Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

tough:
Нормальная работа подразумевает ведь не только максимальный угол по излому, которого, как правило, хватает, но, что важней,- и равенства углов в шарнирах.
Оно, конечно, так, но!
- при лифте всегда приходится чем-то жертвовать, тут уж лучше несколько неправильными углами, чем подкусыванием крестовин
- когда я лазил с пузырьковым уровнем и мерял параллельность фланцев (со снятыми карданами), поразился, насколько там все запущено (при этом машина ездила б.м. нормально)
- в некоторых пределах при наличии неодолимого желания можно бы и передний редуктор довернуть (опустить его хвостовик) - особенно, если он, как тут у многих, отделен от дрыгателя. (У меня не отделен)
Цутата: Третья опора и наклоняй как угодно.
Промвалу пофиг, там шрус.

Нафег третья опора - промвал он и есть третья опора.
Умня там не ШРУС - но все равно пофиг. Исходное положение промвала слегка прогнувшись (ось КПП и РК слегка под углом) - при небольших углах это нормально. Даже если они (оси) продолжают др-друга, то это плоховато для крестовин (бринеллирование? кажется так это назывется, когда иголки крестовин давят по одному месту). Т.е. можно загнуть РК вниз с тем же штатным углом, что и на стоке по мануалу.

В действительности все не так, как на самом деле.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Понял. Так это уже сложное токарное производство а не гаражно-болгарочный конструктив. Единицы могут сделать такое.
Во. Фота, на ней видно, что корпус крестовины дальше за неё внутрь уходит
1c117e99ff62.jpg
1c117e99ff62.jpg
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

ну вот, выслушав всех думаю сделать следующим образом:
1. чутка наклонить РК,
2. довернуть мост

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Так это уже сложное токарное производство а не гаражно-болгарочный конструктив. Единицы могут сделать такое.
Проще купить какую нравится заводского исполнения =)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Apple:
это уже сложное токарное производство
Конечно. И на фото не самопал.
Злопыхатель:
при лифте всегда приходится чем-то жертвовать
Жертвы должны быть разумны и оправданы. Зачем же суперлифт, если снижаются все ездовые качества авто? Такой оправдан только для конкретной/узкой цели ( я, например, не представляю, для чего реально. Хиба шо глубже броды брать [:)] . И то,- ограничения тут есть, по глубине какие. Ну и зачем? Уж лучше плавать, например [:D] )
Злопыхатель:
в некоторых пределах при наличии неодолимого желания можно бы и передний редуктор довернуть (опустить его хвостовик)
И тут, скорее,- "беспредел" уже [:)] , поскольку штатный стаб практически не даст реально опустить задок у РПМ. А стаб снимать/переносить,- уже ... э... совсем не для "начинающего лифтик" ( не забываем "тему темы" [:D] )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Apple
2.jpg
2.jpg
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

tough:
Зачем же суперлифт, если снижаются все ездовые качества авто?
У меня, к примеру, не суперлифт - сзади увеличенные резиновые проставки + пружины от Нади (кажется Орловские, не помню), примерно 4 см при малой загрузке. Амортизаторы тоже длиннее на 4 см. Мне не нравилось, как работала крестовина у заднего моста, и я ево довернул Одовскими костьми. Пока так и еззу.

В действительности все не так, как на самом деле.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Злопыхатель:
я ево довернул Одовскими костьми. Пока так и...
Необходимо и достаточно. Без заморочек по переднему кардану.
Хотя... [:D] Там есть что думать-делать. Но вряд ли "начинающим по теме" подойдёт.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

tough - вредитель.
Мне РК наклонять не повзвзволяет, а сам пишет -
tough:
А если наклонить ещё РК?
По теме - не по теме - а кто тут сдвоенные карданы вычерчивает? [:X]

В действительности все не так, как на самом деле.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Злопыхатель:
а кто тут
Да... [:oops]
Ликбез, однако [:D]
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Злопыхатель:
я ево довернул Одовскими костьми
Поясни пожалуйста что это за деталь? Стойка стабилизатора от ИЖ Ода?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Злопыхатель:
tough - вредитель.
Не меньше, но НЕ больше [:)] .
Наклон РК полезен ( и давно произведён [:)] ).
Но это за собой ( как если "по уму", конечно ) заставит сразу изменить ... другое. Не раз писАл: нельзя в машине что-то важно и полезно переделать, лишь ограничившись одной деталью/действом.
Эт не телега нам, а сложный техно-компромисс, в котором очень тесно связаны решения научных знаний, конструкторы которым дали воплощение "сейчас и здесь".
И что-то ( и локально ) изменив,- баланс системы нарушаем мы мгновенно. Хорошая или плохая, но система есть система.
Поэтому подход к решению проблем ( "на вкус и цвет" [:)] ) обязан тоже быть системным.
Ну я наплёл..., хотя и всё по-делу вроде, имхо [:D] .
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не меньше, но НЕ больше
Флудить плохо, говорите ?? [:D]
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Злопыхатель
Злопыхатель:
У меня, к примеру, не суперлифт - сзади увеличенные резиновые проставки + пружины от Нади (кажется Орловские, не помню), примерно 4 см при малой загрузке. Амортизаторы тоже длиннее на 4 см. Мне не нравилось, как работала крестовина у заднего моста, и я ево довернул Одовскими костьми. Пока так и еззу.
то есть "лифтик" 4 см ? я слышал что мост можно Одовскими костями довернуть

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

tough

кстати, курить бросил! смотри аватар [:D]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

я слышал что мост можно и Одовскими и шнивовскими костями довернуть, а какими лучше ??
Лучше распилить и удлинить кусочком трубы.. Можно заморочится сделать регулируемые. (поэксперементировать дабы)

Примерно на 1.5 см в данном случае.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide.:
Флудить плохо, говорите ??
"Вредитель",- не про флуд, а именно про переделки [:P]
Про флуд,- как раз "Не больше".
Поскольку всё считай по теме, а то, что "не считай",- содержит имхо-правильные мысли ( или ты не согласен с чем-то? [:D] ). И осознать "процесс" полезно есть всегда.
В отличие от бесполезных или лишних переделок.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих