Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Хрен его знает-не секу так глубоко в электрике.Впаивал с помощью клемм между фишкой что с доп.диодов на реле идёт мама<->папа и кусок провода через решётку пластиковую у гены протащил,а сам резистор лежит в баночке пластиковой от лекарств возле аккумулятора-чтоб значит на тепло меньше реагировал.
Сегодня сподобился-снял генератор,посмотрел,понюхал-тосол весь или вылился или вылился и высох от прогрева двигателя и работы гены.Есть следы солей от тосола на мосту и главное-две чёрных дороги на роторе от работы щёток,в общем почистил всё протёр,гену купать в воде не стал-сушить потом.Снял я своё старое реле К1216ЕН1 которое с магазина так сказать стояло и поставил реле артели АСТРО под названием 93.3702-там два уса проволочных с мамами на конце.Оно вроде под шниву идёт.Так вот один провод подрубил на вывод «В » для подключения потребителей,а второй подпаял прям к выводу диодов основных на мостике.Резистор пока снял нафинг-не нужен,или потом поставлю с переключателем-повышенная зарядка и нормальная.Так вот-излагаю финал этой опупеи-14.75 на 2000 Об.на холодном;14.52-вся нагрузка на 2000;14.3-на холостых.Машина четыре дня стояла не выезжая-ток утечки 0.01.Ак.ТИТАН-75 чёрный,новый.Думаю что при прогреве движки-напруга снизится,да и батарея дозарядится и тоже подзапрёт реле по напряжению.В общем будем посмотреть. [:)]
02.jpg
02.jpg
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

DEIMOS24
Не совсем понял что ты зделал.
Ты доп диоды убрал?
Их нужно убирать для некоторых регуляторов.
Приборку переделывал?
Нужно убирать от туда некоторые элементы.

бампера крепки и полный привод
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Оставил как есть-ничего не выкусывал.Единственное отличие теперь-лампа зарядки на приборах тусклее,как бы вполнакала загорается,гаснет как обычно.Всё равно её видно,можно продублировать спикером от компа-будет журчать пока не заведёшь.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

DEIMOS24
Получается, что у тебя постоянно идет повышенная зарядка? 14.7 В что-то много
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

.Osmos
Я бы не рекомендавал делать так как у DEIMOS24, слишком много в такой реализации подводных камней. Может по весне сделаю статью в ФАК, как это нужно делать правельно.

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Что то напугали вы меня сообщением, что 14.7В - это много. Поставил наконец Энергомашевский выносной регулятор, режим "зима", на средних оборотах и обычных для вечерней, зимней езды потребителях напруга 14.6-14.7 В. На ХХ при тех же потребителях напряжение может проседать до 13.1 В, но это пока на ХХ. Неужели на заводе ошиблись, предоставив автолюбителям возможность повышать напряжение в борт. сети до недопустимых пределов?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Ded-moroz04
Я думаю, как временный вариант режим повышенной зарядки пойдет (например, после запуска в мороз). А постоянно так ездить вредно для аккума
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Ded-moroz04
Летом больше вреда, зимой наоборот польза... недаром там три положения [:D]

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

.Osmos:
например, после запуска в мороз
На то и расчёт [:D]
tester12:
Летом больше вреда
Конечно, когда потеплеет перейду в режим "норма". [:hello]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Там головняков нет никаких-или повыкусывать доп диоды с этой подковы или поставить нового образца без доп диодов-только отечественную.Такое напряжение он давал когда батарейка просевшая была и в мороз -15,а летом будет всё нормально-это реле просто лучше отстроено по термокомпенсации в заводских условиях.Гена и сейчас когда заведёшь жужжит минут семь,потом затихает-заводится как дизель-лишь бы провернул стартер,а там три четыре оборота.Тьфу три раза!!!

И потом кто сказал что напряжение надобно мерять тотчас после заводки-я его померял когда приехал.При всех потребителях что в дороге были задействованы-было 14.01 а когда просто на холостых-одно зажигание и магнитола в спячке-13.8
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

DEIMOS24
Подвох в регуляторах напряжения, некоторые нормально работают со старой и новой схемою возбуждения в приборке некоторые нет.

бампера крепки и полный привод
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

DEIMOS24
Еще ведь надо колхозить выключатель к резистору.
Я попробую поставить внешний трехуровневый РР. По идее, будет тот же результат, только без пайки и с возможностью выбора 3 режимов зарядки
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

К какому резистору-позволь спросить? Я в посте на 43 странице где фото реле писал что резистор снял-сейчас просто реле стоит штатно,не считая доп.диодов не обкушенных.Просто заменю подкову на новую без доп диодов,зачем эту уродовать.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

DEIMOS24
Скажи пожалуйста, когда у тебя был резистор подсветка нормальна себя вела, не мигала? Вчера сделал эту доработку. Использовал 2 последовательно спаяных резистора по 0,15 Ом. Сделал всё по "массе". Замутил всё через переключатель, для того чтоб оставить стандартный режим, а так же вынес РН из гены.
Итог:
через резисторы напряжение 14,8 без нагрузки, с нагрузкой меньше 13,8 не падает. Но подсветка как елка мигает.
В положении "стандартно" ниче не мигает 13,9 без нагрузки просаживаеся до 13,2 В.
Вот думаю может диод s30d40s из комповского БП вместо резистора впаять, объединив аноды...
Кому-то замена резистора на диод помогла справиться с миганием

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором