Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Где в Москве кто видел я-569 ( только не в ЮП а нормальных магазах) , шипованую\обычную? В "Руси" и "КЭМП"е нету..
Кто-нибудь ездил на шипованной я-569 , или пробовал ошиповывать самостоятельно \ в шиномонтаже ?

Или забить на это дело, и взять обычную - но скорее всего скользить будет на обычной зимой ситуации : обледенелый асфальт (обычно после дождичка и заморозков) ?

На ВЛИ-5 ваще ездить было стремно на скорости больше 40 - при любой попытке затормозить машина ехала дальше, как будто так и надо [:)]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 41
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

Shita:
Где в Москве кто видел я-569 ( только не в ЮП а нормальных магазах) , шипованую\обычную? В "Руси" и "КЭМП"е нету..
Кто-нибудь ездил на шипованной я-569 , или пробовал ошиповывать самостоятельно \ в шиномонтаже ?

Или забить на это дело, и взять обычную - но скорее всего скользить будет на обычной зимой ситуации : обледенелый асфальт (обычно после дождичка и заморозков) ?

На ВЛИ-5 ваще ездить было стремно на скорости больше 40 - при любой попытке затормозить машина ехала дальше, как будто так и надо [:)]
в техкоме на ваошавке видел и в лорде в выхино.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Dart Welder

Рег.: 08.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Курск
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213, Peugeot 4007

Shita:
Кто-нибудь ездил на шипованной я-569 , или пробовал ошиповывать самостоятельно \ в шиномонтаже ?

Или забить на это дело, и взять обычную - но скорее всего скользить будет на обычной зимой ситуации : обледенелый асфальт (обычно после дождичка и заморозков) ?
Не стоит ее ошиповывать, хочешь быстро ездить по льду лучше купи настоящие зимние покрышки, да и сколько того-то гололеда, я имею в виду настоящего, лучше в такие дни ехать медленнее, кроме того, в остальное время шипы будут только мешать, плюс, на 569 можно и летом ездить, ошипуешь и что?, второй комплект на лето держать? Я ранее делился впечатлениями о том, как трогался на обледенелом подъеме сначала на простых а потом на 569, посмотри 13 стр. этого топика и незаморачивайся, все будет ok [:hello]

Да пребудет с Вами Сила
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Привет всем ! Уменя пару вопросов злостным фанатам этой темы. Не нахожу места в плане колес , хотел 215х75х15 , а потом сказали не парься и ставь сразу 235-ю,дак вот вопрос, на вылет 45 она пойдет или ЕТ больше надо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

timoxa

Пойдет. Смотри фото в моем профиле. 235\75\15 Гудричи МТ на дисках ВСМПО "Эллада" с вылетом 45.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пойдет при вырезанных арках и лифте.У меня чуть-чуть затирает по внутренней стороне задних арок,но только в случае очень сильных диагоналок.Считаю это совсем не критично.
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

ИФ, а сколько лифтовать сантиметров ? и еще вопросик , шрусы не хрустят ? А то говорят при лифтовке они будут хрустеть .
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

timoxa
Сантиметров на 5.
Если они старые и с приличным пробегом, то будут. У меня они почти год хрустели и ничего все ок (на 30" резине) [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Это понятно, а 5 сантиметров это сумма проставок под шаровые и пощадку под пружины, то есть не считая пружин увеличеных?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

timoxa
свежие пружины + 5 см проставки. + на зад длиноходные амо от шнивы (внимание! хинт - чехлы пластиковые с амо долой и ставить резинки от зубильских стоек).

шрусы новые в сборе покупал специально. Хотя и старые еще живые вполне (перешли в зип).

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Шрус внутренний захрустел через 3 месяца после начала езды на медведях (еще на УАЗовских дисках), но он и так был старый (машина 99го года, до этого не менялось ничего), поставила сейчас триподные шрусы оба (внутренних) и литые диски (ЕТ 30, КиК "Привал"), пока все замечательно.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Так со шрусами все понятно, а когда лифтуеш под 569-ю то там аммы Шнива и уазовские , они по креплениям все подходят или как ? Чтоб знать что купить.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

timoxa
На задних шнивовских надо выкорчевывать верхний сайлент и ставить обычные резинки, иначе не встанут.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Хорошо Dragon , а по задним уазовским, там как?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dragon
хто те это сказал? [:)]

timoxa
Не увлекайся амортиками от рессорных автомобилей. Надо подбирать амо от автомобилей с пружинной подвеской. Ну эт по умному типо ;), а по колхозному уазкины амортики Плаза с резиновым чехлом - весьма неплохи [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555