Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3855 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 46
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

чудес не бывает. либо насос не качает (дырявая диафрагма, под клапан что-то попало, их два один в носике, другой даже не знаю где), или носик забит.

хорошо - вытащить и продуть компрессором. заодно проверить будет ли бензин литься из колодца при снятом носике.
плохо (но не разбирая карба) - приспособой из гвоздя и прикрученной к нему изолентой (у меня припаяна) стальной проволочки., чистить подсвечивая фонариком.

или новый поставить - стоит копейки. можно еще от 8-ки запихать, загнув оба распылителя в первую камеру. только подгибать надо так, что бы струйки не пересекались и летели точно в коллектор, а не на стенки и заслонку.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Joker213
это что за жиклеры в нивском 21073 карбе????
должны быть 107,5-150
115-135
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

Alex/S:
Alex/S
диафрагму разбирал она целая, из колодца бензин не льется, мне кажется он перестал после как я залил ацетон
Legio:
это что за жиклеры в нивском 21073 карбе????
у меня карбюратор 2108 или 21083 точно не знаю диаметр диффузора 21/23 еще на нем жиклер ХХ с маркировкой 42 и распылитель 35/40
вобщем вчера решил уже не мучать, поставил карб и пошел спать так как было уже поздно в поплавковой камере было немного бензина, сегодя утром захожу в гараж и о чудо он работает [:)] вобщем не знаю что там было но он работает, всем спасибо [:)]
а что вы думаете про соотношение жиклеров на карбюраторе 21083 для двигателя 1,5л:
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 97,5, флейта ZC135 с шариком, распылитель УН 35/40, оба распылителя выведены в первую камеру.
2-я камера: ГД - 23 мм, ГТЖ - 107,5, флейта ZC125 c шариком.
Жиклер ХХ - с маркировкой 42.
пойдут ли такие жиклеры или какие то стоит заменить?
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Joker213:
на карбюраторе 21083 для двигателя 1,5л
У тебя, что на ниве дрыгатель 1.5 л. и судя по жиклерам у тебя карб 2108.
Joker213:
пойдут ли такие жиклеры или какие то стоит заменить?
А что ты хочешь мощности или экономичьности? распылитель поставь нивовский 45, на 08 и так дифузор 21, а ты его еще распылителем загородил. Кулачок №4 более уверенная работа на 1-й камере. Флейту ZC 135 поставь на вторую камеру, а на первую 135 ZD (такая труба есть в карбе 21041). Жиклер ХХ поставь 40 будет лучше регулироваться ХХ. Это для улучшения работы на этих ГТЖ. А соотношение мощьность-экономичность это надо играть ГТЖ.
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

на холостых работает газ делаю глохнет, на заслонке держит обороты и едет в чем может быть причина? И обороты поднялись

Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

CHEBURATOR:
У тебя, что на ниве дрыгатель 1.5 л.
да, прошлый хозяин сказал что родной движок показал ему братскую руку, а замену нашли только этим движком
CHEBURATOR:
А что ты хочешь мощности или экономичьности?
ну хотелось бы экономии, слышал что чрезмерная экономия тоже плохо
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Joker213
на моей 83 карб.гтж,гвж стандарт,распылитель 45,кулачок 4.едет без проблемно.
БайкалLAND
а едет ровно? не дергает без провалов?
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Joker213
У тебя свечи каким цветом?
Joker213:
ну хотелось бы экономии, слышал что чрезмерная экономия тоже плохо
Если чуть-чуть съэкономить, тогда жиклер ХХ поставь 40 и ГВЖ 1камеры 165 ZD (Можно сделать самому, берешь 165 23 и 150 ZD меняешь местами эмульсионные трубки и получается 165 ZD). Если еще больше съэкономить, то еще ГТЖ 1камеры поменяй на 95.
У меня дрыгатель 1,6 изолятор на свечах вообще белый. До этого стояли ГВЖ1 165 23 ГТЖ1 97,5 ЖХХ 42 свечи были чернее ночи. [:;)] И на 107,5 ГТЖ2 при сильном давлении тапки в пол, расход будет высокий, поставь 102,5 ГТЖ2 и 135 ZC ГВЖ2. Под 1,5 должно пойти. [:)]
БайкалLAND
У тебя какой карбюратор?
БайкалLAND:
на заслонке держит обороты и едет в чем может быть причина
Тоесть если потихоньку открывать заслонку 1й камеры, то машина не глохнет?
БайкалLAND:
И обороты поднялись
Обороты поднялись на холостом ходу?
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

CHEBURATOR:
У тебя свечи каким цветом?
бежевые с кирпичным оттенком
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Joker213:
бежевые с кирпичным оттенком
Это нормально тоесть не бедная не богатая. Уменя при таких настройках были черные, видимо из-за разности объемов, чем больше объем тем больше засасывает воздуха, и при одинаковом диаметре дифузора скорость потока воздуха через дифузор больше, значит и больше бензина потребляется. Ни чего не трогай только замени ГВЖ1 на ZD, а то ZC там быть не положено, он предназначен для второй камеры.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

т.е. как я правильно понял нужно поставить ГВЖ1 на ZD165, а ГВЖ2 на ZC135? а распылитель на 45 не надо?
nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213, 1997г.

У меня проблемы возникли сразу же после установки нового мотора с новым карбюратором естественно! 1,7 Солекс 21073... Двигатель резвый, тянет просто супер и всё вроде бы замечательно, но есть одно НО. Торгаешься с места всё нормуль, разгоняешься включаешь вторую, даешь спокойно газа и тут раз секундный ПРОВАЛ, передернулась и дальше пошла замечательно и не дергается. Такая же ситуация при дальнейшем переключении передач. Разогнался, включил, газу, небольшой, но довольно неприятный провал и снова замечательно пошел на разгон! На холодную при вытянутом подсосе такого НЕТ!!! Приходится убавлять холостой ход и постоянно ездить на чуть вытянутом подсосе, что бы машина не "орала" [:(] Но с подсосом динамика уже совсем не та, но зато провала нет. Может кто посоветует чего или направит на нужную статью для этого случая. буду благодарен!!!!!!!!! [:hello] [:hello] [:hello]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

nivada
проверь уровень топлива в попловковой камере.
проверь не залипает ли топл.игла,сними иглу и на сек 30 сожми,если залипла меняй.
продуй/прочисти распылитель.
проверь подсос воздуха.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nivada
мое ИМХО и мнение, копать в сторону ускорительного насоса и объема топлива в камере...
ускорительный насос либо забит либо что-то с ним не то...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор