Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2115 сообщений на предыдущих страницах
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

DRON7777
Какой? [:;)]
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 41
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

bambr
В журнале "Полный привод" видел продажу лифт комплектов для нивы (8500тыс.р.)Хотел узнать стоит ли того.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

DRON7777
Кинь ссылкой, посмотреть надо, чего они в этот комплект насовали...
А если честно, не видел я ни одного грамотного лифт-комплекта на Ниву(имхо) - видимо утопия всё это, каждый под себя делает. Нива - это ж конструктор...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

А я вот думаю с разными проставками поиграться, благо материал стоит копейки. Если ничего не выйдет, то посыплю голову пеплом и куплю идеологически верный комплект за 8, а то и 12 тысяч российских рублей (охренеть, за эти деньги можно пол машины перебрать). [:P]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ИМХО:
Спереди или проставки под чашку( мягкая подвеска, штатные запчасти, при установке лебеды проседает быстро) или пружины от шевика с амортами(более жесткая подвеска, идеально под лебеду и тяжелый бампер)
Сзади только переварка чашек и согласование ходов подвески с ходами амортов.
Должно получится примерно так: http://exp4x4.ru/?page_id=40
Повторю, это по моему мнению самый оптимальный вариант лифта нивы!!! А так же соотшение затраченные деньги-результат-надежность.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Я уже купил 213-е пружины и аммо, от них и буду плясать. Если шеви подвеска, как ты говоришь, будет жестче, то она мне точно не подойдет, т.к. я не торможу перед ямами из религиозных соображений.
Для задницы в принципе все уже готово - стоковые аммо и пружины, проставки под пружину (пока резиновые, потом видно будет), проставки под амортизаторы. Ходы вроде как остаются в штатном диапазоне. Панара и продольные надо удлинять или можно забить?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Cha
Не на много жесче, савсем немного(процентов на 15%). Сам катался на такой подвеске почти 4 года, лонжероны без трещин до сих пор.
Вот сзади всякие резиночки и проставочки фигня. [:P]
Для лифта не более 5 см( с примерно штатными ходами) удлинять верхние тяги не нуно. Панара обязательно делаем регулируемую.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Pilot, я тебе завтра наберу, кой-чего уточнить надо.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Cha
Да без проблем. [:hello]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Проходимец:
МИ}{@ник а каким образом?
Всё украдено давно, в чашке моста сверлишь 2 отверстия, диам 8.5 примерно, делаешь пластину шириной 3-4см, толщиной 2-4мм, и длинной равной диаметру чашки. Ставишь пружину, просовываешь пластину между последними витками и прикручиваешь к чашке.
Верх. Делаешь пластину размером чуть Уже сигаретной пачки, длинна = высота проставок + 5 см. Толщина 1.5-2мм, с одного узкого края надрезАешь в паре мест, на 2 см от края. загибаешь с этого края так чтоб он охватывал последний верхний виток пружины, с другого края сверлишь пару отверстий под саморезы. Крепится всё это сбоку под аркой.

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Pilot
Pilot:
Вот сзади всякие резиночки и проставочки фигня. Дразнюсь
Ну фигня не фигня, но ты у меня их видел, сам даже вторые кольца ставил [:)] Все работает до сиз пор [:)] хоть и мера временная, но имеет право на постоянную жизнь, ибо за 1 сезон с одними проставками и один сезон с двумя проставками ничего негативного не случилось (правда и панара регулируемая тобой установлена и ограничены ходы и мост довернут) [:)] так что если кто морочиться не хочет особо - такой вариант имеет право на жизнь, но проставки резиновые нужны жесткие - как у меня [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

karat
Право на жизнь имеет. Это же очень бюджетно!!! Но по сравнению с переваренными чашками фигня. [:P]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Но по сравнению с переваренными чашками фигня.
почему?

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
Не стабильны они, проседают, перекашиваются, меняют ходы до сжатия и т.п. Повторюсь еще раз, ИМХО!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Мож я не те проставки купил? За 2 года тож ничё не просело, не промялось, все ходы на месте, положение пружин тоже. Грузил по 500кг бывало. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих