Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1785 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

tough:
karat
Проверь на всякий шаровую, что на верхнем рычаге.
Бывает,- палец с корпусом контачит на отбое. При этом поглощая часть энергии удара. Но вот последствия от этого печальны...
Проверял [:)] все гут, шаровая в полном порядке, прыгать особо высоко не пришлось, но передние колеса отрывались одновременно ) и все ну вообще замечательно [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

karat [:hello]
Тьфу аж три раза ( не забудь [:)] )
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Здравствуйте всем! Очень понравилось сообщение tough, не только смыслом, но и изложением.
Теперь ближе к теме, "Лёгкий подъем" или ЛИФТик для начинающих, прочитал может, правда не все страницы, но общее впечатление сложилось следущее, самое оптимальное решение лифта проставки под шаровую и проставки разной высоты под чашку пружины и ещё обрезка, сварка кронштейна стабилизатора, что не очень понравилось(мало ли что не вернуть как было), а можно ли, для начинающих(или просто чтоб попробовать как это с лифтом) за небольшие деньги(в моём случае совсем бесплатно, своими силами) сделать следующим образом:
проставка под шаровую 20мм, удлиннитель для амортизатора, проставка из резины, например вырезаной из старой покрышки Кировца, которая ставится над пружиной, это для передка. Прокоментируйте плиз, только сильно не пинайте
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

минивэнщик:
самое оптимальное решение лифта проставки под шаровую и проставки разной высоты под чашку пружины и ещё обрезка, сварка кронштейна стабилизатора
Это как раз самый не оптимальный способ лифтовки, и не смотри что его в последнее время больше обсуждают.
Твой способ бесплатной лифтовки приемлем. Для большего эффекта ещё немного подрежь отбойник вниз.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

А как эти переделки на прохождение ТО скажутся? Есть мнение, что честно не пройти. А именно из-за проставок под шаровую.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Какую именно дисциплину ТО не пройти?
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Типа внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Если сильно не задирать и приехать на обычных колесах то на твой лифтик никто внимания не обратит. Я так в прошлом году проходил.

Двух одинаковых Нив не бывает.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Да нет я сильно задирать не хочу, так чуток поднять.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

karat:
А у меня не ведет, хоть и прыгаю подрезаны на 1/2 отбойники, о как!!!
значит так прыгаешь...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

serj44:
минивэнщик писал(а): самое оптимальное решение лифта проставки под шаровую и проставки разной высоты под чашку пружины и ещё обрезка, сварка кронштейна стабилизатора

Это как раз самый не оптимальный способ лифтовки, и не смотри что его в последнее время больше обсуждают.
А какие есть ещё способы лифтовки?(для начинающих)
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

В силу несущего кузова нивы единственным вариантом лифта без глубокого вмешательства в конструкцию остается лифт подвески. Целью лифта является установка колес большего диаметра для увеличения дорожного просвета, а так же увеличение хода подвески для уменьшения вероятности появления диагонального вывешивания. Так возникает два подхода «серийного» лифта и один «экстремального»:
«Серийный» лифт:
- Лифт с увеличением хода подвески. Его особенность заключается в увеличении длины пружин, длины амортизаторов, что увеличивает артикуляции подвесок.
- Лифт без увеличения хода подвески достигается установкой проставок под штатные пружины и амортизаторы, но ход подвески остается, как у штатного автомобиля.
«Экстремальный» лифт:
- Опускание передней балки относительно лонжеронов, лифт задней части посредством переноса чашек пружин или иным методом.
Вариант списка комплектующих «серийного» лифта для нивы 21213/21214 до 2009г выпуска под колеса диаметром от 27 до 31 дюймов:
-передние пружины ВАЗ 2123 или ГАЗ 3110.
-задние пружины ВАЗ 2123
-проставки под задние пружины
-амортизаторы передние 2123
-амортизаторы задние УАЗ 31512/ВАЗ 2123/ГАЗ3302
-проставки под верхние шаровые опоры
-шланг тормозной задний (от магистральной трубки до тройника ) ГАЗ 3110
-удлиненные буферы отбоя задней подвески
-регулируемая тяга Панара
В данном варианте кузов поднимается на 6-7см. Ход задней подвески достигает 53см.
Проставки под верхние шаровые опоры необходимы, чтобы оставить ход отбоя подвески хотя бы на уровне штатного автомобиля, так как при установке более длинных пружин величина хода отбоя становится равной нулю, что сильно снижает плавность хода, устойчивость и управляемость нивы. Задний тормозной шланг от Волги длиннее штатного, поэтому при лифте он имеет запас по длине.
Большинство этих комплектующих выпускаются серийно, и в случае выхода из строя какой-либо детали купить замену не составит труда.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Alex_P

+ 100
кратко и для посвещенных все ясно! а вот для начинающих иногда в мельчайших подробностях приходится расказывать!
кстати, добавлю: для задней подвески не заметил удлиннённых коротких реактивных тяг (косточки) - это для улучшения работы крестовин, либо родные резать и удлиннять, либо ставить от а/м Ода
на счет панары спорный вопрос, многие считают что лучше удлиннять крепления, к примеру домик!
минивэнщик:
проставка под шаровую 20мм, удлиннитель для амортизатора, проставка из резины, например вырезаной из старой покрышки Кировца, которая ставится над пружиной, это для передка. Прокоментируйте плиз, только сильно не пинайте
я конечно извиняюсь но про удлинитель передних амортизаторов не слышал, на счет проставок на пружины ИМХО лучше взять заводские усилиные, по сути стоят то они руб 50-60 за шт. , возможно тут еще нужно ограничитель хода подвески вверх делать (подушка двигателя подрезанная от класики на чашку во внутрь пружины), ЭТО ПРИ УСЛОВИИ УСТАНОВКИ УДЛИННИТЕЛЯ АМОТРИЗАТОРА, при сжатии подвески на максимуме ход амортизатора закончится, удар придется на шток, а это чревато загибанию самого штока !

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Chesster

Рег.: 17.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Одинцово
Возраст: 38
Авто: Нива, 2009.Корды 29, Т-max 8500, шноркель, 2 акумуля и т.д.

Всем доброго дня, являюсь владельцем модифицированой нивки 21214-М, сейчас появилось желание ее лифтовать, перечитал много инфы по этой теме , но нигде не описано как лифтовать именно эмку, а насколько я знаю подвеска в ней подверглась серьезным изменениям, подскажите пожалуйсто как осуществить 3-4 с.м. лифт и при этом не изуродовать машину.
ЗЫ
есле подобная тема уже поднималась извеняюсь и прошу сцулочку.

Жизнь - это драйв =)(с)
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

TUZ:
либо родные резать и удлиннять
Насколько удлинять? Крестовина и года не ходит, а у меня они 2101 стоят.

Вопрос а как себя пружины ведут, ведь чашка на мосту повернется немного, или это не существенно.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих