Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
Задаём вопросы на которые невозможно ответить? Единственно знаю что он бОльше штатного на 39-40мм, по твоему этого мало?
А я и не знал что ты не можешь ответить на эти вопросы... [:?] Измерение ходов подвески - из области космических технгологий?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А ты можешь померить их в мм? Я просто никогда не задавался такой целью. Одно дело померить ход амма и приплюсовать рычаг, а другое - учесть сжатие буферов при критических нагрузках. По этому отвечу так, я НЕ ЗНАЮ точный ход передней подвески Нивы, как и не знаю точное количество волос у себя на голове.
ЗЫ. А применять полнорезьбовые болты - дилентантизм. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

МИ}{@ник:
и всё это только для пружин с коричневой маркировкой, с синей резать не надо вообще.
погоди-ты ничего не путаешь?синие же шнивские-они длиннее,их как раз и надо резать!.эт обычные с коричневым пятном - для 2121

дикий сертоловский нив
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нет, у нас обычно шнивские с коричневой маркировкой, передние. Зело высокие получаются, режем. А тут недавно один клиент свои притащил, с синей, не знаю где нарыл, но просели под кроком страшно, на уровень стоковой нивы. А на коричневых новых крок хорошо стоит, прям само то.

Глаза боятся, а Нива едет.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

плин. а обычные нивские тогда как выглядят ? чем опознаются ?

дикий сертоловский нив
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Да вот я уже и сам сомневаюсь а шнивские ли это были? [:?]

Глаза боятся, а Нива едет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Мужики,ну почти всё узнал про легкий лифт.полностью прочитать тему не вариант,захожу с мобилы.после лифта надо ведь тягу панара удлинить.как усилить домик нашёл в факе. А как удлинить тягу?распилить ,надеть на половинки более толстую трубу и заварить?если есть - дайте ссылку ,плиз.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

2 втулки от восьмых рулевых тяг, и один сгон от десятой.
http://izhevsk4x4.ru/index.php?o…ntent&task=view&id=156&Itemid=42
Но сам принцип неверен, удлиннять панару - тупь. [:down]

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
А ты можешь померить их в мм? Я просто никогда не задавался такой целью. Одно дело померить ход амма и приплюсовать рычаг, а другое - учесть сжатие буферов при критических нагрузках.
Конечно могу, не вижу никаких проблем.

Первый замер - вывешиваем колесо, измеряем положение ступицы относительно неподвижного элемента кузова (например арки)

Второй замер - снимаем пружину, собираем подвеску без пружины, поднимаем домкратом рычаг так чтобы кузов оторвался от подпорки, измеряем расстояние от ступицы до арки, измеряем деформацию отбойника и прибавляем ещё столько же - это будет верхнее положение колеса, разница между двумя замерами - ход подвески соответствующий максимальному ходу в динамике.

Третий замер - собираем полностью подвеску, едем на рельеф, раскорячиваем машину так чтобы на одно из передних колёс приходилась максимально возможная часть массы авто, т.е. мордой вниз, при этом подвеска должна попасть в диагональ. Измеряем положение колеса относительно арки, вычитаем из первого замера последний и получаем ход в статике.

Можно конечно более полно учесть динамический фактор, например рассчитать на компе демпфирующую характеристику отбойников, смоделировать динамическую нагрузку и т.п, получим более точные результаты, но задача несколько иная.

Ты сказал что в твоём понимании лифт - это в основном увеличение хода подвески. Я спросил на сколько увеличился ход, ты ответил что не знешь насколько и как это померить тоже не знаешь. Зато различать по фоткам болты и хаять чужие работы умеешь. [:RWL] Соответственно у меня больше нет вопросов по части твоей компетенции в данной теме.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
Я спросил на сколько увеличился ход, ты ответил что не знешь
Нифига подобного, я про стандартый ход, а на сколько он увеличивается я знаю точно, так что не надо тут.
МИ}{@ник:
Единственно знаю что он бОльше штатного на 39-40мм,
fanngorn:
Зато различать по фоткам болты
По каким фоткам? Я их руками щупал, и полтора часа из рычагов выколачивал [:X] , с кой-чьми проставками.
Ну да ладно , дело прошлое. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то Мих@ник: Если это тупь - твой вариант?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

удлинять домик? Или А- образный рычаг?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Это не мой вариант, это просто более правильный вариант. Переносить крепление панары на мосту вверх на величину лифта, или даже чуть больше.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИ}{@ник:
Это не мой вариант, это просто более правильный вариант. Переносить крепление панары на мосту вверх на величину лифта, или даже чуть больше.
Это не самый "более правильный" - самый правильный вроде перенос "кузовной" точки панара вниз на эту величину.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Слушай,а этот перенос не скажется как то отрицательно на (как бы это поточнее сказать) параметры работы моста.?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нивер:
самый правильный вроде перенос "кузовной" точки панара
Почему именно кузовной? И как думаешь где проще эту панару оторвать, когда она ниже, или когда выше?
yosak:
Слушай,а этот перенос не скажется как то отрицательно на...
Вообще то, в идеале, она должна быть горизонтально, а чем ближе к этому - тем правильнее будет работать подвеска. Это пошло ещё со 124-го Фиата (ВАЗ-2101). Итальянци применяли более мягкие пружины, в следствие чего кузов находился ниже и следственно панара была более приближена к горизонтали. При испытаниях под нагрузкой выяснилось что случаются пробои задней подвески и пружины усилили, пробои прекратились, но в не загруженном состоянии задок поднялся.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих