Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

В общем, по порядку.
купил машину 2 месяца назад С РУК - ездил нормально, фары, музыка и тд...
Но единственное отступление - с самого начала при включении зажигания контрольная лампа вообще не загоралась и никак меня не беспокоила.

недавно заехал на мойку движки - эти упыри естесственно ничего не накрыли и так вымыли.
Возможно это и есть причина моих бед=(

сначала начал умирать аккум - при заводке с трудом стартер крутил. ну я подумал наверное аккум просто надо подзарядить - снял его и поставил запасной. С ним поначалу было нормально, но к концу дня он начал умирать и умер - машина не завелась. Воткнул умирающий первый аккум и завелся.. Через минут 20 потускнели приборы, перестали включаться поворотки и лампы света тоже потускнели и через 2 минуты машина заглохла - аккум сдох.

погрешил на таблетку - сегодня заменил и завел машину на третьем по счету в этой истории аккуме, ну и для пробы скинул клему - машина заглохла - то есть гена не дает энергию.

ВОПРОС:
В чем тогда проблема???
Слышал, что на моей Ниве 2001 года такие эксперименты со сдергиванием клемы на работающей движке губительны и таблетка сразу же после этого умирает - это так? т.е. я сам запорол новую таблетку?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Чад Кутежа:
с самого начала при включении зажигания контрольная лампа вообще не загоралась
цепь возбуждения не работает, возможно просто сдохла лампочка, проверь всю цепь.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Чад Кутежа:
Слышал, что на моей Ниве 2001 года такие эксперименты со сдергиванием клемы на работающей движке губительны и таблетка сразу же после этого умирает - это так? т.е. я сам запорол новую таблетку?
Не делай так больше никогда - пользуйся тестером.
Чад Кутежа:
В чем тогда проблема???
Вкратце проблема твоя, как ты догадываешься, именно с генератором.
Потрудись почитать сначала мануал, поищи здесь, начни устранять.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Ded-moroz04:
цепь возбуждения не работает, возможно просто сдохла лампочка, проверь всю цепь.
думаю, что просто лампа сдохла ибо я почти 2 месяца ездил и аккум не садился.. Ведь этого не может быть при неработающем генераторе? Там же аккум сядет за день примерно...

Цепь возбуждения - что это? где искать, как тестить и тд...
DIG73:
Вкратце проблема твоя, как ты догадываешься, именно с генератором.
именно. Начну с таблетки. Мост может быть??

что еще может быть? очень плохо владею поиском на форуме и почти в каждой ветке куча страниц - не осилю какбе=(

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
DIG73:
пользуйся тестером.
к какой клеме на работающей движке тестер пихать? [:oops]

и сколько он должен показывать когда заряд пошел? или как вообще проверить граматно? [:rotate]
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Чад Кутежа:
к какой клеме на работающей движке тестер пихать
Начни измерять прямо на АКБ - клеммы там 2
Чад Кутежа:
сколько он должен показывать когда заряд пошел?
скажем так: от 13,2 до 14,2 В
Чад Кутежа:
что еще может быть? очень плохо владею поиском на форуме и почти в каждой ветке куча страниц - не осилю какбе=(
почитай мануал - они есть на сайте
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Читать до просветления

А вообще учись юзать поиск, читай FAQ

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

короче, сменил я гену на новую с магазина - отдал 3500 руб. Поставил и..... да нифига не идет заряд на аккум!=((( я испарился весь нафиг! Лампу контрольную проверил - она целая, но не горит при повернутом зажигании и вообще не подает признаков жизни!=(

выходит, что нет возбуждения - так? Как это можно проверить? И изза чего такое произошло? Ведь до этого почти 2 месяца ездил и все ок...

ЗЫ: сильно не бейте если че, я пока учусь... [:oops]
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Ded-moroz04:
Читать до просветления
Я ж тебе даже ссылку дал, почитай, не ленись. По ссылке даже инструкция есть, сделай всё что написано и тогда, если не поможет, спрашивай. Дерзай, всё получится
[:hello]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

как я понял из статьи, у меня проблема с возбуждением гены. Значит нужно звонить провод, который подходит к выводу 61 гены - так? Он же имеет цепь от "+" аккума через щиток приборов и лампочку и далее на клемму 61 генератора - так?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Так. Есть тема именно по поводу тока начального возбуждения - найди и почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

где? в ФАКе??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ - статьи, темы в форуме: https://www.niva4x4.ru/t/yqxxXuQPS2K-QY07vPIGTQ/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

исправил!=)))))))))))))))))))))

ЛАМПОЧКА, мать ее!!!!! контакт на ней плохой был=(

пытался на своем гене поменять подшипники и сломал корпус - ту часть, где подкова - такие отдельно продаются? или все - пиши пропало, придется новый генератор себе оставить и смириться с тем что зря потратил 3500 руб на новый генератор...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Можешь поискать неисправный генер с такойже крышкой, отдельно не продаются.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

мдэ... ну ладно, зато буду знать=) главное машина едет=))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором