Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

да именно так в сторону пружины но было осмотренно всё и вся возле около рядом и кругом но деформации метала нигде нет пасиб,по поводу болта-как потом это дело откручивать када прикепит? это тож варианты спасибо,а вот нет какой нибудь проставки чтоб не городить с шайбами?

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Выход – опустить редуктор переднего моста. Однако, крепится то он к двигателю.
Некуда его опускать, балка мешает.. )
Как я понимаю, смещение РПМ вниз тянет за собой опускание раздатки.
В пределах см 10-15 без проблем, кардан позволит.
ИМХО, самый правильный вариант. Боди-лифт позволит воткнуть большие колёсья
Боди лифт возможен только переносом всей балки целиком.
Либо на вторые лонжероны, либо с удлинением кулаков и изменением конфигурации самой балки.

И то и другое очень трудоемко.
да забыл -ребята не буду резать кузов не при каких обстоятельствах
Без резки влезет только 28 резина.
Иначе придется выдвигать всю подвеску ВПЕРЕД.
(сзади тоже размер арки не позволяет)

А раз резать в любом случае, то лучше сразу порезать нормально =)
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

размер катка 225 70 16-это какой размер?-а по поводу ЗМ?

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот подскажите, в ФАКе написано, что если ставить в ниву шнивские пружины,обрезанные на 3/4 витка, то проставки под шаровую не нужны.Но, в форумах то и дело встречаются высказывания,что проставки ставят.Так надо или нет?
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 61
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

ММГ:
Так надо или нет?
Не поставишь-зажмешь пружину(если сможешь)Не будет работать нормально.Надо!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

NIVAnovich:
Бери и, извиняюсь, тупо повторяй.
Тупо повторить можно все.Только вот что именно в данном случае?В ФАКе и форуме 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ варианта.
Поэтому и приходится ДУМАТЬ.Если логически думать, то раз пружина длиннее,то и проставка нужна.Но, есть ФАК.Вроде незыблимых истин.А там другое совсем.Ладно.будем считать,что надо.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

ММГ:
Вот подскажите, в ФАКе написано, что если ставить в ниву шнивские пружины,обрезанные на 3/4 витка, то проставки под шаровую не нужны.Но, в форумах то и дело встречаются высказывания,что проставки ставят.Так надо или нет?
Ты понимаешь какую функцию выполняет эта проставка?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

на передке стоят проставки под пружины +каяба из под шнивки+проставки под верхние шаровые -работа подвески не изменилась но получился маленький подьём-2,5-4 см при этом ход подвески остался прежний+3см, до отбойников мне плевать подрезать не буду а вот если ход подвески остался прежний это я и добился,в управлении намного приятней на бездорожии длинные хода-машина продолжает цеплятся и ехать когда в стандарте уже сидел на мосте и балке и крутил безпомощно колёсьями-из машины не делаю говнолаз не нужно(из нивы это плохая задумка-слишком много переделок и вваливаний денег),лифт понимаю как-на относительно стандартных колёсах нет пробоев подвески по качкарнику(большая энергоёмкость) на шоссе более менее управляемость,в говнолине средняя проходимость(между стандартом и говнолазом) при этом возможность загрузки всего что надо для автономки на рыбалке.жёсткость подвески хорошо только на асфальте-мягкость на болотине вот и ищу средний вариант,с передком я разобрался а вот с попой ну не как я так понимаю что мне придётся обращатся к сварным [:X] [:X] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:hello]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ММГ:
если ставить в ниву шнивские пружины,обрезанные на 3/4 витка, то проставки под шаровую не нужны.
Можно и без, но 20-25 мм совсем не помешают, причём можно просто втулками.

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Suicide.:
Без резки влезет только 28 резина.
Иначе придется выдвигать всю подвеску ВПЕРЕД.
(сзади тоже размер арки не позволяет)
А почему у меня стоит 29" без передвиганий и т.п. и проблем нет?
арки не резаны, а только подрихтованы слегка задние сзади и передние спереди растянуты. Подкрылки-локеры на месте.
Небольшой лифт и ограниченичение хода заднего моста на 3см вверх и все.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

SuperLAZ:
арки не резаны, а только подрихтованы слегка задние сзади и передние спереди растянуты. Подкрылки-локеры на месте.

Небольшой лифт и ограниченичение хода заднего моста на 3см вверх и все.
согласен, колеса в 29" с лифтиком 3-4 см и небольшой рихтовкой подкрылок встанут, тут правда есть одно но, какой при этом будет ход подвески?! если делать большим то задевать будет, если ограничивать то нет, а для проходимца актуальна подвеска с большим ходом [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Я старался наоборот распустить хода подвески, ну как впрочем и большинство. Да из-за обварки моста ход вверх ограничился, но и увеличился вниз за счет переноса крепления аммов. Спереди проставки и резаные отбойники - где уменьшение?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

SuperLAZ:
Спереди проставки и резаные отбойники - где уменьшение?
с зади [:)] я не критикую, я сожелею что в некоторых моментах приходится ограничивать ходы подвески, либо это происходит самопроизвольно после "усовершенствования" [:(]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Suicide.
Suicide.:
Некуда его опускать, балка мешает.. )
То, что не куда - другой вопрос, но ведь это выход? [:P]
Suicide.:
Боди лифт возможен только переносом всей балки целиком.
Либо на вторые лонжероны, либо с удлинением кулаков и изменением конфигурации самой балки.

И то и другое очень трудоемко.
Кажется, я и написал что пришел к этому выводу - трудоемко. Потому и не стал развивать тему "боди-лифт спасет отца русской демократии", ибо тема для начинающих, продвинутые это знают прекрасно, а такие новички как я месяцами ломают голову, почему нельзя сделать все малой кровью.

Suicide., спасибо за замечания! Наверное надо было упомянуть с подробностями, но я как-то не учел что файл Лифт_нивы.doc у меня на компе писался для себя, и естественно, моменты понятные самому себе там отсутствовали, но той ночью мозг соображал через раз [:(]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

М ки еще никто "слегка" не лифтовал? Просто с весны хочу начать "издеваться" над новой CROshCoi и начну с усиленного ЗМ. Таким образом зад сам собой "поднимется" сантима на 3. амортизатор планирую от Шнивы-не будет ли "коротковат" ?
И придется что то сделать с передней подвеской-чтобы выровнять авто. (в перспективе колеса 29" с резкой арок). Пружины скорей всего от Шнивы (резаные) а амортизаторы какие? Тоже от Шнивы?
Вобщем задумался я-а "прокатит" ли на М ке классический вариант?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих