Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 43
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

Lesnichij

о, спасибо.

Теперь все понял.

А так-то когда хорошо укатанный снег (местами почти как лед, только еще опаснее), в повороты просто ввинчивается, главное сначала повернуть руль, а потом немного придавить газу. Ну, у меня так, по-крайней мере. Пробовал на блокировке - но на поворотах перестала так лихо ввинчиваться, хотя на прямых наверное должна предсказуемей быть.

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

стоит выбор зимней резины, идет борьба с жабой, пока в её пользу, но надеюсь на победу.
У кого опыта побольше, выскажитесь:

И-511 всем известна, поэтому ссылку не даю и хотел бы сравнение как раз с ней, ну и с Kama Flame, что стоит сейчас...
MAXXIS MA-SLW 195/75 R16- смущает описание- для легких грузовиков и микроавтобусов (тяжеая/дубовая?), да и диаметр больше родного (И-511)на 13 мм, зато должна встать на "родную" штамповку...
HANKOOK W-409 205/65 R16- меньше диаметром на 13 мм, по отношению к родной, можно переобуть на литье, что у меня сейчас... цена кусается...
CORDIANT Polar 205/70 R15- так же меньше родной по диаметру на 13мм, цена подозрительно низкая, да и требуются диски...
подозреваю, что именно из этого списка лучшей назовете Hankook, самому нравится, но цена, ё-маё...
ну и список составлен из того, что можно раздобыть в Новокузнецке.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
KOMMERZ

Рег.: 07.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 21214 2010

Приветствую всех.
Приобрёл Ниву 21214 М две недели назад. Купил резину сразу Kumho I'Zen KW 19 205 65 16.
Сравнить ни с чем не могу (на штатной проехал 1 км от салона).Может, кто использовал?Как она по сравнению с другими?Вроде, отлично едет, но, может, пролетел-что-то лучше можно было взять за те же деньги?
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Авто: 21213 98

Head-Wind
Я на Максисе ежу, правда на таком на счет - тяжелая/дубовая, после к-139 повазалось, что переобулся во что то очень маленькое. Если не считать, что перестарался с шириной, резиной очень доволен.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

audiomonster- широковат твой, имхо, ну и сделан SUW "полегче" чем SLV, скоростней и нагрузка поменьше, так что SLW по любому должен быть тяжелей, хотя мягкость от этого не зависит... надо бы в лицо на эту резину глянуть...
а балансировали как, по сколь грузов навешивали? на той же Kama Flame по 100 грамм считается за норму [:roll]
З.Ы. то есть максис неплохая резина, я про нее вообще ничего не слышал никогда просто.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 52
Авто: 21213 98

Head-Wind:
а балансировали как, по сколь грузов навешивали?
Я обычно балансирую колеса после 200-250 км пробега, а тут уже 2т.км проехал и в монтажку заехать как то не получается, но ! биения ни какого нет до 130 км\ч. И монтажники ее хвалили, говорят балансируется очень хорошо.

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Скажите, а Амтел Норд-Мастер отрицается нивоводами как класс? ))



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

gribnick, нет, езжу на ST вторую зиму, полёт норм.

Глаза боятся, а Нива едет.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

МИ}{@ник:
gribnick, нет, езжу на ST вторую зиму, полёт норм.
Да вот и я о том же - езжу на В-222 и очень доволен!



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996

все ломаю голову на счет размера и, главное, наличия шин... Думаю идеальная для зимы и легкого зимнего бездорожья (дорожные качества не имеют значения, так как есть другое авто для этих целей) и чтоб глаз радовало размерность 195/80/15. В клиренсе есть некое увеличение... Но что-то с шипами в такой размерности не айс... Может кто знает че-нибудь подобное с шипами?
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Lesnichij
Ну а то что передок плывет - это плата за полный привод.
Ну конечно. [:RWL]
Поставь нормальную направленную зимнюю резину, например, Dunlop SJ6, и плавать перестанет.
P.S. Имею в пользовании также иностранческий автомобиль с подключаемым передним приводом, так что могу сравнивать на практике, когда плавает, а когда нет.

Добавлено спустя 54 секунды:

gribnick
Скажите, а Амтел Норд-Мастер отрицается нивоводами как класс? ))
Ну как же отрицается... даже ветка отдельная где-то была.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

хотелось бы мнение ALERа услышать, как раз из-за его трепетного отношения к И-511, в сравнении с MAXXIS MA-SLW...
ханкук никого не впечатлил, что неожиданно, а кордиант полар отбрасываю, что бы диски не брать...

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 8 секунд:

собственно вопрос снимаю, на рабочем УАЗе стоит MAXXIS, а на рабочей ниве И-511- максис значительно "дубовей" при том что сегодня у нас тепло, всего -5, зазоры в протекторе мельче, направленность рисунка все же незначительна, а вот по диагонали переставлять уже нельзя будет... так что приходится остановить выбор на И-511

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

2Vic:
Имею в пользовании также иностранческий автомобиль с подключаемым передним приводом, так что могу сравнивать на практике, когда плавает, а когда нет.
Имел в пользовании параллельно с Нивами один задне и четыре переднеприводных авто, дороги у нас гребут редко, так что тоже есть с чем сравнивать [:;)] , но не здесь об этом. Dunlop конечно получше 511-й будет, но у него и ценник совсем другой, плюс диски брать надо.. Разговор шел про отечественную. А плывет или не плывет - все от глубины каши зависит, если до пол колена поплывет любая.

Лень - двигатель прогресса
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Lesnichij
Dunlop конечно получше 511-й будет, но у него и ценник совсем другой, плюс диски брать надо.
Ну настолько другой... разница в 500 рублей с колеса(а кое где сокращается и до 100 рублей). При этом окупается на балансировке.
Диски менять придется, но это ж хорошо.
Разговор шел про отечественную.
Не было такого. Я сразу за импорт был. [:)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

2Vic- это где же разница между И-511 и Dunlop SJ6 в 500р? у нас раница ровно в два раза, первая 3.2 килорублей, вторая от 6.5 килорублей.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина