Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Если тахометр не дурит, тогда причина не клеммы АКБ, эта версия отпадает.
Подключай вольтметр на постоянку, проверяй....

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

МИХкак вариант.
постоянно с вольтметром ездить.может скакать раз 5 в день,а может неделю нормально .
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Второй вариант в этом случае - ждать когда навернется совсем, но это будет как всегда не вовремя....
А лучше поменяй реле-регулятор. Не такая уж и большая у него цена...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

МИХ:
А лучше поменяй реле-регулятор.
пробовал,менял.аккумулятор закипел.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Блин, во я туплю... Акумулятору сколько лет, как работает? может в нем уже всё осыпалось?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

МИХа это идея
[:croak] [:croak] [:croak] .седьмой год,пока работает без проблем(без видимых проблем). спасибо.поменяю аккум,посмотрю.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Там може активный слой с пластин осыпаться вниз, на кочках встряхиваться и замыкать...
Удачи!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka:
.аккумулятор закипел.
хех,конечн в акумме дело.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

круглый

диод in5007, можно любой аналог, удовлетворяющий параметрам

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
kikimor

Рег.: 14.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: Челябинск
Возраст: 32
Авто: 21214, 2007

Доброго времени суток всем читающим.
Все началось с того, что в один прекрасный день стал замечать, что машина с каждым разом заводится все хуже и хуже. В итоге в этот же день не смог завестись от стартера и завелся только с толчка. Потом померил напряжение на АКБ - села. Со спокойной душой и с мыслью, что когда-то забыл выключить фары и высадил аккум, пришел домой, зарядил аккумулятор и поставил обратно в машину (после зарядки 13.1 вольт). После это включил на бортовом компьютере показ бортового напряжения и стал время от времени за ним наблюдать. Выяснилось - все плохо. После завода - напряжение 12.8-13 вольт, при включенных фарах и того меньше - 12.4-11.8 вольт. Время от времени напряжение поднимается до 13.2-13.5 вольт, но затем снова возвращается на 12.8 (без ближнего света). Попробовал скидывать клемму с аккумулятора при заведенной машине - машина не глохнет, но напряжение на клеммах - 11.8 вольт, при подключении клемм к АКБ напряжение поднимается до 12.8 (за счет АКБ ). Все предохранители целы.
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель - не помогло. Купил новый генератор, поставил - ничего не изменилось. Затем обнаружил, что при включенном зажигании на панели приборов не горит лампа АКБ. Разобрал панель, пропаял - загорелась, но напряжение так же низкое.

Позавчера ехал домой вечером с ближним светом и при подъезде к дому напряжение упало до критически низкой отметки - 10.9 вольт. Подумал, что за ночь аккум отстоится до 12 и я с утра нормально заведусь, не стал нести домой и заряжать. Но с утра меня ожидал большой сюрприз - аккум высадился до 8 вольт. Сразу же поставил на зарядку.

Сегодня с утра был праздник - 14.1 вольт после завода, включил фары - 14.0 - вообще прекрасно. Но праздник кончился после 3-5 км пути. Напряжение упало до 12.8, выключил фары - 12.9-13.2.

Какие будут предложение по диагностике и исправлению?

P.S. все что советовали на разных форумах - не помогло.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

kikimor
акум нормальный или не знаю вроде бы...
клеммы "прожаты" нормально, везде
концевики на дверях любят подкорачивать(цепь салонных светильников, у "нас" один подкорачивает, выявленно было диодными лампами, ночью тускло так светилась)

Поднять напряжение поможет диод в цепь возбуждения(+0,7в), ещё советуют РР с ШНГ

с уважением Сергей.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kikimor:
Сегодня с утра был праздник - 14.1 вольт после завода, включил фары - 14.0
Таки контакт, но где - это вопрос. Смущает вот это
kikimor:
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель - не помогло. Купил новый генератор, поставил - ничего не изменилось
.
Предположу проблему с возбуждением генератора, есть замечательные тесты
AveGeo:
Должно быть так:

1. Отсоединить контакт 61 от генератора, включить зажигание. Лампа горит в полнакала.

2. Соединить штекер 61 "мама" с массой. Лампа горит в полный накал.

3. Подключить штекер к генератору. Лампа горит в полный накал.

4. Запустить двигатель. Лампа гаснет. На 61-м контакте 12 или более вольт.



Ну и, конечно, никогда не вредно проверить натяжение ремня генератора.
Если расхождение по пунктам -пиши.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Fast turtle:
Поднять напряжение поможет диод в цепь возбуждения(+0,7в)
Это вряд ли. Вы путаете с диодом, установленным дополнительно в цепь регулятора напряжения.

kikimor
Лампа на панели гаснет после запуска двигателя или нет?

Надо измерить напряжение на 61 контакте генератора при заведенном двигателе и сравнить его с напряжением на силовом выходе генератора. Они должны быть практически равны.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AveGeo
[:hello]
Мне мой опыт на ушко шепчет, что здесь как минимум 2 проблемы и обе связаны с контактами. Один контакт силовой и один в возбуждении.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Rikki
Да, вполне возможно. Смущает, правда, тот факт, что замена генератора не изменила картину, хотя в ее процессе оба упомянутых контакта так или иначе менялись.
[:hello]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором