Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1155 сообщений на предыдущих страницах
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

515:
Опустим редуктор ниже балки, сделаем для него защиту выигрыш в дорожном просвете - 0, в углу работы шрусов - 0.
Так его опускают не для того чтобы снизить нагрузку на шрусы а для устранения вибрации.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

barracud a
Вибраций чего?!
И куда они денуться?

Все! Решено! Откручиваю передний редуктор, пусть волочиться по асфальту, тишина в салоне и полная победа над вибрациями! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

нда. [:?] неразу неащутил уменьшения вибры, рывков и расколбаса, вобще нечего неащутил после отрыва рпм. 1см это ничтожно мало по сравнению с тем как безбожно задирают перед. отрывают для: более надёжного крепления редуктора это во первых, о остальное как вытекающее но с плюсами.
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213 XL7

515:
barracud a
Вибраций чего?!
И куда они денуться?
Наверно имелись ввиду вибрации, передающиеся с двигателя на РПМ, кардан и шрусы
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Рааскжите мне пожалуйса, чем черевато просто установка пружин и амортизаторорв от Шнивы??? в дальнейшем буду ставить и простави задние тяги менять, но пока нет времяни, а просела машина ужасно((((

21kash@mail.ru
Antonious

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 140
Откуда: @coolovo
Возраст: 53
Авто: ветеран нивоводства :)

решил лифтоватся втулками под чашку пружины,
подскажите размеры втулок для лифта в 5 см.
и возможно ли поставить все втулки одинакового размера
хелп плз! машина второй день на домкратах стоит! [:)]

В колею, в колее, с колеёй (с) В.В.
мой мир!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Antonious:
решил лифтоватся втулками под чашку пружины,
подскажите размеры втулок для лифта в 5 см.
и возможно ли поставить все втулки одинакового размера
хелп плз! машина второй день на домкратах стоит!
1 Возьми размер поставочных шайб что в факеhttp://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm высоту умнож на 2, и прибудет тебе счастье!
2 лучше не стоит, пружина искривлена получается.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

21kash:
Рааскжите мне пожалуйса, чем черевато просто установка пружин и амортизаторорв от Шнивы???
Как это чем? Лифтом передка чревато, со всеми вытекающими. [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ЧП:
Наверно имелись ввиду вибрации, передающиеся с двигателя на РПМ, кардан и шрусы
И хай с ними, пусть передаются. Мне то что, я ж не на РПМе сижу.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
barracud a:
Так его опускают не для того чтобы снизить нагрузку на шрусы а для устранения вибрации.
Да ты шо, правда чтоль? А я то глупый думал для компенсации уселичения угла работы ШРУСов.

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

МИ}{@ник:
Да ты шо, правда чтоль? А я то глупый думал для компенсации уселичения угла работы ШРУСов.
Опускают вниз, т.к. после отрыва иначе будет о картер движка бить. А отрывают от двига, чтобы сам не оторвался и резонансной пакости дабы не творилось.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

MEW:
отрывают для: более надёжного крепления редуктора
Это с какого это перепуга шнивское крепление более надёжно?
Я бы даже сказал оно хуже штатного нивовского, здесь хотя бы блок действует как усилитель.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
maddrive:
А отрывают от двига, чтобы сам не оторвался
Упал, [:undertable] , уполз.

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

МИ}{@ник [:D] , но что поделаешь, коль так и есть.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
МИ}{@ник:
Это с какого это перепуга шнивское крепление более надёжно?
Со стальной нижней крышкой - во сто крат. Неоднократно писалось про отрывы РПМ на стоковой машине посреди асфальтированной улицы, что уж там про офф говорить... Так что это даже не для компенсации лифта нужно, а чтобы просто ездить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

maddrive:
это даже не для компенсации лифта нужно, а чтобы просто ездить.
А что ты скажешь на то, что не оторванные РПМы, рвёт гораздо реже?

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

МИ}{@ник:
не оторванные РПМы, рвёт гораздо реже
Если неоторванные, стоящие ещё на советских машинах, то металл там получше, видимо. Про РПМы современного производства - я стакой статистикой не знаком.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А что ты скажешь на то, что не оторванные РПМы, рвёт гораздо реже?
С точностью до наоборот.
В случае коепления за стабилизатор появляется упругий элемент который работает на пиковых нагрузках.
Силуминовый корпус хрупкий, чем мягче его подвесить тем меньше вероятность разрыва.

+ сайлентблоки на балке
+ такое крепление гораздо прочнее 2 шпилек которые постоянно вырывает с кусками корпуса.

пысы. шнивскую крышку мы не обсуждаем сейчас.
dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

устал читать 70 страниц материала о лифте сейчас глаза лопнут от излучения монитора.
вопрос простой. нужен лифт на 2-4см без серьёзных переделок и последствий.
Можно обойтись резиновыми проставками под пружины и проставкой под верхнею шаровою ??? и что в этом случае надо ещё менять ???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих