Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2400 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Не слабо.У меня там 25см всего на кама флайм.Вот всю голову сломал - менять пружины или не лезть туда вообще.Кстати, думал с резанными пружинами и проставками под шаровую отбойник не резать.Оказалось резать.Неужто все так плохо?Жаль в живую все это посмотреть негде.А одной теории мало.Получается придется на своей машине учиться.
Тут еще писалось про проблемы с рулевым управлением при вывешивании колес после лифта.При таком небольшом лифте с резаными пружинами и 20мм проставками под шаровую эти проблемы тоже есть?

По заду: синие шнивские пружины пойдут?Где-то тут читал, что получается по высоте как стандарт, просто они жеще и грузить можно больше.Так ли это?
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

МИ}{@ник
Чтоб не кидало, панару надо не удлиннять а делать как можно более горизонтальной, т.е. переносить точки крепления на кузове и на мосту.
ну так я это и написал [:)] разве нет? [:;)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

резина семь холмов,высота 75
пружины шеви(синие не пиленные),аммо волга,проставки 24мм.
Фото Нового года ДК 035.jpg
Фото Нового года ДК 035.jpg

ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Резать передние Шнивовские пружины не надо. ни к коем случае. 30-35 ммм проставки под шаровую нормально работают. Если будет мешать стабилизатор, то от него придётся отказаться и выграть после этого в ходах подвески. Амортизаторы Шнива.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ilya:
Резать передние Шнивовские пружины не надо
На кроке - ДА. Причём ставить надо коричневые, синие под кроком проседают быстро.
Проставки в 33мм - борщь, развал при работе подвески меняется очень сильно.
ММГ:
Тут еще писалось про проблемы с рулевым управлением при вывешивании колес после лифта.
Имеет место быть маленький ход внутренних рулевых наконечников на тягах, вроде пока ни у кого не вырывало, но сошки чуть искривляло. В общем не критично.

ЗЫ. Стаб - лишняя деталь.

Глаза боятся, а Нива едет.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

МИ}{@ник:
На кроке - ДА. Причём ставить надо коричневые, синие под кроком проседают быстро.
Проставки в 33мм - борщь, развал при работе подвески меняется очень сильно.
У друзей есть и 35 мм проставки, вроде не жалуются, у меня 30 мм особых проблем при развале не было. Моё мнение на развале/схождение главное схождение (колёса съедает в основном оно), а развал если чуть чуть и не сойдётся, то ничего страшного особенно если машиина используется в основном по назначению. На перед считаю вместо втулок под чашку, Шнивовские пружины намного лучше, т.к. кода подвески больше, энергоёмкость значительно увеличивается. Если даже просядет пружинка, всегда можно большу резинку поставить.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

А где посмотреть таблицу жесткости шнивских пружин?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
patriot-t-t

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: Амурская область г.Свободный
Возраст: 47
Авто: лада нива 21213 2002г.

MasterHomebMasterHome
Sos and HELP
екст удален в связи с неисправностью CapsLock
Lomonosov

[:weep] [:weep] [:weep] [:hello]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

проставка ничего не даст!(проставки ставят для увеличения хода подвески вниз)а у тебя задевает из за просаженных пружин или некачественно изготовленной защиты,или ниво слишком тяжелое [:)]
тибе надо или чуть чуть приподнять подвеску или погреть феном и просадить то место где задевает(если возможно)!
но в стандарте задевать не должно!

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ilya:
Резать передние Шнивовские пружины не надо. ни к коем случае. 30-35 ммм проставки под шаровую нормально работают.
а так-же не надо думать и пытаться понять, прежде чем что-то делать.
patriot-t-t:
КАК ДУМАЕТЕ ЭТИМ Я РЕШУ СВОЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ КАК
не решит. может помочь изменение вылета. для точного ответа нужны цифры [:)]
Neodim 3+:
ром

горизонтальное перемещение моста равно синусу угла между панарой и полом кузова, помноженному на вертикальное перемещение.

конструктор Нивы приблизил этот угол к нулю насколько мог и настолько, чтобы этот синус был почти равен нулю. чтобы на гребенке мост кидало по-минимуму.
хорошо сказал.

ИМXO.
Жека
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

хорошо сказал.
в школу ходил [:D]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Дюк:
ilya писал(а):
Резать передние Шнивовские пружины не надо. ни к коем случае. 30-35 ммм проставки под шаровую нормально работают.

а так-же не надо думать и пытаться понять, прежде чем что-то делать.
Поясни. У меня около 2 лет стоит, всё это, проблем нет.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ilya:
Шнивовские пружины намного лучше, т.к. кода подвески больше
Что позволит надежней упереть в арку большое колесо [:)]
Чудес не бывает - заменой пружины хода подвески не корректируют [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ilya:
Поясни. У меня около 2 лет стоит, всё это, проблем нет.
Возможно ты ездишь аккуратно, возможно ты просто не в курсе о том что у тебя есть проблемы, возможно геометрия твоей подвески отличается от штатной и я заблуждаюсь...

О чём я говорю? - это двести раз похоронено в этой теме заявлениями на подобии "у меня так стоит х-лет и всё ок".

Если тебе и в правду интересно: вытащи пружины, расслабь сайлентблоки, вытащи отбойники, сними пыльники с шаровых и посмотри на на пальцы шаровых в крайних положениях подвески, думаю увиденное тебя не обрадует.

ИМXO.
Жека
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Дюк я не самый аккуратный ездок [:D]
http://foto.infan.ru/DaVincha/4/780/

Сам езжу на 30 мм, считаю это предел, отбойники не подрезаны, пыльники снимал, косяк был замечен 1 раз, после единственного прыжка с высокого бардюра, на белебеевских шаровых. Может на некоторых шаровых палец обладает чуть большей степенью свободы?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих