Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

На Pajero всё намного сложнее, там AFAIK сзади подвеска на клюшках. Это 5-тяговая подвеска условно легко переделывается на А-образник, а вот с 3-link так халявно не выйдет.

Ты ещё ответь на вопрос: для чего? Просто для Нивы это актуально потому, что она представляет собой лифтованные Жигули. У неё уже в стоке Панара идёт настолько наклонно, что любой водитель замечает перестановку жопы. А после лифта Панара становится ещё более косой, и проблема обостряется ещё сильнее. У Пажеро же тяга Панара в стоке горизонтальна. Так что подумай, зачем тебе эта переделка?
Санчес

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: Pajero Io 3 doors

У меня не большой Паджерик, а средненький )) абсолюто такая же 5-рычажная как и на Ниве, разве что угол амортеров другой и рычаги немного под другими углами стоят...А Панара там под наклоном и при переезде через жд пути попой виляю и это несмотря на 225-ые колеса...к тому же хочу понемногу машинку для триала подготовить...
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Хмм, действительно! Не знал, что у Io другая подвеска.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Паджерик для триала? [:shock] Сомневаюсь в целесообразности! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я бы даже больше сказал: " ...Ио для триала? [:shock] ...podstolom "

Плавали, знаем!!!!
Санчес

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: Pajero Io 3 doors

)))ну блин, были бы деньги - багги бы сделал - а так на Ио коротыше в стандарте очень невлпхо выступаю - один минус - балка поддержки раздатки мешаеться снизу, но есть уже 3 варианта как от этого избавиться.....

Как бы фанатизмом никогда не страдал, а поучаствовать в соревнованиях (не профи) и экспедициях никогда не прочь....по крайней мере Ио при наличии 2-х блокировок и тяговитого двигателя половчее Нивы будет (в стоке)

Так поможете или как?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Санчес:
вместо верних рычагов ... поставить однотрубные амортизаторы - вторую проушину крепить на А-Рычаг
Амы в таком конструктиве "демпфировать подруливание" не будут. Это выражение тут даже не совсем подходит. Скорее получится "амортизаторный псевдо-стабилизатор".
Но вот артикуляцию моста такая система задемпфирует точно.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

tough:
таким образом усиливали места креплений косточек советские раллисты. Была когда-то в ЗР целая статья про усиление и балки, и подвески
вот бы почитать, может кто знает номер журнала? или у кого статья завалялась?
tough
усиление моста еще не сделал, посмотреть бы [:)] [:hello]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

А вот и мои новые тяги. Чуток недоделаны(не скруглены места под саленблоки) фрезер сломался, по той же причине пока нет ответных частей на кузов.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Санчес

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: Pajero Io 3 doors

так тему поддержать - ссылка на английском
http://www.jeepaholics.com/tech/bambar/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Санчес
Не понял шутки юмора данного АФФТОРА!
При плече в 30 см и ходе подвески, хотя бы 10 см будем иметь перемещения моста в разы больше чем со стоковым Панаром. А уж если прыгнуть с таким изделием, то завал машины с переворотом через крышу Н-нное колличество раз я гарантирую... Даже если прыжок по прямой.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
это изделие не исполняет функцию панары [:)] ,и мост оно не куда не смещает....подвеска рессорная.у него другое предназначение. [:hello]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Был невнимателен, каюсь... Там о другом...
Но к Ниве никакого отношения не имеет.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
понимаешь....Нива,такой авто,к нему всё отношение имеет. [:D]

у нас,тут(на форуме)одна нива,точно на рессорах.

gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

На А/м Урал шарниры рективных тяг выполнены в виде пальцев, подобе рулевых, вопрос, если подобную кострукцию применить в Ниве на нижней тяге?
PS.У товарища в 2003 году уже было сделано подобное креплние (салент краба 08), но он отказался от такой схемы после первых покатушек, этот салент просто вылетал из своего крепления. Возможно были ошибки в расчетах, но сейчас (уже 5лет) стоит схема (как в стоке) нижняя тяга (усилена), переднее её крепление опущено вниз, а крепление к мосту поднято. А-рычаг сварен из профиля, шаровый Нивский.
PPS. Прочитал все 43 стр этой ветки, но для себя так и не нашел подходящего варианта. И отзывов маловато об эксплуатации данного девайса....

Мне по OFFу ваши ROAD!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг