Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

NivenVAGEN, вот уж тебе то точно разварку сделать не проблема. Даже 1 диск подарить могу.

Глаза боятся, а Нива едет.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Frigate, пойдем в тему про медведей, я те покажу где они "меньше" [:P]
Ну а если по делу, то корда высота на дюйм меньше заявленной! И это даже видно из расчетов 205-ого на этой странице.
В подтверждение моих слов: у нас на НЕЛИФТОВАННОМ шевике на его стандартых тазах стоят 235-ые. Мои по сравнению с ними ваще кажутся огромно-широкими. И прочти на предыдущей странице рассказывали КАК считают корды ширину протектора!

MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

За 20000 тыс нашел один минус у Кордов - езда по влажному торфяннику. Стоит одному из передних колес подпрыгнуть на кочке, скорость его вращения увеличивается и при косании с грунтом оно вырывает солидную яму. А так как торф(по составу оч напоминает смесь опилок и земли) очень сыпучий, и грунтозацепы за него не цепляются, машина мгновенно теряет скорость и закапывается! Итог - нива на почти лысой КФ, с буксующим сцеплением ехала без проблем! Да еще один раз выдергивала меня! Так что, не большая, но все же ложка дегтя в кордах есть. Но резиной я доволен на все 100%!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

В последнее время в нашей губернии в продаже появилась очень привлекательная резинка Cordiant Offroad, САБЖ то бишь, которая и стоит недорого и размер наш есть 205.70.15. Хочу я себе поставить упомянутый Кордиант, но как известно лучшее – враг хорошего, ведь есть еще один наш [:;)] размер есть 235.75.15… и не дает покоя мысль о 29”. И другая мысль не дает покоя, а стоит ли овчинка выделки?
Вот смотрите, 205.70.15 просто покупаем и ставим, делать ничего не нужно, никаких обременений не получаем. Чтобы поставить 235.75.15, мне придется вырезать арки, адаптировать подвеску и поменять главные пары. Если грубо посчитать, то каждый редуктор (менять буду в сборе, а не только ГП) обойдется тыр. в 10 (2х10=20), резина на 4 т.р. дороже за комплект, плюс еще что-нить по мелочи. В первом приближении, по стоимости установить 235.75.15 обойдется только по железу тысяч на 30 дороже чем 205.70.15, это не считая затраченного времени если делать самому и стоимости работы, если делать будет кто-то. В итоге получаем прибавку в три сантиметра клиренса и столько же ширины, а так же ряд обременений: увеличение расхода бензина, ухудшение управления, снижение ресурса узлов и агрегатов.

Возникает закономерный, уже звучавший ранее вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Улучшится ли проходимость на 29” по сравнению с аналогичными 27” соразмерно затраченным средствам и приобретенным обременениям или ну их эти большие колеса?

Машина единственная - и на работу, и на рыбалку, и в недалекие экспедиции, и на шашлыкинг-покатушки, и на ориентирования. Лебедка есть.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
Улучшится ли проходимость на 29” по сравнению с аналогичными 27” соразмерно затраченным средствам и приобретенным обременениям или ну их эти большие колеса
Никогда , обычные цепи решат проблему.И на 205 с цепями пройдёшь там ,где 235 не пройдут и обойдётся это тебе примерно в 20-30 раз дешевле , без трудозатрат и ритуальных плясок. [:)]
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

Ars-techno

только самому тебе решать [:)]

если единственая машина, то могу порекомендовать другую резину К-139 или Коордиант 205-й. Но ездить по колее за УАЗиком на колхозных мостах уже даже и думать забудь [:)]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

на 235 кордах за Уазиком тоже непоездишь, тем более если он на вояках, у них просвет на 8см больше по сравнению с колхозными мостами.
Ars-techno если машина повседневная (и на работу, и на рыбалку, и в недалекие экспедиции, и на шашлыкинг-покатушки, и на ориентирования) тогда лучше К-139 возьми у неё 28,3 дюйма против 27 и переделывать ничего ненадо, и встанет на родные тазики, а на 205е корды ещё и диски другие надо будет брать.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Вот, сделал подборку отзывов, на ШН форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1129910#1129910
Первое сообщение.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

А у кого какие цены на 215/65r16?
В Челябинске цены такие:
235/75r15 2970 - оптовка 3250 - розн.
215/65r16 пока нету
Romeo_907

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Губкин
Возраст: 43
Авто: 21213 1995г.

воронеж
235/75/15 2900р. авторынок, 3400р. маг."светофор"
215/65/16 продавцы не знают про такой размер ничего.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

На сайте кордианта появился размерчик 22/75/16 очень хочу, у дилеров пока нету, у нас по крайней мере. Кто что скажет мож кто видел, слышал, почём, когда и т.д.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

ilya
У нас пока нет, когда будет неизвестно. Пошукал в инете по цене -примерно 3800.
Deadryder

Рег.: 12.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Омская область
Возраст: 41
Авто: Нива-213, 1997г. К&K Cordiant Off-road 21565R16 , KYB Exel-G

[:D] Вчера купил и поставил 215\65 R16. У нас в Омске, в фирменном магазине при заводе стоит 3350. Спрос бешеный, последнюю с витрины забрал. Цена высоковата-жаба душила. Но оно того реально стоит, смотрится - СУПЕР!!! Гребет еще лучше(уже проверял). Рисунок мельче чем 235\75, визуально один в один как на 205/70, катится отменно, 250 км наездил-даже волоски не стерлись, шума почти нет, рулится легче чем стандартная, клиренс не замерял, но вроде стал выше. В арки встала как родная, нет даже намека на трение(машина нелифтована, вылет - 40). Всем рекомендую, если сможете купить - не пожалеете!!!

Как она утомила!
Но все равно я её люблю!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Вот ты сам и ответил.
Ты не мог бы растолковать, что именно я сам ответил, а то у меня приступ тугодумия. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Frigate:
хотел тебя спросить про износ
С момента установки проехал больше 16 тысяч, осенью, заметив небольшой износ передка, переставил по диагонали. Специально не мерял, но чисто визуально не более 2-3мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15