Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1665 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

30alex
стравиться всегда успеем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

smotritel:
перед-2.2 атмосферы, зад 2.0
да куда столько 2.0-1.9 - если гружен. А если один-два. то 1.9-1.8. Для льда самое оно. И меньше хуже и больше плохо....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
Всё это на любителя! Некоторые и 2,5 все качают.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: 21214м 2010г

Dizel_dt-75
согласен,стравиться это самое крайнее в засаде [:)] но на 2,2 каждую кочечку прочувствуешь наверное, надо по пробовать будет качнуть

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Dik
вот именно так и у меня, один в машине, машина пустая 1,7-1,8, больше 90 не гоняю, у парня по более было накачены, машину кидало по лесной дороге( ехал за ним и понять не мог чего его так швыряет из стороны в сторону), резина резала колеи, в горку забиралась хуже
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Перекачка уменьшает пятно контакта и следовательно сцепление с дорогой. Недокачка хоть и увеличивает пятно контакта, но уменьшает давление на грунт что тоже не хорошо на скользкой поверхности. 1.9 -1.8 - оптимальное давление для И511ш зимой . Проверено на практике не на одной машине в разных погодных зимних условиях.
Dizel_dt-75:
Dik

Всё это на любителя! Некоторые и 2,5 все качают.
Летом - может быть, но зимой не советую...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
30alex:
Dik

вот именно так и у меня, один в машине, машина пустая 1,7-1,8, больше 90 не гоняю, у парня по более было накачены, машину кидало по лесной дороге( ехал за ним и понять не мог чего его так швыряет из стороны в сторону), резина резала колеи, в горку забиралась хуже
Если колеи режет то смело можно и до 1.5-1.2 сдуться. На 1.2 только не быстрее 40 км.ч
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
её мягкость позволяет так качать, резина просто не расползается хотя " плюшка" есть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
Dik

её мягкость позволяет так качать, резина просто не расползается хотя " плюшка" есть!
Да знаю я. Только еще раз говорю - зимой - не надо. Специально сдували накачивали и в поворот. лучшее 1.9п-1.8з Впрочем если чистого асфальта больше чем льда можно и побольше накачать чтоб не изнашивалась. Но на льду будет хуже, не то что хуже а опаснее. В занос срывает раньше. Но в даже в самом скользком варианте (пере или недо- каченом) доргу держит лучше любой отечественной резины.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik:
лучше любой отечественной резины.
она и есть отечественная! [:D] качал 2,0 и 2,2 разницы не заметил, по совету алера качаю чуть больше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
она и есть отечественная! качал 2,0 и 2,2 разницы не заметил, по совету алера качаю чуть больше!
Я имел ввиду лучшая зимняя из любой отечественной....
А свои эксперементы на льду я начинал еще на Вли5. Еще тогда заметил что есть разница в сцеплении с дорогой в зависимости от давления. Когда же приобрел И511 решил снова попробовать...Алер как я понял ее всезезон гоняет. Причем в Москве. Там наледей мало больше жижа от соли... так что там вполне можно больше 2.2. Я когда И511 купил(кстати в Москве) то тоже накачал 2.2. Но когда в Архангельскую обл вернулся попробовал поразному. Сейчас у меня две машины на И511 и сосед тоже выкинул Каму515 перешел на И511. Вот для пользы дела эксперементируем. Благо у нас лед полгода на дороге...Если на слово не верите, сами поэксперементируте. Только в безлюдном месте...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 48
Авто: 21214М 2010

Dik:
Я имел ввиду лучшая зимняя из любой отечественной....
похоже это единственное её достоинство [:RWL]
а кто-нибудь из адептов и511 ездил на хорошей резине типа гудир500, мишлен, конти, нокиа 4,5,7, гиславед3,5 ?
или на нормальной размерности (для дорог общего пользования) ?
конечно у узкой резины с развитым грунтозацепом есть преимущество , но только на продавливаемых грунтах, ни лёд ни асфальт к ним не относятся.
насколько мне память не изменяет это типа спорт ниишп ралли для грунтовых допов, но и там имхо от вли5 не далеко ушла ,а в ценнике в 2 раза)))
Dik
Только еще раз говорю - зимой - не надо. Специально сдували накачивали и в поворот. лучшее 1.9п-1.8з
Если на слово не верите, сами поэксперементируте. Только в безлюдном месте...
по какому параметру и на каком зимнем покрытии лучшее?
я так понимаю параметр -скорость прохождения поворота? если покрытие лёд -то не верю, пробовал
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

я сравнить могу с нокией хаккапелитой 7-й, которая с медвежьей лапкой, в размерности 15" 195/65. Но там передний привод. Я бы сказал что она благодаря могучим шипам на льду держится лучше, а так в принципе ишка не отстает. А в плане торможения сложно сказать, машины разные... у меня сейчас резина фактически нешипованная, за три зимы почти все стерлось [:oops]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

VANNIVA:
а кто-нибудь из адептов и511 ездил на хорошей резине типа гудир500, мишлен, конти, нокиа 4,5,7, гиславед3,5
Ездил на недоприводах на мишлен икс айс норд, гудиер 500, конти винтер гарвинг 2. все Ш, правда мишлен на половину изношеный и почти без шипов. Для города и трассы все они лучше, проходимость лучше только у мишлена. Субъективно:

Мишлен. Лучше всех разгоняется и тормозит на льду и в снегу, единственный из них в пробуксовке продолжает разгоняться, потом цепляется и тащит в натяг, короче чем больше газу тем быстрее едет. В глубоком снегу не закапывается, цепляется за мягкий и плотный снег развивая очень хорошую тягу.
Недостаток - на льду раньше всех срывается в снос и занос, но легче чем и-511 выравнивается.

и-511. Единственный плюс проходимость. В отличие от мишлена требует твердое основание под ногами, быстро копает до твердого, гребет и отправляет в атмосферу все за что зацепится, едет пока на мосты не сядет.

Гудиер 500. По проходимости немного хуже и-511, тоже гребет и копает но не так активно. Лучше всех противостоит сносу-заносу, в занос вообще трудно пустить.

Конти. Проходимость самая плохая. Но на скоростной трассе понравилась больше всех, в любых дорожных условиях, идет как вкопанная.

Лень - двигатель прогресса
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

VANNIVA:
по какому параметру и на каком зимнем покрытии лучшее?

я так понимаю параметр -скорость прохождения поворота? если покрытие лёд -то не верю, пробовал
Параметр - срывание в занос на определенном участке при скорости 80 км.ч Режимы - полностью обледенелая дорога без снега, разная температура.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

,
VANNIVA:
Dik писал(а): Я имел ввиду лучшая зимняя из любой отечественной....

похоже это единственное её достоинство
Т.е. если я Ниву назову лучшей из отечественных машин, ты то же так же ответишь?

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
VANNIVA:
а кто-нибудь из адептов и511 ездил на хорошей резине типа гудир500, мишлен, конти, нокиа 4,5,7, гиславед3,5 ?

или на нормальной размерности (для дорог общего пользования) ?
Давайте для корректности сравнения определим размер - 27'
и цену - до 4500руб
+ возможность установки без переделки.
+ на родные диски.
Nivafan2131

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 41
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 39
Авто: РеШнива L,2011г.

Dik, да уцпакойся ты. Мне нравица-я езжу, и по глубокому и по мелкому, и по трассе и погуще и пожиже. Тебе нравится, езди, наслаждайся. Не трать силы кому-либо доказывая. Кто убеждён того не переубедишь.
Кому не нравится, снимите, не мучайте себя и других своим нытьём. Силой ни кто ни кого не заставляет.
[:hello]

Исправился.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Nivafan2131
, золотые слова! [:;)]

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
30alex:
в прошлые выходные выезжали немного прокатиться на природу
, у нас как бы весна ещё не наступила , но зимой пробивал метров 400 целину аж дверь при открытии задевала снег . Мне резина понравилась !

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)