Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

olenevod
Вытачивается из разных заготовок. Как говорится кто на что горазд.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

а какой мин толщины должен быть профиль для усиления чулка?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

От чего шаровая?
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Тут на днях вырвало реактивную тягу от профиля усиления моста.
Вырвало прямо с кусками металла профиля. Не стоит забывать что профиль зачастую из "водопроводного" железа. Какой именно профиль стоял - не знаю.
Приварили, увеличив площадь шва уголками.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Тушканчик:
Не стоит забывать что профиль зачастую из "водопроводного" железа
яб сказал, что надо уметь варить и представлять распределение нагрузки [:;)]

ИМXO.
Жека
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 47
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

Дюк:
яб сказал, что надо уметь варить и представлять распределение нагрузки
+100
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Doink:
какой мин толщины должен быть профиль для усиления чулка?
2мм вполне достаточно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я использую профиль 60х60х2. А для желающих и 3 мм можно.
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

Я усиливал 3мм. Просто такая была под рукой. Но вышло тяжеловато, зато мощно!
03092010144.jpg
03092010144.jpg
07092010145.jpg
07092010145.jpg

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

О нижнего усиления толку никакого, а верхнее наоборот можно было повыше сделать. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

Вначале надыбал профиль на верхнее усиление, но кусок был один, а нужна была машина.Пришлось резать пополам. Потом подогнали еще трубы и сделал усилители снизу. Почему от нижнего усиления толку никакого? При нагрузках нижний усилитель работает на растяжение. Правда он идет не до крайней части чулков, а до креплений продольных тяг, но сверху мост тоже усиленный, и усилитель идет до края чулков, так что думаю ничего ему не будет.

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Подскажите пожалуйста, обварил мост, хочу перенести амортизаторы, чтобы снизу чулка ничего не выступало, с тягами придумал что как сделать, а вот с амортизаторами не могу. Амортизаторы газелевские, на другой машине пробовали ставить родные в просверлееные в профиле отверстия, но не хватало ходов, пробивало на кочках. Не оставьте в беде подскажите как можно сделать или кто как уже делал, желательно с фото
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Проходимец:
чтобы снизу чулка ничего не выступало
Сначала надо определиться с величиной лифта. При гражданских его величинах все равно должен выступать. Вот газелевский на лифте порядка 7 см:
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Извиняюсь за глупые вопросы. Что значит при гражданских? И как определить велечину лифта? У самопрыгов на синей ниве два аморта и не выступают, у фангорна тоже по моему не выступают
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Швелер 10 и дырка в полке, вот тебе и площадка. [:?]


И вопрос к Фаннгорну. Почему в стандарте производители внедорожников делают усиление моста именно снизу?



[:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг