинуть прямой провод с плюса аккумулятора на клемму возбуждения генератора то зарядка появляется и держится пока не включить какие нибудь мощьные электоропотребители, при включении потребителей напряжение падает с 13,5 до 12,7

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

таблэтко)

шофёр коней - лось
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

rv3dll
Не факт.
Я уже две таблетки поменял. Сейчас стоить от шнивы. Естественно кустарно вынесенная.
Но главное, что эта же проблема сохранилась.
Причем напряжение падает не зависимо от оборотов. растет тоже.
На холостых может быть 13,5 и 12,5.
Это с включенным ближним светом, музыкой, и восьмерочной улиткой на первой скорости. Но как только включается электро-вентилятор, напряжение проседает до 12,5 и может даже до 12,3.
Я собираюсь установить выносной диодный мост на радиаторах, если не поможет, то методом перебора менять статор и ротор.
К сожалению, руки никак не доходят [:(]



CheMist

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Жуковский
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21043, 2003г.в.

Здравствуйте, уважаемые нивоводы!
Автомобиль ВАЗ 21043, генератор 9412.3701 (от 214ой).
Замеры на клеммах АКБ цифровым прибором дали:
Перед запуском (напряжение АКБ): 12,2 В.
На холостом ходу без потребителей: 13,4 В.
На 2000 об. двигателя без потребителей: 13,5 В.
На ХХ ближний + вентилятор печки: 12,96 В.
На 2000 ближний + вентилятор печки: 13,0 В.
На ХХ при всех включенных потребителях: 12,6 В.
На 2000 при всех включенных потребителях: 12,6 В.
(все включенные потребители: ближний, передние и задние ПТФ, обогрев стекла, вентилятор печки, передние и задний стеклоочистители).

При замере между генератором и двигателем все значения больше на 0,1 В. При включении вентилятора радиатора все значения ниже на 0,2 В.
Вопрос: всё ли в порядке или должно быть побольше?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором