Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

redmain:
почитал форум и не нашел похожей проблемы.. =(
Ну по крайней мере краткая методика поиска неисправности описана постом Lomonosovа
Где замеры напряжения? На клеммах АКБ померь нормальным прибором напругу в различных режимах, может что то и прояснится, а так это гадание плучается.....

В 90% процентах случаев виновен плохой контакт, остальные случаи - это РР генератора и неисправности самой АКБ.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

а как правильно производить замеры? тут гденть есть статья про них? =)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

хотел сорвать плюсовую клемму и соеденить + от акка с проводом клеммы =) интересно что покажет амперметр =)

Лифт
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

redmain:
а как правильно производить замеры? тут гденть есть статья про них? =)
Вольтметром [:D]
ВОТ статья

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: 21214 2007г

У меня произошло следующее. Ехал на авто, при повороте обратил внимание что поворотники работают как то тускло, вдруг начался сильный снегопад включил дворники, а они еле еле начали двигаться. Недоехал до дома 100 метров машина на ходу заглохла. Помогли толкнуть завелся. Проехал 30 метров снова заглох. Так было еще 2 раза. Аккуму высосал полностью. Проверили напругу тестером все в норме показало. Зарядил полностью аккуму и поехал в сервис к хорошему электрику. Приехал он все проверил все работает. Для профилактики заменили реле регулятор. Снова заводим для проверки электрик с тестором под капотом говорит : заряда нет при этом лампочка аккумы на приборке не загоралась. Проверил предохронители все контакты. Все в норме. Вскрыли панель сняли плату, а там одна дорожка в труху бросил перемычку пропаял все контакты на диодах и сопротивлениях. Пока все работает. Чудеса пробег 18000 км и такая поломка
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

С одной стороны:
юмаунт:
Аккуму высосал полностью.
С другой:
юмаунт:
Проверили напругу тестером все в норме показало.
Как то странно
[:P]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: 21214 2007г

В смысле генератор выдовал зарядку.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

кстати сзади на плате приборного щитка у меня черно вокруг одной штуки(не электрик малость путаюсь в названиях) "такая большая фигня, похоже на резистор"
вот.. именно на плате черно а вот он сам зелёный и никапли черноты... думаю старый хозяин перепаивал.... но так аккуратно как на заводе прям =) не видно следов пайки....

как его можно проверить? обязательно выпаивать?

замеры на клеммах показали 12.5 на не заведённом и на различных оборотах =((

Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:
redmain:
замеры на клеммах показали 12.5 на не заведённом и на различных оборотах =((
замерил на выводе генератора (провод соединяющий "+"АКБ и генер) и массой там 14.2

подскажите что делать?

Лифт
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

redmain
Мало что понял... Да, это резистор. Отключи КП и проверяй его сопротивление.
redmain:
замеры на клеммах показали 12.5 на не заведённом и на различных оборотах =((
redmain:
замерил на выводе генератора (провод соединяющий "+"АКБ и генер) и массой там 14.2
??????????????????????

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

ALER
я сам мало что понял=)
дело в том что красный провод соединяющий аккумулятор и генератор, просто напросто превратился в труху.. один сплошной зелёный порошок под оплёткой...
заменил его на 3ёх жильный провод от электроплиты =)
и стало всё ок =)

спасибо Ded-moroz04
а то 3 месяца заряжал акк дома =)

Лифт
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

redmain
Очень круто!
Провода, находящиеся под напряжением очень любят зеленеть до трухи, обычно это происходит с проводом, питающим салонную подсветку (под ковром - ибо там сыро).
Но чтобы под капотом, да еще три месяца это терпеть - снимаю шляпу!

В действительности все не так, как на самом деле.
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

После зимы наконец-то дошли руки до авто, продолжаем учить матчасть... А может ли кто-нибудь дать дельных советов/подсказок, как лучше всего снять/поставить генератор без домкрата/канавы/подъемника?

Пока только снял ремень и угробил кожух вентилятора..

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Iruta-san
Проще пареной репы:
Iruta-san:
без домкрата/канавы/подъемника
Сначала отвинтить сверху болт или гайку на регулировочной планке и провода, потом залезть под машину спереди под бампер, снять защиту справа, отвинтить генератор снизу и снять. Ни канава, ни домкрат, ни подъемник для этого не требуются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

+техника безопасности, при всех работах с электричеством снимать массовую клемму с АКБ. Особенно при снятии клемм со стартера или генератора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Iruta-san

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1997 г.

Спасибо, значит все-таки лезть) Ну, с АКБ проще - машина почти всю зиму стоит, естественно, АКБ я снял)

said

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214&2002г.

Доброго дня. Прошу совета. В феврале-марте стало плавать напряжение на выходе генератора 13,2 - 13,6 В. На этой неделе генератор снят, очищен, проверен. Подшипники не болтаются, люфта ротора нет. Заменён диодный мост и реле-регулятор. Обмотки ротора и статора прозвонены тестером, никакого криминала. Теперь собственно проблема. Со времени покупки машины (2 года) после пуска двигателя лампочка заряда акб не гасла. Чтобы пошёл заряд, приходилось газануть. Сначала этим вопросом не заморачивался. Теперь решил заняться. На проводе, который идёт на ротор для возбуждение генератора, напряжение 3,8 В. (напряжение замерялось на проводе, отходящем от контакта на панели приборов и на контакте, подходящем к генератору) Я так понимаю, этого недостаточно. Внешний осмотр не выявил отпаянных ножек электронных элементов и перегоревших дорожек на плате. (да, лампочка индикатора контрольного заряда не 3, а 1,2 Вт. это критично?) Вопрос: на что обратить внимание? Как добиться нужного значения напряжения в цепи возбуждения генератора?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором