Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Проверил- при снятии проводка с клапана- мотор глохнет, подрегулировал качество и количество топлива, дизелинг стал гораздо меньше и реже проявляться. Что же еще может быть...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

tracker
а у тебя пусковое устройство нормально отрегулировано? может оно подсасывает из основной системы?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tracker
я извиняюсь, не глянул а модель авто, имелся ввиду солекс с ЭМ клапаном
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Быть может нагар в камере остался от обогащенной смеси- посмотрю, если дизелинг не пройдет в ближайшее время вследствие очищения камер сгорания- будем далее решать.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 46
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

buian
о-как! спасибо за ликбез.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добрый день!.
Есть краб 21083 , хочю его реанимировать . Чем можно его почистить чтоб в каналах вся грязь откисла ?.

Нива -как нива
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

sanja
Чтобы наверняка- высверливать заглушки, чистить механически. А для быстрой очистки использую аэрозоль для очистки карба.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Есть еще вопрос к Вам при разборке карбюратора, вывернул воздушные жиклеры, жиклер на 150 был без шарика, а 135 с шариком , так и должно быть? А то этот факт меня волнует.

Нива -как нива
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

sanja
Так и должно быть, но судя по конфигурации это не 21083, а скорее 21073. А топливные какие?
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

У меня два краба, от 21083 лежит пока без доработки -его надо чистить и менять жиклеры, а вот краб родной 21073 стоит на ниве. Если так и должно быть тогда душа моя спокойна гг)).

Нива -как нива
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Я в свое время на Космиче ставил карб типа К-126 с 53-го газона с паралельным открытием заслонок. Разумеется подобрал жиклеры и помему диффузоры (там они сменные). Короче говоря космич летал, особенно верх был обалденный, 1 передача- 70 км\ч, 2ая- 100 с чем-то, 3- 145, 4- спидометр указывал на надпись км\ч, т.е. шкалил. Все классно, но расход под 20-ку.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Я уже писал, конечно, что езжу на москвичёвском "Озоне" с мех. приводом второй камеры. Карбюратор очень надёжный( всё таки лицензионная копия какого- то "Вебера"), холостой ход устойчивый, пока на улице не перевалит за + 30. При высокой температуре, в пробках ХХ начинает плавно опускаться до 300- 400 об., но двигатель всё равно работает ровно. С двиг. 1,8, жиклёры у меня от "Озона", который стоял на двиг. 1,6. Расход: 9- 10 трасса( скорость всегда держу в районе 100км/ч), примерно 12- 14 в городе ( сильно зависит от тапка, и от пробок). Есть ооочень маленький провальчик при переходе на вторую камеру, как его ликвидировать точно не знаю, а наугад лезть страшно. Из трёх лет пользования "Нивой", последние полгода спокойно езжу, а до этого еженедельно воевал с "Солексами". Может мне просто не везло, но сильно надоело. Если кто живёт поближе, и имеет интерес, могу отдать целый ящик из под фруктов набитый "Солексами".

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirliz73
если не сложно присылай почтой, расходы оплачу
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

shtirliz73:
уже писал, конечно, что езжу на москвичёвском "Озоне" с мех. приводом второй камеры. Карбюратор очень надёжный( всё таки лицензионная копия какого- то "Вебера"), холостой ход устойчивый, пока на улице не перевалит за + 30. При высокой температуре, в пробках ХХ начинает плавно опускаться до 300- 400 об., но двигатель всё равно работает ровно. С двиг. 1,8, жиклёры у меня от "Озона", который стоял на двиг. 1,6. Расход: 9- 10 трасса( скорость всегда держу в районе 100км/ч), примерно 12- 14 в городе ( сильно зависит от тапка, и от пробок). Есть ооочень маленький провальчик при переходе на вторую камеру, как его ликвидировать точно не знаю, а наугад лезть страшно.
Намучавшися с Солексом тоже поменял его на карб 2140 и уже как на год забыл что енто такое.Двигатель у меня тоже 1,8 но расход почемуто переваливает за 15 литров,и при запуске холодного двигателя при полностью закрытой воздушной заслонки обороты раскручиваются свыше 3500 ,при открытии второй камеры машина будто захлёбывается и через несколько секунд разгоняется как сумашедшая.Подскажите в чём могут быть такие проблемы,может первую камеру расточить под24 вместо 22.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

VIPER А жиклёры у тебя какие стоят? С родными жиклёрами у меня в городе расход под 20 был. Потом экспериментальным путём пришёл к жиклёрам той же размерности, какие стояли при родном движке 1,6.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

kayotte Завидую тебе, у нас в городе вообще нет разборок. Надо ехать куда- то в Московскую обл. Продают "Веберы" и в самой Москве, но ценник от 15 до 23 т.руб., правда обещают индивидуальную настройку под конкретный автомобиль.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор