Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

мне прощще, я ещё подсос могу вытянуть. тогда и на стенку залезит.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Миханик, подсос увеличивает обороты, колёса пробуксовывают в некоторых местах и т.д. - это не гуд. Инжектор на холостых очень полезная штуковина, сама себе добавляет что ей надо, воздух, бизин или уоз. А по ролику - у меня знакомый проще на 31ых на горку у дома забирался на парах 4,3 без мегапонижаек, чем я на 33их с 3,15 и парами 4,78 на карбе - газ не трогаем. У него инжектор.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

МИ}{@ник:
тогда и на стенку залезит.
А как насчёт на видео записать и сюда выложить?!

forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

добил тему - раздатка 2.7 - мелкомодульная, шестерня пониженной целиковая... сталь 20Х, цементация, закалка, твердость 60 единиц
1.jpg
1.jpg
наглядно и понятно
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вижу проточку под стопор синхронизатора.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер
+1 инжектор намного интереснее.

forko
Маладца. Цельная ведущая это подвиг.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

forko:
добил тему - раздатка 2.7
зачем делать то, что есть? почему не сделать-бы более 4-5??? не понимаю (вернее понятно, что рассчитывать ничего не надо, достаточно скопировать)...

ИМXO.
Жека
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ALER
чтобы уровнять карб и инж давай создадим тему про авто газ.

типа на карбовом моторе в короткую или длинную тягу ставим руль машинку, которая держит обороты.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Taifun:
А как насчёт на видео записать и сюда выложить?!
Каррощая мисль. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
(вернее понятно, что рассчитывать ничего не надо, достаточно скопировать)...
Все банально побаиваются вкладываться в эксперименты. Помимо расчёта передач нужны расчёты на прочность корпуса, нужно учесть нагрузочную способность подшипников и т.д. и т.п.

Если бы кто-то выдал бы всю инфу. Сколько выдержит, что оставить, а что заменить и т.д.
Плюс у него важен момент целиковой ведущей пониженной, без возможности её изготовления даже расчёты не нужны.

forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Дюк:
зачем делать то, что есть? почему не сделать-бы более 4-5??? не понимаю (вернее понятно, что рассчитывать ничего не надо, достаточно скопировать)...
Ну зачем же кидать камни в мой огород? Я выбрал свой путь эволюционирования нивской РК и двигаюсь по нему. Насчет фразы скопировать, я понимаю, что это лишь ваша догадка, не имеющая ничего общего с моими разработками... (комплект 2,7 посчитан под возможности моего производства, всего-то лишь...)
Вариант близкий к 4,0 у меня тоже имеется в наличии (но поскольку моё мнение, что спрос на него будет не велик, то претворять его в жизнь я не спешу. Все детали в нем будут практически, цельноточеные, кроме промвала (ибо КИМ промвала очень низок, если точить из болванки )). И свое собственное производство, намного интересней, чем продажа изделий известного бренда... (моё ИМХО, ничего личного)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

forko:
Ну зачем же кидать камни в мой огород?
это были не камни, а вопрос от недопонимания причины такого действия.
forko:
Насчет фразы скопировать, я понимаю, что это лишь ваша догадка,
1. Да, это догадка, основанная на том факте что пониженную 2.7 уже изготавливают лет 5ть, а пч совпадает. Если не угадал, не обессудь - ничего личного, просто я слабо верю в совпадения.
2. На счёт "ваша" - это принимать как оскорбление?
forko:
Вариант близкий к 4,0 у меня тоже имеется в наличии (но поскольку моё мнение, что спрос на него будет не велик
Есть большое подозрение, что не спрос виной тому, а скорее
Taifun:
Все банально побаиваются вкладываться в эксперименты. Помимо расчёта передач нужны расчёты на прочность корпуса, нужно учесть нагрузочную способность подшипников и т.д. и т.п.
"На Ниваводах не зарабатывает только..." [:D]

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А вот тут ты нифига не прав.

Глаза боятся, а Нива едет.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

Дюк, ничего личного и никаких оскорблений!
Дюк:
Все банально побаиваются вкладываться в эксперименты. Помимо расчёта передач нужны расчёты на прочность корпуса, нужно учесть нагрузочную способность подшипников и т.д. и т.п.
для человека малознакомого с конструкторством (проектрированием), это правда. Для знающего человека - дело одного вечера, рассчитать нагрузку и подобрать подшипники.
Дюк:
"На Ниваводах не зарабатывает только..."
ну вот, хотел как лучше, а получилось как всегда (с)
МИ}{@ник:
А вот тут ты нифига не прав.
это к кому относится или чему? (желаю конкретики! [:hello] )
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Это я Дюку, по поводу:
Дюк:
достаточно скопировать

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка