Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
885 сообщений на предыдущих страницах
dron43

Рег.: 01.10.2010
Сообщений: 23
Откуда: киров
Возраст: 54
Авто: 21213,96,4 ст,гп4.3,корды

Давно пора ветку нивоводов на "клёвоклубе" замутить.Даров зёма однако! [:hello]

чем дальше в лес тем ближе вылез
Villy Churak

Рег.: 10.06.2009
Сообщений: 9
Откуда: Москва, Люберцы
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214

Я в Москве/области продаю свой комплект И-511, только шипованной.
Извините, чтодублирую объявление, но, посмотрите в "продажах", м.б. кому надо к этой зиме:
Ссылка устарела

Звоните, пишите.
Мне она уже не нужна, Ниву прдал.
Поэтому так дёшево.
Резина (в отличие от дисков) вообще, практически неезженная осталась. (Посмотрите там фото.)

Около 10 лет БЫЛ предан НИВЕ.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Намедни поставил эту резину на обычные тазики с хампами (без хампов ну нет нигде), соответственно пришлось еще и камеры поменять на газелевские, так как вентиль от родной камеры И-511 не пролазит в отверстие под бескамерный вентиль.
Ребяты... В шиномонтаже когда балансировали убило 2 момента:
1) Колеса отбалансировались на груза следующих весов: 60, 90, 140 и 190 грамм. Я конечно не знаю, существуют ли максимальные пределы разбалансировки колес, но числа 140 и 190 меня насторожили. Работник шиномонтажа сказал, что последние 3 года такое г.. почти сплошь и рядом. т.е. как диски так и шины кривые очень часто (хотя внешне выглядят вполне прилично).
2) Далее, этот товарищ меня пытался убедить что И-511 бескамерная. В качестве довода он сказал, что во-первых покрышка сама по внешнему виду безкамерная, во-вторых на покрышке написано: "TUBE TYPE", что по его мнению означает "Безкамерная". Причем эту надпись он прочитал, дословно если произносить как: "Тубэ Турэ" [:D] . На мои возражения, что на безкамерной резине обычно пишут "Tubless", он уверенно пытался меня убедить в обратном. Я конечно понимаю, что не каждый работник шиномонтажа обязан знать английский язык, но все же.. или я или кого, или вообще что происходит вокруг? [:shock]
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

На мои возражения, что на безкамерной резине обычно пишут "Tubless", он уверенно пытался меня убедить в обратном. Я конечно понимаю, что не каждый работник шиномонтажа обязан знать английский язык, но все же.. или я или кого, или вообще что происходит вокруг?
Если работник шиномонтажа не знает как обозначаются камерные/бескамерные типы резины, то появляется вопрос, а правильно ли он балансирует резину или это выполняется в такомже "вольном" исполнении +/- 100-200 грамм на колесо.

С уважением Андрей.
Alex58

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 13
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: 21214, 2010

nippon:
1) Колеса отбалансировались на груза следующих весов: 60, 90, 140 и 190 грамм. Я конечно не знаю, существуют ли максимальные пределы разбалансировки колес, но числа 140 и 190 меня насторожили. Работник шиномонтажа сказал, что последние 3 года такое г.. почти сплошь и рядом. т.е. как диски так и шины кривые очень часто (хотя внешне выглядят вполне прилично).
Такой же случай: новая И-511 и новые штампованные диски - при балансировке грузики от 60 до 160 г. на колесо.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А потому что надо смотреть на весовые метки на шине и на диске. И естественно самое лёгкое место шины располагать на самом тядёлом месте диска, ну или на крайняк напротив ветиля.

Глаза боятся, а Нива едет.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

МИ}{@ник:
А потому что надо смотреть на весовые метки на шине и на диске. И естественно самое лёгкое место шины располагать на самом тядёлом месте диска, ну или на крайняк напротив ветиля.
Так я бы с удовольствием их посмотрел бы, но что то не пойму как они выглядят и где их искать. Если ты имеешь в виду весовую нагрузку шины, так это вроде никак не связано с балансировкой колеса. А на штамповках-тазиках вообще не помню чтоб хоть что то было написано...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

nippon
Там краской точки проставлены на боковине, вроде жёлтые и красные... Могу ошибаться.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Vader:
краской точки проставлены на боковине, вроде жёлтые и красные...
[:up] В точку, и на многих дисках тож метки есть, специально чтоб разбалансированность диска невелировалась несбалансированностью шины, а не усугубляла её.

Глаза боятся, а Нива едет.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

МИ}{@ник:
Vader писал(а): краской точки проставлены на боковине, вроде жёлтые и красные...

В точку, и на многих дисках тож метки есть, специально чтоб разбалансированность диска невелировалась несбалансированностью шины, а не усугубляла её._________________
опаньки.. не знал такого, век живи век - век учись. Благодарствую за науку! Ну и чтобы уж до конца быть наученным, точки на диске и на шинах обычно в каких местах расположены?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

nippon
На шинах на боковине снаружи.
На дисках тоже снаружи на ободе.

RMV

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 212140, 2010г.в.

Купил И-511 на шипах с камерами. Вчера поставил на штатные диски с хампами. Форум прочел только сегодня, не знал что камеры от газели подходят (Кстати может кто может маркировку газелевских камер сообщить?) Соски родных камер залазить не хотели, но нас трудностями не испугаешь, запихали насколько смогли. А смогли на милиметров 10-15. На одной камере сосок вообще вырвали. В результате имеем колеса у которых большая часть соска находиться внутри колеса. Прошу опытных людей сказать можно ли так ездить? Или надо менять камеры на газелевские? По поводу балансировки 3 колеса отбалансировались нормально, 40-60 гр. Четвертое почти 300гр в сумме навешеного груза, я был немного в шоке.
Городовой

Рег.: 19.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Тульская обл
Возраст: 46
Авто: 21214

Ребят подскажите пожалуйста, а то продавцы мне везде по разному говорят - что лучше взять из шиповки на зиму И-511 или К-156 ?

Мазду на копе ухандокал, ниву думаю не смогу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Городовой
Почитай тему про К-156: это летняя резина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Еще весной попал в сложную ситуацию (для покрышек). Сначала нужно было проехать по ледовой переправе которая протаяла местами и шла прерывистая проваленная глубокая колея с водой. Слжность - преодолеть выход из колеи. Обычно все буксуют упершись передними колесами в край. И511 изумительно справлялись с этой задачей. Но это не удивительно, как и то как они держались на краю ледяной колеи не сваливаясь вниз. А удивило следущее. На другой стороне переправы оказалась месиво из песка и глины с продольно-поперечными колеями от лесовозов. Я думал - триндец. Однако двигаясь с удовольствием отмечал отсутствие, как уже казалось, должной пробуксовки. Вобщем толкая передним мостом жидкую грязь мало почти по бампер, без блокировки преодолел довольно сложное и продолжительное (около 1.5км) препятствие. И хотя считаю что И511 - только для зимы (потому что жалко ее летом) не подвела она в межсесонье. Когда уже грязь и еще лед.
Сейчас осенью не стал ждать льда и с первым снегом переобулся в И511. И хотя опять все расстаяло и грязи по уши, знаю - И511 не подведет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)