Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

DEN_NIVA, Ден, подскажи как правильно напресовать новый венец.
Его положение как то нужно выставлять или ставим как ставиться.



Взаимное расположение с шестернёй 3-й передачи и с венцом оставшемся на пром вале как то надо учитывать ? Или там это не важно?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Велло:
Поездил немного с криво перевенцованным промвалом. Шум от биения ведомого венца понижайки уменьшился, типа прикаталось, но пока прикатывалось явно побились то ли подшипники то ли их посадочные места.
Числа зубьев 42/21 четные,промвал всегда в одном и том же месте закусывает.Место отметь как-то на шестерне и переставь диаметрально противоположно.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

DEN_NIVA:
Минусы: межосевое на 1мм не совпадает. У модифицированной раздатки межосевое расстояние получается 92,4 мм. В стандарте у раздаточной коробки НИВЫ межосевое расстояние между ведущим валом и промежуточным валом 93,5мм.
А другие шестерни, чтоб обеспечить 93.5 мм и нормальное зацепление не искались? Или их нет в природе?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ralex
,а откуда им взяццо?Только нарезать с нуля.Мало подобрать диаметр,надо чтоб и модуль и угол наклона зуба и ширина венца совпали.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Vlad_aka_SoHm
венец надо напресовывать вровень с внутреней поверхностью промвала.. в противном случае корпус дифа придетса еще больше протачивать.. что не желательно.. на взаимное расположение шестерен можно забить..

ralex
Renegat уже все расказал.. [:;)]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

DEN_NIVA, венци сажал на горячую?

Глаза боятся, а Нива едет.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

МИ}{@ник
долго думал над этим вопросм .. и решил садить прессом на холодную...

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Понятно, просто тут кто то как то высказывался за недопустимость такого метода, дескать он даёт оч большое биение.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
недопустимость такого метода
Это можно сказать про весь раздел экстремального тюнинга Нивы [:)]
Я прессовать венец на горячую тоже бы не рискнул.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ну понятно, но ведь рабочая температура раздатки может превышать 100 градусов.

Глаза боятся, а Нива едет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Можно веть сам промвал в жидкий азот совать,а венец не до красна нагревать.В горячем масле,градусов до 100-120.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Renegat:
Можно веть сам промвал в жидкий азот совать
Не много офтопа - а где принято брать жидкий азот? Нужен очень, а в каком направлении искать фиг знает..
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Я к тому, что при остывании его потянет и неизвестно во что превратит. Натяги вообще вещь неприятная, кто сталкивался со слишком плотными посадками тех же подшипников на валы или в отверстия должен бояться [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Нивер:
Не много офтопа - а где принято брать жидкий азот?
Лентехгаз.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Велло:
при остывании его потянет и неизвестно во что превратит. Натяги вообще вещь неприятная, кто сталкивался со слишком плотными посадками тех же подшипников на валы или в отверстия должен бояться
Тут делали понижайку на УАЗ, тож точили вал и насаживали венец. Натяг сделали 0.1, посадили, приварили, обточили. Биение около 2мм. [:weep]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка