Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Стал обладателем этого комплекта. Очень понравилась окуратность изготовления и есно цена. В скором будущем буду устанавливать, даже инструкция прилогается [:D]

:

http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php?t=799 Большое спасибо автору. Саш спасибо [:hello]
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Деман
конечно симпотично, но кто то экономит да и можно дешевле сделать, например стоимость моего "набора" - проставки под шаровую 200 руб пара - на 1 проставку 10 прижимных пластин пыльника шаровой, стоимость 1 шт 10 р 10*10=100р за 1 шт высотой 20-21 мм, можно подрегулировать по выстоте и выбрать то что тебе нужно предварительно обварив их для надежности! втулки под нижнюю чашку пружины за все 8 шт 200 рублей - заказал токарю "дяде Васе", и опять же те размеры какие мне нужны, кстати, эти втулки ровние, а надо что б один край чуть скошен был! ну и удлинители амов 110 руб комплект с крепежом вместе, проставки пружин 100 пара ну и все болты с гайками и шайбами еще около 150 руб
ИТОГО: 200+200+110+100+150=760 руб весь комплект!
а теперь вопрос: если нет разници, зачем платить больше?????? [:;)]

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Деман

кстати столкнешься с проблемой: крепление стабилизатора на нижней чашки пружины не даст тебе оторвать саму чашку от рычага, тут два решения, либо омпутировать стабилизатор с его креплениями либо переваривать его, ну или оторвать и закрепить с помощью дополнительных втулок!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

TUZ:
а теперь вопрос: если нет разници, зачем платить больше??????
Из всех вариантов мне этот вариант понравился больше и по цене и как человек отнёсся к поставленной задаче. Душим жабу и всем хорошо. А дядя вася есть не у всех. Есть * ДЯДЯ АЛИК* которому до точных наук только с утра дело есть.
"TUZ":
народ, я лифтовался тоже фтулками под чашку лифт 3,5-4 см , ухо крепления стаба вообще убрал, и сам стаб тоже выкинул, для говен он не нужен, у меня машина именно для них, а по трассе чуть акуратнее и с головой, не каких проблем не возникает

Shurick писал. Штатно, чашка заходит ухом за нижний рычаг...
Когда устанавливаешь снизу проставки, ухо мешается....
Его надо просто отрезать и все....
(резать только по левой линии, по правой не обязательно!
+ резать так чтоб остался загиб... он конечно не принципиален... но пусть он будит.... жесткость хоть какая ни то останется)
Больше ничего дорабатывать не надо!

http://shurick78.users.photofile…8/150225911/xlarge/156462721.jpg
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

"Shurick писал. Штатно, чашка заходит ухом за нижний рычаг...
Когда устанавливаешь снизу проставки, ухо мешается....
Его надо просто отрезать и все....
(резать только по левой линии, по правой не обязательно!
+ резать так чтоб остался загиб... он конечно не принципиален... но пусть он будит.... жесткость хоть какая ни то останется)
Больше ничего дорабатывать не надо! "


+1 я так и сделал, год эксплуатирую без проблем.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

alexeyNN
alexeyNN:
+1 я так и сделал, год эксплуатирую без проблем.
Ты делал как на фото? Больше не усиливал не чем?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

http://shurick78.users.photofile…8/150225911/xlarge/156462721.jpg
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Я отрезал только проушину причем не снимая чашки, а потом открутил, поменял болты, вставил втулки и т.д.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

alexeyNN Проставка над шаровой у тебя сколько см.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Я так понял пружины ты родные оставил.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Пружины штатные, проставки 20мм.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

alexeyNN:
Пружины штатные, проставки 20мм.
Спасибо зём.
juk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва, чертаново
Возраст: 37
Авто: 21213 2000г

поставил назад орловские пружины. задралась нивка, пришлось поменять передние. поставил передние орел по высоте как шнива, перед приподнялся, но ровно машинка не встала. вот думаю надо еще проставки ~10мм и порезать отбойник +аммы шнива... ваше мнение?
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Мое мнение такое. Амортизаторы 2123 + проставка под шаровую 20мм + резать отбойник на 2/3. Еще поднимется и все будет ровно.

Двух одинаковых Нив не бывает.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Отрезание верхнего отбойника более чем на 1/3 высоты, ведет к удару верхнего рычага по лонжерону при резком ходе вниз. Хотя некоторые умудрялись и без подрезки отбойника заминать лонжи при прыжках [:roll] [:oops]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

SuperLAZ:
Отрезание верхнего отбойника более чем на 1/3 высоты, ведет к удару верхнего рычага по лонжерону при резком ходе вниз.
А у меня не ведет, хоть и прыгаю [:)] подрезаны на 1/2 отбойники, о как!!!
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

SuperLAZ:
Отрезание верхнего отбойника более чем на 1/3 высоты, ведет к удару верхнего рычага по лонжерону при резком ходе вниз.
Прыгаю мало (машина для охоты и рыбалки), сейчас подрезаны на 1/2, смотрел есть запас, буду еще подрезать. Хода подвески бывает не хватает.

Двух одинаковых Нив не бывает.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

SuperLAZ:
Отрезание верхнего отбойника более чем на 1/3 высоты, ведет к удару верхнего рычага по лонжерону при резком ходе вниз
Эт только при "колхозе", имхо.
Как правило,- при установке ЛАПТЕЙ редко кто "считает" амы, разве что в длину.
А это есть "ошибка в осмыслении процесса".
Задача ама,- погасить обратный ход ( энергию отбоя, какую накопила сжатая пружина )
1. Пружины тоже могут быть мощнее;
2. Энергия в движении пропорциональна массе.
Т-е., к примеру: колёса тяжелей в два раза, зачит в два раза должен быть мощней амортизатор ( понятно, что от стока ).
НЕ Шнивский! А в два раза!
Характеристики смотреть тут надо.
С пружиной,- "хуже" дело.
В квадрате тут уже зависимость имеем ( мощнее сила от неё, и ускорение начальное сильнее ).
И "хорошо" в реалии, хоть не в два раза жёстче [:)] .
Ещё ньюанс.
Сама подрезка.
Тут почему то отрезают "просто поперёк" ( не думая,- зачем на конус заводской отбойник ).
А в результате он работать начинает жёстко, вступая сразу в дело телом всем.
В итоге мы не плавную "характеристику" имеем на отбое, а как ступенька: очень мало-сразу много переход.
Казалось бы,- какая разница, резина...
Нет.
Постепенно, "по частям" вступая в дело, во времени размазывает "правильный" отбойник силу. Тем самым устраняя "импульс" этой силы, её работать просто заставляя, без "наезда".
Ну а иначе,- жёсткий получается отбой, и мнутся лонжи.
И мы "тектильно" чуем это пятой точкой.
karat
Проверь на всякий шаровую, что на верхнем рычаге.
Бывает,- палец с корпусом контачит на отбое. При этом поглощая часть энергии удара. Но вот последствия от этого печальны...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих