Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В этой теме обсуждаются маршрутные компьютеры для машин с распределённым впрыском, среди которых можно выделить четыре поколения:

1. С контроллером Bosch MP7.0 (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки этого контроллера)
2. С контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки 7.9.7)
3. С контроллером Bosch ME17.9.7 (убедиться в его поддержке или, хотя бы, в поддержке OBD-II Q / ISO 9141)
4. С контроллерами МЕ17.9.7 CAN, Итэлма М74.8 (аналогично ознакомиться с инструкцией и убедиться в поддержке)

Тема для машин с моно (центральным) впрыском: https://www.niva4x4.ru/t/Jes9KLeuQQ-Vabo1v68SZQ/1.
Тема для карбюраторных машин: https://www.niva4x4.ru/t/m-WjxHC2RXaGZH2OtzZSGw/1.

Раздел в FAQ: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/m_komp/.
2235 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

udjin88.8
Да не смотри ты на этот ДУТ у меня по компу кажет 30 литров,а по ДУТУ 20 литров!Буду настраивать сколько заправил столько и внесу с поправкой)))Да на стоящей машине показывает через ДУТ на компе 27 литров,а при езде уже 30 литров))Еще сам не разобрался с Мк!Еду на 4 передаче 70 км,а МК выдает расход 5.4 литра на сотню!Может врет,а может и нет!
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Морпех

Т.е. рекомендуете мне отключить провод ДУТ вообще?

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

udjin88.8
А зачем его отключать?!Ты выбери функцию ручная в водка топлива!
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Морпех:
Еду на 4 передаче 70 км,а МК выдает расход 5.4 литра на сотню!Может врет,а может и нет!
Пока что то же самое, слишком мало показывает для нивы. Хотя средний расход в районе 14 л на 100 км вполне может быть правдой.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

udjin88.8
Я по МК проверю как в Новгородскую поеду и по одометру сколько проеду на полном баке до полной остановки!
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

А какие ещё варианты, куда я мог подключить провод ДУТ.
т.е. получается, что подключить ДУТ я мог к 3 или 6 (куда нужно) разъёмам 8-ми контактной колодки.
Просто интересно, что выходит на 3-й разъем???
Можно ли утверждать, что если я залью бензин в авто под завязку и БК покажет, что уровень существенно изменился, то я правильно подключил провод ДУТ. (неточность показаний ДУТ можно упустить).

Хотя я может смотрел не с той стороны и разъемы 2 и 7 тоже мог перепутать вместо 6-го.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
vadim-ka

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 212140& 2011

Такая же фигня! Показания ДУТа на панели и БК совпадают только при полностью запраленом баке. Далее при расходе бензина разница в показаниях составляет 5-8(приблизительно) литров, при чем на БК больше. Но на Нивах никогда ДУТ не отличался точностью. Не проще не заморачиваться, а брать среднее значение минус 3-5 литров (чтобы не обсохнуть), и штурмовать бездорожье СПОКОЙНО!

Если в жизни не клеится,брось клей и переходи на гвозди. Забей и живи счастливо!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

vadim-ka
И возить с собой 5 литров канистру про запас!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

udjin88.8
В жгуте комбинации приборов только один розовый с красным провод. Со второй стороны разъёма, где задний жгут, он просто розовый. И в заднем жгуте он тоже единственный розовый.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn:
В жгуте комбинации приборов только один розовый с красным провод. Со второй стороны разъёма, где задний жгут, он просто розовый. И в заднем жгуте он тоже единственный розовый.
Спасибо, а то у нас холода настали, гаража своего нет, очень не хотелось ещё раз что-то разбирать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

udjin88.8:
Морпех писал(а):
Еду на 4 передаче 70 км,а МК выдает расход 5.4 литра на сотню!Может врет,а может и нет!

Пока что то же самое, слишком мало показывает для нивы. Хотя средний расход в районе 14 л на 100 км вполне может быть правдой.
И у меня бывает такое - когда еду фактически накатом, под гору, например. Когда жму тапку в пол на светофоре - максимум 16, но это пока разгоняешься, секунды. За поездку редко за границу 11 литров выходил, и то если на трассе позволял выше 110 гнать, 140, например - решил проверить возможности на только что построенной магистрали. А так расход показывает более менее точно, несмотря на то, что не калибровал. Ну, максимум литр на полный бак врет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

igor21214M
Ну у меня на прямой не давя сильно на газ!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня если на 4-ой и под гору показывает 2.0-2.5л расход, при разгоне со светофора, если давить, доходит до 50-60л, в итоге все-равно 11-12л по городу получается. В пробках видел средний расход 17л\100 км, вот это уже много, но на то и пробка - 1-я потом нейтраль, 1-я потом нейтраль.... [:down]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

doktorleks
С горки если ехать на передаче и отпустить газ то показывает 0:)))
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня ноль показывает только когда не едешь совсем [:;)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)