Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

ну я уже не одну тысячу наездил с трубками в одну камеру, никаких проблем у меня с этим не возникало.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

racer_
Так только кажется, смесь чрезмерно переобогащается, воздуху проходить мешает, сгорает смесь хуже.. Хотя как говорится вам с погреба виднее.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

И что тут мешает воздушному потоку относительно штатной конструкции????
foto5_2.jpg
foto5_2.jpg
Так сделано у меня, вторая трубка укорочена что б форсунка распыляла с другой стороны малого диффузора.
foto5.jpg
foto5.jpg
Изначальное положение трубок УН

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

racer_ большее кол-во топлива при том же кол-ве воздуха приводит к нагару на поршнях, кольцах,клапанах ты сам сокращаешь ресурс движка,причём своего. если тебя не устраивает динамика разгона может сначала компрессию померить надо, а то хоть 3трубки в 1 камеру заправляй.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

пчеловод
количество топлива то же что и в стандарте, я форсунки не рассверливал,
просто я то топливо что зря лилось во вторую камеру и должно было стекать в через приоткрытую заслонку второй камеры, перенаправил в первую камеру. А кратковременное обогащение топлива на ресурсе не скажется.

А так как у меня выведены трубки не увеличивают сопротивление потоку относительно стандартного карба 21083 + у меня спилены все неровности(облой) тоесть через первую камеру проходит топлива не меньше чем через новый стоковый карб 21083.

И давайте прекращать эти пустые споры относительно двух трубок в первую камеру. Если б у нас делали качественные карбюраторы, как ВЕБЕР например, то никто б не лез в карбюратор с напильником и не трогал трубки.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

эта тема с двумя трубочками пройденный этап ещё лет 15 назад. писал но повторю ещё раз. компрессия есть -тяги двигателя хватает. компрессии нет- начинают мудрить с карбюратором,зажиганием, присадками к маслу,антидетонаторами и другой лабудой
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Компрессия в норме. А разница с нормально настроенным карбом(доработанном напильником) и также доработанным напильником зажиганием - есть и ощутимая.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 38
Авто: лада ларгус

Подскажите пожалуйста подойдёт ли верхняя часть карба 83 с полуавтоматом к нижней части 73. Ну тоесть я хочу 73 с полуавтоматом пуска
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

83 от 73 отличается только диаметром диффузоров , жиклерами и одной трубкой ускорительного, а так они идентичны, если я нигде не ошибся.

Так что верх от 83 должен подойти.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Всем доброго времени суток.
Уже в этой ветке писал о своей проблеме то что двигатель не развивает полной мощности при разгоне как буд то его что то держит, причину выявил не открывается при полном газе вторая заслонка, при осмотре сделал вывод что закисла, я тщательно пролил это вд 40 подергал рычажок все вроде заработало. Вроде машина поехала.
Начал наблюдать за работой этой заслонки, при о чередном осмотре выявил что опять залипла.
Как съэтим боротся подскажите , что сделать для то го чтоб все нормально открывалось и закрывалось не снимая карбюратор.

Нива -как нива
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

sanja
можно чуть приоткрыть заслонку, там есть винт. Ей легче будет открываться. Но приоткрыть в разумных приделах

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 38
Авто: лада ларгус

racer_
большое спасибо либо попробую идею либо 83 по факу доработаю
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Да есть там регулировочный винт, но насколько в разумных пределах, тогда я такпонимаю заслонка откроется и увеличится расход топлива?

Нива -как нива
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

sanja
нет, расход не увеличится. ВЫкрути его на 1 оборот для начала. Смажь какой-то смазкой место сопряжение и покатайся так.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Ок на выходных гляну что к чему.

Нива -как нива
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор