Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о покупке б/у Нивы

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
795 сообщений на предыдущих страницах
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

grib
для того, чтобы не было проблем с машиной, советую вам купить новую машину, и НЕ НИВУ, и тем более не Чероки - тоже ломучие. купите японский джипп, наподобие Лэндкрузера [:rotate] [:rotate] [:rotate] старая машина, тем более внедорожник, не для вас [:hello] от них всегда проблемы [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

bart
купите японский джипп, наподобие Лэндкрузера
это при:
grib
бюджет 100-150 тыщ.
серьезно предлагаешь кукурузер с таким бюджетом????
Ржу ни магу!!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Allligator

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Присматриваюсь к Ниве

Уважаемые знатоки, выбираю Ниву до 150 тыс.
Скажите, до 2005 года вообще бывают авто без коррозии по дверям и крышке багажника или даже нет смысла искать. Дедушкины варианты в расчет не берем.
Чем грозит коррозия вокруг петель задней двери?
Горящий чек это нормально, хозяин говорит сколько не пытался, все равно через пару дней загорается.
В остальном приятный вариант по ходовой.
Жду вашего совета, надо дать ответ
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 52
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Allligator:
Горящий чек это нормально
Это гарантировано ненормально.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Pavelvk

Рег.: 21.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Абакан
Возраст: 42
Авто: Уаз 452 1983

Тоже закончил геморроидальный опыт владения буханкой. Подыскиваю за 100-130 тыс. руб. нивку 2000 и моложе года. Желательно инжекторную. До этого были две штуки, включая шеви, обменял ее на x-trail но его жалко бить по тайге. Я новичок на этом форуме, подскажите есть ли фак по покупке бушной нивы. что и где смотреть, что глядеть. Или может быть тут краткий списочек накидаете?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.


Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Pavelvk

Рег.: 21.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Абакан
Возраст: 42
Авто: Уаз 452 1983

это я читал. интересуют тонкости применимо конкретно к ниве.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5054
Откуда: Иркутск
Возраст: 40
Авто: Jimny 2013

Pavelvk:
нивку 2000 и моложе года
Pavelvk:
Желательно инжекторную.
Хочется связаться с центральным впрыском топлива?
Pavelvk:
тонкости применимо конкретно к ниве
А эта тема уже прочитана?
Pavelvk

Рег.: 21.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Абакан
Возраст: 42
Авто: Уаз 452 1983

Блин, прочитана. системности не хватает-) Вот мне тоже шьют, что бери карб, мол зачем тебе связываться с инжектором. Думаете - это действительно так? По мне смысл брать машину с дополнительным сложным, ломучим механизмом отсутствует.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pavelvk:
бери карб, мол зачем тебе связываться с инжектором. Думаете - это действительно так?
Вопрос рассмотрен в форуме в соответствующей теме - найди и читай. Здесь опять начинать этот бессмысленный спор ни к чему - здесь только купля и продажа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5054
Откуда: Иркутск
Возраст: 40
Авто: Jimny 2013

Pavelvk
Здесь принято на ты.

Не в том дело, что инжектор — это плохо. А в том, что 21214 тех лет сильно отличаются от современных, их вообще очень мало и с запчастями могут быть проблемы. Ведь году так в 2001-м перешли на распределённый впрыск и таких машин гораздо больше.
Pavelvk

Рег.: 21.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Абакан
Возраст: 42
Авто: Уаз 452 1983

уже хорошо.. То есть лучше брать моложе 2001 года?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

да вообще чем моложе - тем лучше.
по поводу ломучести инжектора - бред. есть множество машин отмотавших большие пробеги только на замене расходников.
Никаких шаманских плясок с бубном инжектор не требует. в отличие от карбюратора. хорошо помню сколько было возни с маленьким клювиком в первой камере карбюратора 21213 (забыл как он там называется, от ускорительного насоса).
Ведь году так в 2001-м перешли на распределённый впрыск и таких машин гораздо больше.
вообще советую брать только инжекторную и желательно распределенный впрыск. Попарно-параллельный то же можно, но похуже. Моновпрыск - в топку. В первую очередь из-за того, что запчасти на него найти сложнее чем на многие иномарки.
если бюджет не позволяет взЯть то, что советуют - то тогда карбюратор.
но только по бедности.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Pavelvk

Рег.: 21.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Абакан
Возраст: 42
Авто: Уаз 452 1983

спасибо. а как узнать - какой впрыск? у меня была карбюраторная нива и инжекторная шеви. а как отличить типы впрыска о которых вы говорите?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pavelvk
Воздушный фильтр в пластиковой прямоугольной коробке около АКБ - попарно-параллельный и последующие впрыски. А если круглый в середине подкапотного пространства - как у карбюраторной - моно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Всё о покупке б/у Нивы