Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

malgeo
175/80Р16 И-511 с камерой ш. Нива 2490-00
рулит, остальное не очень из-за ширины, ну а K-182A это вообще не то как по мне.
Хотя вот эта резина этой зимой, только в размере 205\55\16 на недоприводе форд с-мах и не экстралоад показала себя просто огненно, как и летом летай не хочу, из минусов: шипы очень царапают пол в гараже и на асфальте при относительно резком трогании буксуют + шум шипов при езде по асфальту.
215/65Р16 102Т Michelin Extra Load X-Ice North Xin2 GRNX б/к. ш. 5160-00

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

malgeo

Я себя зубром не считаю ...оленем тоже [:D]
Но могу предположить, что сравнивать резину за 1940 и 6305 рублей - некорректно. Если бюджет большой - я голосую за "Превед Гиславед"
215/65Р16 102Т Gislaved NORD*FROST-5 XL б/к. ш. Ин. 5665-00

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

ИФ
Сравнивать можно сравнимое, согласен полностью. Цена, безусловно, отражает не только "брэнд", но и эксплуатационные характеристики изделия, обусловленные как конструктивом, так и технологией и материалами.
malgeo
Не являясь специалистом-шинником, на основе изучения популярной литературы и собственного опыта предлагаю такую классификацию производителей:
эконом-класс (дешевая резина с низкими и средними эксплуатационными характеристиками): все отечественные производители, Матадор, Барум, Купер и т.п.
бизнес-класс (резина средней ценовой категории, с соответствующими характеристиками): Бриджстоун, Йокогама, Гудьир, Данлоп, Пирелли и т.п.
вип-класс (дорогая резина с высокими характеристиками): Нокиан, Мишлен, Континенталь, Гиславед.
Подчеркиваю, что в данном случае речь идет о зимних шипованных покрышках т.н. "скандинавского" типа.
Разницу между покрышками одного класса, думаю, не всегда можно устаовить без инструментальных замеров. Тогда как разница между покрышками разных классов более существенна.
Указанная разница может не проявлять себя в полном объеме в ходе обычной (нормальной) эксплуатации автомобиля, а проявлять себя ярко при экстремальных ситуациях. Поясню: штатное торможение на среднестатистической зимней дороге (немного снега, льда, асфальта и противогололедных реагентов одновременно) может существенно не отличаться на Нокиан или Матадор. Но при экстренном торможении на том же покрытии (или более худшем), разница в тормозном пути между указанными покрышками может достигать существенных величин.
Ну и, конечно, многое зависит от конкретных условий эксплуатации конкретного автомобиля в конкретных природно-климатических условиях.
malgeo

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2121гв 2010

бюджет позволяет ..но не великоваты ли 215 -65-16????

нивовод
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

malgeo
НЕ великоваты!!!!
диаметр тот же примерно что у камы фламы, а ширина лишь чуть больше.
Я себе зиму мучу 215/85 R16 ,чтоесть 30", мне нормально [:)] но шире 215 думаю перебор, хотя у многих иное мнение.
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

malgeo
На форуме уже было, что указанный размер в колесных арках умещается. Если посмотрите по шинному калькулятору, то увидите, что наружный диаметр штатных колес и указанной размерности идентичен. У меня сейчас стоит резина такого же размера, только летняя, на дисках с ЕТ35. Вроде бы, все нормально.
В ветке про 21214М недавно было любопытное суждение одного из специалистов АвтоВАЗа, относительно того, что при установке колес большей ширины (речь шла про 215/75R15), веса Нивы будет недостаточно для обеспечения необходимого сцепления покрышек с дорогой.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Вячеслав Георгиевич
Все зависит от покрышек, но это уже офф топ.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

malgeo:
185/75Р16 К-182А б/к. ш. Нива 1940-00
по мне лучшая зимняя резина для Нивы. Во-первых, узкая - на широкой машина сильно по каше плавает; во-вторых за свою цену себя на все 100% оправдывает: мягкая, на морозе не дубеет и, что странно, очень долго изнашивается.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Upir
Я в прошлую зиму не хуже ползал и на 205/70Р15. И какого-либо дискомфорта зимой не испытывал. Согласен, плывёт слегка по каше, но грести не перестаёт. Кроме плюсов ничего не заметил. После первой моей зимы на ниве на 175/80Р16 (Я-457) - широкая резина только плюсы.



ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

одно дело по рыхлому снегу во дворе ползать - и на вли10 можно, совсем другое на скорости по трассе (каша, колейность, снег в полколеса и т.д.). Узкая резина намного лучше дорогу держит, особенно в поворотах. Сравнивал Каму Flame (ширина 205) и к-182а (185) - небо и земля по ощущениям. Да и мотор у нивки слабоват лишнюю ширину проворачивать - затыкается.
Высказал своё ИМХО на своём же опыте.

Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Vader
Третий кадр - [:up] [:rotate] Капля жизни в море безмятежности...

А никто не знает, ожидаются ли новинки ДЛЯ НАС (175-195/75-80R15-16) на резинорынке, отечественном/зарубежном?..

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Flalelop

В виду того, что шинное производство переориентировано на евростандарты покрышек, думаю новинками нивского родного размера нас никто не завалит. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ZhekA®
Я всегда езжу быстро, зимой в том числе. Может не так быстро как летом, но 110-120 бывает частенько. Две зимы уже отъездил на 205 ширине и по сравнению с нивским снадартом на 175 - это небо и земля. К сожалению, не удалось поездить на хвалёной не раз и-511. Но теперь попробовав широкую резину, к узкой возвращаться нет никакого желания. А по дороге и правда можно ездить как летом. Даже испытываю удовольствие - повернул руль влево - машина поехала влево, повернул вправо - машина вправо :). Никаких заносов.
И для дороги лучше широкая резина, а вот узкая как раз для залезаний куда-нибудь...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ZhekA®:
Сравнивал Каму Flame (ширина 205)
Она сама по себе плавает, если на стандартных тазах стоит, ибо широковата она для них. И к тому же, очень многие здесь КФ вовсе не считают зимней резиной.
Я же говорю о Кордиантах Порале 205/70Р15, шиповке. С нормальным зимним рисунком ака GoodYear UG500.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Справедливости ради, стоит сказать, что частенько зимой пользуюсь блокировкой. Управляемость машины в разы лучше.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Vader:
для дороги лучше широкая резина, а вот узкая как раз для залезаний куда-нибудь
частично согласен: для ровной (в смысле прямой) дороги или для укрытой ровным слоем снега дороги - прямо ехать приятнее. По большой каше таскает сильнее и в поворотах как катере (плывёшь, а не управляешь). А вот когда середина накатана (3 колеи), а по краям много снега - то разъезжаться со встречками, ныряя одной стороной в снег, лучше на резине, что по-уже. Меньше устаскивает и легче управляется.

klopik

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва ЮВАО
Возраст: 49
Авто: 21213 1999г.в.

Народ, я конечно все понимаю, но вот чтобы так запутаться, это для меня в первые [:oops] .
Дайте пожалуйста прямой (ну или почти прямой) ответ какую резину купить на зиму, условия таковы: впереди моя первая зима на колесах, не в смысле на НИВЕ а вообще на колесах; машина будет эксплуатироваться ежедневно в г. Москве, по выходным (не каждые но частенько) на даче но Егорьевскому шоссе (если кто ездил по нему в пятницу вечером из Москвы, а в воскресенье возвращался поймет меня); плюс редкие поездки по Москва-Дон но не шибко дальние.
Нива мне досталась на всесезонке КАМА-232, но прошерстив весь форум сделал вывод что эта «всесезонка» совсем не для зимы, опыта за рулем минимум, а перестраховаться ой как хочется, поэтому и решил взять действительно ту резину которая подойдет максимально под мои нужды.

С уважением Михаил ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина