Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

barracud a
Да я не придираюсь [:)] .
Читал конечно.
И то, что четырёхрычажка подруливает тоже, и что она для жыпа ( точнее,- для пересечёнки ) хуже, чем А-р, и ссылку приводил, где это Раймпель описал ( Captain тебе, я думаю, советовал как раз прочесть про это,- что тут такого то [:?] . У нас ведь зачастую не читают тему, а "смотрят", как ты говоришь [:D] , ну и "не видят" или пропускают ).
Вот и вопрос: читал то я читал, понятно, но информация "наоборот".
Нам спорить глупо,- знания не те ( уже я говорил, что все мы отдыхаем рядом с Раймпелем и иже [:)] ).
Но если ЕСТЬ где информация от профи, где они "спорят" и "противоречат", то почитать бы надо, имхо [:?] .
И обязательно,- тут не до шуток.
Вот почему и ссылку я спросил.
Как говорится: мне Раймпель "брат", но истина дороже [:D] .

.
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

tough:
Как говорится: мне Раймпель "брат", но истина дороже Голливудская улыбка .
Ну как то так и есть.

Просто не совсем правельно тыкать носом человека который знает по боле того кто кто посылает в фак сам не понимая о чем идет речь.

Да и на форуме я не один день и тему про рычаг я создал еще 2005г. если память не подводит потом ее Dr.Rust задвоил потом объединили.

В этоге куча флуда а реальные вещи говорят только кто делал.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

barracud a:
посылает в фак сам не понимая о чем идет речь.
А почему ты думаешь, что не понимает? [:?]
barracud a:
Да и на форуме я не один день
Ну я с Нивой 21 год, и до сих пор мне кое-что не ясно [:)] , так что давай не будем строить домыслы и в личностях копаться [:;)]
barracud a:
реальные вещи говорят только кто делал
Не прав.
"Наделали" то много, но если до сих пор вопросы остаются, и даже толкование теории у всех своё,- "реальности" тут мало. Всё чисто "субъективно-имхо".
Я, например, сварганил А-рычаг, и именно по той причине, что "поверил" Раймпелю, и четырёхрычажку в принципе не "думал", хотя её попроще реализовать.
А ты такие вещи говоришь ( что она лучше ), причём ссылаешься на книгу [:?] .
Второй раз(!) попрошу: дай ссылку то!
А то "ругаешься" на флуд, а сам? [:P] , [:)]
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

tough:
Второй раз(!) попрошу: дай ссылку то!
На что тебе ссылку на книги так ты на них сидишь.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
BARKAS20

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 34
Авто: ваз 21214

А где можно А рычаг себе установить очень интересно стало.


А то зад пустой вихляет на кочках.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

barracud a
Ну так твоя инфа противоречит тому, что я читал! [:?]
Мо-ж я забью на А-р, и сделаю 4link второй машинке.
Как говорится,- век учись [:D] , а на эксперименты времени нема [:(]
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

tough


Предлагаю сделать проще на одной А рычаг есть.
На второй делай 4link.
Разницу расскажешь. будет намного познавательней чем кидать ссылки на книги которые все уже прочитали от корки да корки.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

barracud a:
На второй делай 4link.
Я лично согласен с мнением, что человек в отличии от абизяны сначала думает, потом только делает, и стараюсь всегда придерживаться этого принципа [:D] .
Ну а серьёзно,- это несерьзно.
Все варианты "щупать" самому,- не хватит жизни. Поэтому и пишут учебники и книги, что-бы осознанно творить, а не как выйдет.
Подвеску надо считать в комплексе с передней ( её геометрию тоже можно, и, имхо,- нужно менять ).
Да и разница между А-ром и 4link слишком велика ( ну, например, в расположении и изменении от загрузки положения центра крена, который сильно влияет на поведении машинки ).
Да и "вторая",- коротыш ( в сравнении с Форой ), а тут свои расчёты.
Так что ... пока не знаю, не решил [:?] .
Я то и "в стойку стал", когда ты книжку предложил,- мо-ж, думал, что ещё там хитрого нашлось ( а хитростей в подвесках хватает через край ) [:roll] .
Кстати,- "сидеть" на книжках не надо: через "заднее место" инфа э-э-э... доходит "не совсем правильно" [:D]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

dr.trout:
как радикальный вариант - два Аобразника первый(тот что вместо коротких тяг) имеет точкой крепления на корпусе редуктора шаровую опору ( вот про горизонтальную её ориентацию я не смог додуматься- КОСНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ!!!)

и вторые точки крепления максимально приближены к местам крепления длинных рычагов в стандарте
Все это всеволишь понты,если ничего не делать с передней подвеской
0908or_18_z+multi_l…lated_four_link.jpg
0908or_18_z+multi_link_system_basis+double_triangulated_four_link.jpg
SL272540.JPG
SL272540.JPG
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

barracud a:
Просто не совсем правельно тыкать носом человека который знает по боле того кто кто посылает в фак сам не понимая о чем идет речь.
Да и на форуме я не один день и тему про рычаг я создал еще 2005г. если память не подводит потом ее Dr.Rust задвоил потом объединили.
Помочь хотел, а эвон как всё повернулося! [:RWL] Ладно-ладно, ты умней - с тебя поллитра! Просто тобой предложенное уже обсуждалась в теме, и если практика показывает результат, противоположный теоретическому, то может много быть причин тому виной... [:D]

С уважением! Александр
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Фотки интересные. Но сайлентблоки туда ставить низя. Они не то, что, расходным материалом, они умирать будут за 5 км езды по ухабам. Тяги-то поворачивает огого как.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

barracud a
tough
barracud a:
делай 4link
Делалось, года 4 назад, когда повырывал нафиг точки крепления от кузова. Откатал на ней месяцев семь. После этого был сделан а-образник. Так четырехрычажка, по ощущениям, подруливала сильнее чем АР. Причем вариантов было два, один на стандартных задних резинках, стянутых шайбами. Второй на передних нижних салентах. Четырехрычажка хорошо себя показала когда ходы задней подвески были зажаты, уменьшением хода вниз. Может в теории и не так но практика.... [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Renegat:
А так?
Renegat на мостусудя по фото (видно не очень) закреплено шарнирно, На опорных подшах?


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

017:
четырехрычажка, по ощущениям, подруливала сильнее чем АР
Теория такого-ж мнения [:)] .
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

017

На последней фотке везде сайленты.ШС в каке не жывут.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а кто как площадки под пружины приваривает на обваренный мост и уши под верхние тяги? есть хитрость? всмысле в позиционировании.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг