Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2505 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
Подскажи пожалуйста...если мне не нужна ракета и не собираюсь устраивать заезды, мне нужна спокойная тяговитая езда до 120 км час за глаза, хотелось бы так же автоматический подсос...какую модель подскажешь???

Добавлено спустя 33 секунды:

kayotte
у меня солекс 21073 город 9 литров трасса 8-8,5
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
так вроде Weber 32/36 dgev

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Всё тот же вебер 32\36 DG серии. Остальные или с мозгами (дальше сиеры шли с карбами weber DFTH с шаговыми двигателями, мозги к ним тоже нужно брать, часто они в комплекте но не факт) или озоноподобные, что не сильно интересно, шило на мыло в общем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
DGAV как я понимаю...эхх мечты мечты
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

здарова! карб я залепил хол сваркой паксипол в теплом месте как мне подсказали,24 часа выдержать не получилось,ехать надо было,ну 12 продержал,течи нет,спасибо за советы [:hello] Я когда карб на место ставил регулировку газа сделал так что только при полном нажатии педали открывается ворая камера,я правильно сделал или напортачил? [:roll]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

я практически не пользуюсь 2 камерой, точнее сказать совсем не пользуюсь...но смысл регулировки таков, полная тапка обе камеры полностью открыты
[:hello]
здароффф...ну и отлично что течи нет, как работает??? как ХХ как тянет???
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

точно [:)] работает ровно,хх в начале пропал,видимо когда вертел снятый карб соринка попала.я пару раз дал по газам и хх нормализовался,у меня зажигание немного позднее,притупливает маленько,бензины плохие, я чтоб поршни не звенели выставил,а так тянет отлично
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я тут вчера с мотористом поговорил, он говорит, что вебер конечно гут, но почти того же можно получить пошаманив над волговским карбюратором К-152 (вроде так не помню, может К-151). В пример было мне показано "копьё" с таким карбом и двигателем 1.7, ездит шустро, я привык тут летать, а получилось что копейка совсем даже не хуже идет, а даже быстрее, но оно и понятно, бой то не равный.

Сошлись на том что такой карб (волговский) найти на разборке можно за мешок сухарей и любых деталей для него как грязи и простой он, да может не такой правильный, изготовление похабное, без наворотов, но зато дешево, при правильных руках получается конфетка.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

хм...а моторист не делится остальными секретами?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

когда новы карб берешь регулировочка нужна его?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

конечно нужна
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

enycha:
Тогда вот он , красавец....
Это не красавец, просто хороший карб. Красавец это вот...http://www.webercarbsdirect.com/…allery.asp?ProductCode=18930.020

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
Синхронник? А оно надо рядовому потребителю? В говнах мощь не нужна, а по трассе я с зубилами не тягаюсь- мне как раз 32/36 dgev

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня такой только б\у и на меньший объем. Расход нынче в городе, при очень экстремальной езде (тапка в пол [:super] , всюду в левом ряду, изменились нормальные обороты, если раньше до 3000 крутил, на солексе, то теперь 2500-4000 мои обороты, в обгон 5500 и даже 6000 могу дать) аж до 15л 92-го, на 95 меньше. Очень зависит от погоды, когда градусов 10 тепла или более, около 12-13л, а когда около 0С или ниже то 14-15С. Правда и заправки разные, нет пока подогрева впускного воздуха, говорят что если его нет, то в холод это вызывает перерасход, скоро сделаю, проверю.

Нужно мне еще уровень увеличить (сильно уменьшал), кое-какие резиновые колечки поменять, а то истерлись за столько то лет, почистить еще раз, поставить пружинку на игольчатый клапан, а то старая сгнила полностью, нет её вообще, только ржавые следы, сделать обратку, по хорошему поменять один зубчатый сектор (дорогой зараза, новый на экзисте порядка 25 у.е.), да и вообще нужно бы ремкомплект купить новый.

Тот что по ссылке будет более скоростной, более оборотистым и более приёмистым к верхам и при трогании.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Dizel_dt-75
ошибочное мнение, в говнах синхронник дает больше на низах, он на низах пхает машину как трактор, газом едва можно качать, получается газовать не надо, чтобы не зарыться и хватает мощи чтобы проехать, но 32\36 более экономный.

Вот примеры, машину засадил по самые не могу, благодаря карбу, лифтованная нива, на 29 колесьях, я сам стою по щиколотку в болоте (12С тепла), мой рост 195 см, извиняюсь за внешний вид (покатушка была при галстуках, никто тонуть не собирался совсем). Долго тошнил на брюхе, пока не повис окончательно и это всё на низах, потом уже пытался газовать, карб не подвел ни разу, а с солексом я бы прыгал вокруг машины с отвертками, ключами, очистителем и всякими там железяками (жиклерами, электроклапанами и т.д.). Ради этого я и брал вебер, чтобы в любой момент, в гараже или в болоте, на холодную или гарячую сесть, повернуть ключ, не думая о подсосе, по температуре, политике и о чем другом, с пол оборота завестись и ездить спокойно.

http://photo.i.ua/user/1201569/268232/7995599/

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Просто мне нужен нормальный карб без изысков. Конечно может захотеться чего то большего, но это когда 2 я машина появится, может жене решу покупать машину на каждый день, тогда....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор