Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8178
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

sema
Нашел,это:
Бош 0580464038
Соатэ/Пекар 50.1139-01
Cartronic 406.1139000-554

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2755
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем добра!
Была мысль вместо штатного Шнивовского насоса поставить ГАЗелевский погружной.
Есть ли смысл вообще в этом? Что помимо него надо ещё менять? Насколько лучше станет или вообще ничего не изменится? Шланги и трубки выдержат?

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1008
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

поставить ГАЗелевский
ещё сдвоенные колёса на зад поставь[:D]

Берегите родных
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 4955
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Есть ли смысл вообще в этом?
Думаю что вообще нет в этом никакого смысла.
Штатный насос чем плох-то ? Ну может только тем, что настоящий, который на заводе ставят, не найти. Но Бошики в продаже раньше были без проблем.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5401
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Я вот тоже не вижу смысла. Один раз на своей памяти помню у тестя на десятке сгорел. После чего себе купил самый дешманский и кинул в ЗИП.
На первой шниве насос был родной (210 ткм за 9 лет) с ним и продал
Сейчас под 130 ткм и 8 лет. Тоже насос родной, а дешманский до сих пор в зипе катается.

Если только есть газелевский халявный, а родной сгорел, тогда может есть смысл подумать[:?]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3628
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

С бензонасосами в бак нефиг ездить на пустых баках и ни че гореть не будет, у меня сарай 7 года насос родной, машину вообше держу с полным баком на половине заправляю
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7886
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сергей Мангилев: 17.07.2024, 17:27 +03 ››
С бензонасосами в бак нефиг ездить на пустых баках и ни че гореть не будет
Если не систематически, ничего не будет

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2477
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сергей Мангилев: 17.07.2024, 17:27 +03 ››
С бензонасосами в бак нефиг ездить на пустых баках
Ага. Попробуй объясни это моему пахану. [:banghead]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1008
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Сергей Мангилев: 17.07.2024, 17:27 +03 ››
половине заправляю
Заправляй через каждые сто километров, это ещё круче[:)]

Берегите родных
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 835
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Savage
Поскольку на Нивке заправка, особенно верхней половины бака - еще то удовольствие, да и бак маленький, старался вырабатывать его по максимуму между заправками - и так 15 лет. Раза 3-4 увлекался - полностью обсыхал.
Как ездили до меня прежние владельцы - тоже вопрос. Машине 28 лет, бензонасос, похоже, родной - все пофиг.
Что я делал не так?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 4955
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Аналогично, несколько раз "обсыхал" до ноля, машина совсем не заводилась. Случалось это примерно раз 5-6 за 12 лет и ничего, бензонасос родной.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 730
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Что я делал не так?
А где ты взял в 1996 г. моноинжектор? В Канаду привезли?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 835
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

ssv73
Да, видимо для ВАЗа моноинжектор оказался выходом для экспортных моделей, пока собственного распеределенного впрыска не было, а экологические нормы за рубежом уже не позволяли поставки карбюраторных машин. GM-ский монвпрыск было довольно просто приколхозить без больших изменений, а к тому времени он уже успел себя хорошо зарекомендовать.
Где-то с 94 года, когда появился движок 1.7, Нивы (и классика) шли в Канаду с моноинжектором. А ВАЗовские дилеры работали где-то с 80 по 98.
Но это немного [:off]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / бензонасос?