Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1410 сообщений на предыдущих страницах
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 557
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Наши гарантийщики еще те мастера.После них в платный сервис нужно ездить.
sysadmin5

Рег.: 16.06.2011
Сообщений: 25
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214М 2011г.в. ВАЗ 2105 VFTS. Galant '03 4g64

Всем здрасте.
Авто в подписи, срок эксплуатации с июня 2011, И511 на гвоздях поставил в ноябре, еще не было снега. Итак по порядку.
Приобрел с камерами в паскере за ~3300 за баллон, камеры были с толстыми сосками. Приехал в шиномонтаж, мастер приемщик развернул меня там за камерами от газельки с тонкими сосцами. Купил, приехал обратно поздно, мастера приемщика не было. 2 брата акробата из бригады монтажников сказали чтоб я "больше слушал" мастера и порекомендовали собрать без камер. Я согласился, на том и порешили. На данный момент резина не спускает. Был пойман один шуруп, и благополучно заделан соплей из набора для ремонта шин в дороге.
Опыт эксплуатации.
Хотелось от резины большего. Ледяную дорогу держит очень хорошо, но те кто пишет что "как по асфальту" немного лукавят, нет такой резины которая по льду имела бы держак "как по асфальту", даже профессиональная гоночная лаппи 3.5 и 10 мм шип не будут себя так вести. Поведение на сыром асфальте при температуре воздуха немного выше нуля отменное, даже не замечаешь того что стоят гвозди. Минус у этой резины таков, когда на скорости под 80 вваливаешь в средней крутизны поворот по рыхлому или укатанному снегу есть риск что машина не довернет немного, нивка какбы стремится передней осью наружу поворота. Вполне возможно что я "просто не умею их готовить", до нивы был (да и сейчас есть) тазик заднеприводный с отрицательным развалом передних колес и как следствие избыточной поворачиваемостью, после него за ниву могу сказать что у нее поворачиваемость недостаточная и стремится к поведению переднего привода. Как бы то ни было объективно судить резина это или автомобиль я смогу только в конце весны, перейдя на муды кумхо и покатавшись на больших скоростях по скользкой глине. Так же никак не получается сорвать автомобиль в контрсмещение перед поворотом, но думаю у меня это когда-нибудь начнет получаться и тогда минус резины с соскальзываем передней оси наружу поворота пропадет сам собой. Проходимость по глубокому снегу машины на данных покрышках отличается в лучшую сторону по сравнению с нивой на BF Goodrich all terrain, и даже с нивой на каких-то мудах (название не помню), но это возможно из-за ширины, точнее ужины [:)] .
Резюме: Резина отличная, эталон соотношения цена качество, доволен покрышками как слон, друзья на всесезонках BF и мудах и алл террейнах очень сильно призадумались о покупке 2-го комплекта колес на и511 резине.
Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Всех с наступающим, всем счастья и добра в новом году!!!
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

sysadmin5 , не стоит восринимать так буквально ''как по асфальту'' это чисто зимний термин . // Я недавно переобулся , месяц уже отьездил по снегу на К156 , до этого четыре года на Кама-Флейм . Хоть и некоторые до сих пор считают , что на К156 можно ездить зимой , глубоко ошибаются . Дк вот , как я сказал , что месяц уже отъездил по снегу , то более объективно могу оценить И511 . Машина пошла намного мягче и увереннее . Иногда на скорости захожу в поворот и чуствую , что сносит обе оси , но не срывает в занос , даю немного газу и машина слушается . Не скажу , что шумная , после сотни появляется гул . А тормозит на льду вообще чётко , если без блокировки колёс . Пробовал юзом , машина идёт ровно и не отклоняется с курса . Вообщем доволен . У нас в городе цена от 3760 до 4200 за шину с камерой .

Nivafan2131

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 41
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 39
Авто: РеШнива L,2011г.

511 очень чётко передаёт на руль всю информацию о дороге.И вообще очень информативна,поэтому МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ что машину излишне уводит и переставляет.Возможно отсюда и негативные мнения.На самом деле сцепление с различными зимними поверхностями очень достойное. А проходимость вобще восхищает. Как подумаю что прекратят её производство по поводу не очень активного спроса,даж печально. Всем ведь широкую подавай, круто ведь.

Исправился.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Nivafan2131:
Всем ведь широкую подавай, круто ведь.
при чем тут круто? если широкая лучше ведет себя на кочках, мягче узкой, в целом имеет лучшую проходимость по рыхлым грунтам и голому льду, не так резко реагирует на бровки и коллейность, но плохо ведет себя в каше на на твердой дороге.
Nivafan2131:
МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ что машину излишне уводит и переставляет
когда кажется, креститься надо... а на И-511 очень неприятно "кусать" бровку в гололед, когда вдоль асфальта обочина на сантиметра 3 ниже, возвращаться приходится очень аккуратно, работая рулем, что бы машину не выбросило на встречку. это свежие впечатления, недельной давности. на более широкой и округлой резине такого эффекта никогда нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
и голому льду
не согласен

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nivafan2131

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 41
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 39
Авто: РеШнива L,2011г.

Head-Wind , любишь ты поспорить, заметил. Нет ни одной резины, которая была бы лучшая во всём. Но есть вещи оптимальные. И таковой я считаю и-511(опять же исходя из той местности и обстановки в которой проживаю я), и от того что ты так не считаешь, я не изменю своего мнения,и никто не изменит.
Про ширину спор вечный.Не буду ни чего доказывать, у каждого своя голова. Но не нужно отрицать что внешний вид не на последнем месте у многх и широкая резина придаёт эффектный вид внедорожнику и порой ставиться только по этой причине. Главный аргумент на Шнива форуме против и-511 то, что что Шнива на ней смотрится "как бегемот на пуговицах". Всё, будь она хоть трижды проходимая и устойчивая, этого аргумента достаточно чтоб её не ставить.

Исправился.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Nivafan2131:
Но не нужно отрицать что внешний вид не на последнем месте у многх и широкая резина придаёт эффектный вид внедорожнику и порой ставиться только по этой причине.
вот моя нивка на 511-ой сильно кренится в поворотах [:(] на медведях такого не было [:(]
а в остальном и511 - круть! ... на асфальте. особенно вкупе с ГП 4.3.!!!
бегемот на спичках.JPG
бегемот на спичках.JPG
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ром:
на 511-ой сильно кренится в поворотах
может давление поднять?
Nivafan2131
да, каждая резина для своих условий, мне просто не понравилось твое "широкая ради понтов". и то чято ты считаешь лучшей информативностью, я считаю излишней чуствительностью к неровностям дороги, то есть тебе "кажется" это плюсом, а мне "кажется" это минусом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Nivafan2131:
И таковой я считаю и-511(опять же исходя из той местности и обстановки в которой проживаю я)
Ключевые слова - исходя из местности и обстановки.
Два года отъздил на предыдущей Ниве на И-511 и радостно продал вместе с машиной. Дело в том, что в моем городке большинство улиц просто ни разу за зиму не чистится, а тупо укатывается самими автомобилистами. В результате уже в январе появляется глубокая ледяная колея. При температуре от -5 и ниже И-511 не может переехать эту колею для обгона или объезда какого-то препятствия. Каков же позор, когда переднеприводные пузотерки выезжают из этой колеи, а я на Ниве с вывернутыми до конца колесами еду прямо [:oops] Приходится останавливаться, включать блокировку и только с места получается выехать из колеи, а в движении - никак...
На новую машину поставил бриджи WT-14 шириной 205 и познал счастье [:D] - езжу по колеям в любом направлении абсолютно спокойно. Первое время на радостях тупо катался на свободных улицах от одного тротуара до другого [:RWL]
Ну и в глубоком снегу получил лучшую проходимость, машина не зарывается по мосты. По голому кромешному льду (много его было после оттепелей-заморозков, целые катки) бриджи конечно уступают И-511 в торможении-трогании по прямой, но выигрывают в поворотах. В 10-15 см каше особой разницы не заметил, хотя пугали, что широкая резина будет сильно подвсплывать.
А еще - звуковой эффект взлетающего самолета пропал, не слышу новую резину вообще.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Head-Wind:
ром писал(а):
на 511-ой сильно кренится в поворотах

может давление поднять?
на мишах в поворот вхожу на 30км\ч, а на 511-й на 50-60 -- вот и кренится [:RWL]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Head-Wind:
излишней чуствительностью к неровностям дороги, то есть тебе "кажется" это плюсом, а мне "кажется" это минусом.
Излишняя чувствительность к неровностям дороги в данном случае = излишнему сцеплению с дорогой. Не думал что последнее это плохо.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Electromaster:
При температуре от -5 и ниже И-511 не может переехать эту колею для обгона или объезда какого-то препятствия.
Езжу по ледяной колее вдоль и поперек и под углом, чего не мог себе ни на какой другой резине из перечисленных Вли5, Вли-10,
Кама 232, Кама Флейм, Кама 515
Electromaster:
поставил бриджи WT-14 шириной 205 и познал счастье
WT-14 205/75R15 S (180км/ч) 97 5750 р.
И-511 175/80 R16 88S* 3740 руб.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dik:
Езжу по ледяной колее вдоль и поперек и под углом, чего не мог себе ни на какой другой резине из перечисленных Вли5, Вли-10,
Кама 232, Кама Флейм, Кама 515
Колея имелась в виду вот такая: (у нас сейчас колея поглубже сантиметров на 5. Правда Нива там на ВЛИ-5, но на И-511 почти тоже самое). Если бы я не ездил на И-511, то тогда еще мог бы поверить про вдоль и поперек. Стаж на Нивах у меня 16 лет.
Dik:
WT-14 205/75R15 S (180км/ч) 97 5750 р
Я покупал летом в июле за 3800 https://www.niva4x4.ru/p/kToi3nssRMCP_0omellCFQ [:)]
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

прошлой зимой у дома намерзла колея сантиметров в 20 глубиной, пару раз чиркал глушаком - так вот ее я штурмовал каждый день на ВлИ-10, и вдоль и поперек и под углом. Пару раз у товарища брал машину на 511 - на трассе в метель, это жопа. Дорогу не держит, постоянно приходилось подруливать - себе брать не стал...и шинщики мои меня поддержали когда им показал резину эту...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

про метель верно, у на в карелии наконец то первый снегопад пошёл на федералке, поехал я к тестю как раз за 250 км от дома, скажу вот что: по каше сантиметров 4,5 на трассе она дорогу вообще недержит при скорости 90км\ч, было неск заносов небольших ,всё время надо быть на стрёме а то можно улететь,так то доволен но уже за 2 месяца у меня шипов 15 повылетало с внутренней стороны колёс и резину подажрало
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)