Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2640 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

прочитал статью на счет ЭМР там этот "мужичок" пишет что если у вас порвалась мембрана то от туда и расход,а если она не порвана смысал ЭМР заглушать?и стоит ли? Legio
kayotte салют [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
конечно нет, смотри если мембрана рваная бензин все время течет из клапана в жиклер, отсюда расход и на определенных режимах даже хуже ехать. Но глушить имхо полнейший бред, солексы что 083 что 073 на оборотах беднят, при полной нагрузке тоже, а если им закрыть ЭМР то всё, это даже опасно, ведь тогда машина подведет в том же обгоне.

Вот у меня расход до 15 литров в городе (летом было меньше) порядка 14 трасса, аэродинамики и легкости качения никкой. По трассе примерно 120 иду. В городе стиль вождения агрессивный, я эту нивку шпорю как зубилку, тут на неделе пару раз сделал хюндай туксон со светофора, так меня потом поджали чтобы расспросить что за двигатель [:D]
Тут запаса мощи полно, за счет огромнейшего ЭМР и производительных гусаков + малых камер, а следственно лучшего распыления.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
и это ты еще МПСЗ себе не ставил [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Да думал об этом, точнее о SECU 3 или 4. Но как-то дорого модули зажигания, датчики, шкивы и т.д. Я трамблер доработал пока всё устраивает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Я не знаю как у вас, а у нас такого добра навалом на разборках! Зато карбов нема нужных!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
Зато карбов нема нужных!
во во... от МПСЗ результат полуил какой надо, что забыл о трамблере как о страшном сне (хотя как запасной оставлен), а вот карб пойди найди...kayotte
кроме шуток, я вот недооценил МПСЗ, когда поставил- ожидания оказались слабее результата.
ты же сам понимаешь, что двигатель это совокупность систем, и каждая из них важна, сейчас ты рвешь на светофоре за счет карба и это отлично, но можно еще скинуть пару литров расхода на трассе за счет зажигания, в городе не акутально с "рваным режимом" езды, ну и не забывай про мЕньший нагрев и бОльшую "чуткость" двигателя. и на солексе не боюсь обгонять (не сейчас, так как вторую камеру так и клинит, некогда залезть сделать)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
А вот если карб поставить" правильный" так вообще круто будет! Не хуже инжектора!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
не трави душу, а... ну нету у нас веберов 32/32 DGES, только под заказ...
вот решусь- определюсь- закажу...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
10 тр- Я уж лучше на инж переделаю! за 6 еще бы купил, за 10 вообще не вариант!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
клин второй камеры убирается, упорным винтиком второй камеры, сделать буквально 1-2 оборота, заслонка будет стоять так же только клинить перестанет,там просто со временем рычаг и винт стираются и получается что заслонка заклинивает в корпусе карба.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
клин второй камеры убирается, упорным винтиком второй камеры
блин, с моим воприятием мира жить сложно- я бы разобрал весь карб, выставил бы по новой заслонку, что бы и без зазоров и не клинило, проверил бы люфты, дабы выяснить причину... готов был сунуть мелкую прокладку под упорный винт временно...
а оказывается это нормально и надо просто его подкрутить... кошмар.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
ага, он крутится иногда он пластмаской снизу закрыт, крутить там удобно кусочком жести или боком часовой отвертки, резьба там мелкая можно выставить как надо, нужно чтобы рычаг упирался на винт, причем за счет длинны рычага заслонка двигается слабо, получается можно её полность оставить закрытой, но уже не упирается со всей силы в стенки, если гусак в обе камеры, то на заслонку второй камеры нужно сделать зазор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
камеру 2 заклинило, винтиком уже не помочь, нужно сорват 2 камеру с места и уже винтиком сделать оборотик другой чтоб камеру не клинило
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
ну бывают и такие случаи, помогает отвертка большая и действуя ей на рычаг легко камера открывается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

аналогично, но я предпочитаю пальцем...правой рукой газ дергаешь левой пальцем помогаешь сорвать 2 камеру, потом винтик
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор