Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Прошу прощения, если не сюда пишу, но т.к. не знаю в чем проблема, то не знаю и куда писать.В общем, так.Машина - 2121, гена с отдельным РР.Как купил машину - так никогда по вольтметру больше 13,6-13,7В с выключенными потребителями не было,но, этого хватало, чтобы и с включенными потребителями аккумулятор заряжался,т.е. по вольтметру напряжение 12,6 или выше.И вот на днях заметил, что с включенным светом и музыкой, напряжение чуть больше 12В.Лампа заряда не горит.Если выключить свет или музыку, то худо-бедно заряжается.Больше 12,6 имеем при этом.С выключенными потребителями как и было раньше 13,6-13,8В, в зависимости от оборотов.Т.е. тратится больше вольта.Ну, думаю где-то может коротит, раз потери такие.Глушу машину - с теми же потребителями + свет в салоне - напряжение падает всего на 1В.Снял крышку с РР, почистил контакты.Там какая-то фигня была на них.Завел - на 2000 оборотах двигателя имеем 14,5-14,7В.Т.е. простой чисткой контактов удалось повысить напряжение на целый вольт!Включаем свет и музыку - опять те же 12В с хвостиком.Т.е. уже около 2,5 вольт потеряли.При заглушенном двигателе опять всего 1В на эти потребители тратится.Поставил другой РР.При 2000 оборотов выдает 13,8В.С потребителями опять 12 с хвостиком.Таким образом, с заглушенным двигателем тратится 1В на свет и музыку, а на заведенном 2 и более.Причем сколько бы не было вольт на зарядку без потребителей - хоть 13,7, хоть 14,7, с потребителями имеем одно и то же напряжение.Почему?Куда копать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Попробуй поменять регулятор на электронный. Если не поможет устанавливай более мощный генератор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ух.А как это чудо выглядит?Сам думаю втыкнуть бы гену от инжекторной классики, да денег жалко.И вдруг проблема не уйдет?Ведь без нагрузки заряжает на ура, а с нагрузкой дохнет.Вдруг ни гена ни РР не виноваты?Хотя, что еще может быть?Если тут не помогут, придется к электрику ехать.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1240
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Щетки менял? На холостых фары моргают?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Щетки не менял.Фары вроде не моргают.Не могу понять почему напряжение падает на столько при включенных потребителях!А если мотор заглушен, то падает всего на вольт
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ММГ, простой опыт. 1. Обороты 1500-2000. Меряем напряжение непосредственно на клеммах АКБ. 2. Обороты те же, включаем габариты и фары. Результаты измерения - в студию, затем - советы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ:
.А как это чудо выглядит?
ты про регулятор? Зайди в магазин их полно цена от 50 и выше рублей маааленькая такая штуковина с двумя выводами!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Сегодня еще круче.Утром завожу на подсосе.Обороты чуть выше 1500.Думаю ну щас посмотрим со светом и без...Напряжение растет с 13 до....16В, врубаю свет, иначе уже страшно становится - устаканивается около 13В.После работы завожу -
2000об - 14,2В
Включаю габариты - 13,8В
Ближний - 13,1В
Противотуманки - 13,1В
Ближний + противотуманки - 12,7В
То же + музыка уже не помню, но меньше 12,5
Надумал ехать к электрику.Выезжаю - все в норме.Без потребителей на 2000об 13,8В, со всеми фарами, музыкой и вентелятором печки - 12,9В.Если обороты выше/ниже - напряжение так и держится стабильно.Электрик был не в состоянии работать.Приехал ни с чем.Но, пока все в норме.Что это было - не пойму.Надеюсь не начнет опять дурить.Хотя, если было раз, то скорее всего будет и еще.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
ты на акб замеряешь? Попробуй заменить регулятор раз до 16 доходит! И к тому же на хх напряжение не показатель!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну вышеозначенный цифры были на 2000.Замерял на АКБ.Если опять начнет глючить - будем что-нибудь менять
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
хммм у меня проблем с геной не было пока подш не развалился. Разбери проверь диоды!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ладно, бум копать [:)] Спасибо
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Помогите оценить работу генератора:
НИВА 21214 2008 г.в евро 3, генератор родной, батарея VARTA silver 62 А/ч возраст чуть меньше года. Режим поездок-раз в неделю на 30-150 км в смешанном цикле с включенным ближним и музыкой.
авто стоит с субботы, сигналка в режиме охраны, срабатываний нет.
Сегодня открываю авто сигналкой, замеряю напряжение (цифровой китайский мультиметр, не самый дешевый, достаточно точный)

-Напряжение на клеммах батареи 12.1-12.3 В
-Запуск, потребители- тольк эсуд 13,7-13,75 В в течение 5-10 минут
-+габариты холостые 13,7-13.72
-+ближний холостые 13.56 обороты2500 13.6
-+вентилятор печки 2я скорость холостые 13.45 обороты 13.55
-все потребители кроме музыки и электровентиляторов радиатора 12,75 обороты 13.00
_________________

габариты+ближний+электровентиляторы охлаждения 12.1 обороты 12.8

Мне кажется маловато.

Во время испытаний двигатель прогрелся, ремень генератора не проскальзывал.

После остановки двигателя напряжение на батарее с 12,9 упало до 12.75 в течение 5 минут.

После не мерял.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Philicio
Судя по напряжению на аккумуляторе до запуска, можно предположить, что он был недозаряжен. Отсюда и такие низкие величины напряжений в других режимах, т.к. часть мощности генератора расходовалась самим аккумулятором для заряда.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Philicio:
Помогите оценить работу генератора:
Philicio:
Мне кажется маловато.
нормальные у тебя показатели! и не надо ни чего мудрить.
можешь для профилактики проверить плотность электролита, а напряжения твои--в пределах допуска. (в релюшке генератора-есть цепочка-термокомпенсации (в зависимости от температуры и напряжение на генераторе меняется в небольших пределах -от 13,6 до14,2 --на свеже-заведённом двигателе без нагрузки)
Philicio:
габариты+ближний+электровентиляторы охлаждения 12.1 обороты 12.8
а в этом случае так и должно быть! ведь только вентиляторы потребляют почти 60 А (где-то 55А) прибавь сюда две лампочки ближнего+ габаритные лампы (все до кучи) и в конце получишь большую нагрузку-которую генератор не способен возместить в полном объёме.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором