Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ded-moroz04:
Ну наверное проблема в массе кузов-акб-ДВС
Ну ты шаман [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Dizel_dt-75:
Ну ты шаман
Неежели мой бубен и кости предков мне наврали и дело не в плохой массе?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

Друзья, прошу совета. 213 карб, акума 77-я поменял два дня назад. Будучи полным лоховозом в этих делах прошу подсказать - утром как обычно вытянул подсос завел и тут же убрал его на полхода, тачка неожиданно заглохла(ну оно то и понятно если я дурак), после чего стала подсвистывать сигналка когда шевелил клеммы аккумы. Попробовал завести с выдвинутым подсосом снова но крутить уже аккума отказалась крякнула, после чего зажигание не отвечало на манипуляции ключом. Вот вопрос, наверно не гена, иначе просто когда крутил гудел бы и не схватывал, может быть в замке зажигания контактная группа или залил че по дурости. Закрыть тачку после всех манипуляций сигналкой также уже не смог... Спасибо.

RIDE BIKE & BE WELL
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

soulpower:
после чего зажигание не отвечало на манипуляции ключом
реле зажигания и контактная группа, Стартер крутит?
soulpower:
Вот вопрос, наверно не гена, иначе просто когда крутил гудел бы и не схватывал
Кто кртуит, кто гудит, кого не схватывает? [:P]
Очень трудно разобраться.
Давай так, отчечай на вопросы:
Стартер крутит?
Зажигание включается?
клеммы на АКБ чистые/затянуты?, ибо смущает :"шевелил клеммы аккумы"

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

после того как заглох, первый раз повернул ключ и вообще ниЧЕГО =(
пошевелил клемы, повернул ключ ещё раз и лампочки на приборке зажглись, стартер крякнул на секундочку и после этого уже вообще не крутил. клемы чистые и затянутые.

RIDE BIKE & BE WELL
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Провод АКБ на кузов проверил?
Хорошо, что произошло стало понятно, а сейчас что происходит при повороте ключа.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

не происходит ничего, допустим - повернул приборка зажглась но не крутит, потом сразу повернул -приборка уже не зажглась, подождал минутку опять повернул приборка зажглась но не крутит, и так далее. Провод акб на кузов не проверил ибо в истерике побежал ловить таксера до работы (если ьы опоздал то у меня было бы много времени разобраться в проводке и зажигании)

RIDE BIKE & BE WELL
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

У меня был нечто подобное, прошло само собой. Есть мысль, что где то плохой контакт и когда ты пытаешся стартануть, отщёлкивается и залипает реле зажигания, по прошествии времени все повторяется. 80% глюков электрики - плохой контакт. Проверь внимательно все соединения под капотом между акб кузовом и движком. Заодно замерь на клеммах АКБ напряжение.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

вечером надеюсь завести сразу как обычно, а там уже воспользуюсь советом. видишь, проводку до меня хозяин вымучивал, поэтому неизвестно что он там намутил, это и напрягает, все соединения проверить тестером придется, а также купить вольтметр. Напрягает одно - почему косячок этот произошел после того как тачка заглохла? То есть первый запуск после ночи был идеальным и уже потом вылезло. Спасибо за советы!

RIDE BIKE & BE WELL
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Вольтметр штука полезная, напиши что было, когда починишь!

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

Как оно обычно и бывает, прошел утренний ахтунг, отсекся с работы, открыл капот и потрогав корову за вымя сделал вывод, на плюсовом проводе к акуме коротыш, заменив его завел свою красавицу и со спокойным сердцем стал готовиться к выходным. Спасибо за отзывчивость!

RIDE BIKE & BE WELL
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

soulpower:
на плюсовом проводе к акуме коротыш
Опа как, ну была такая у меня мысль, только отверг ее как маловероятную. Только не представляю себе чем +АКБ можно закоротить на массу [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
soulpower

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 15
Откуда: Ленинград
Возраст: 42
Авто: 21213 1995

я уже и париться не стал, гадать, а взял пульвик и подзачистив задние крылья моего 131, покрасил их в приятный темно-зеленый цвэт [:)]

RIDE BIKE & BE WELL
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ded-moroz04
Просто уже писали не раз об этом. Тема наболевшая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Dizel_dt-75
Дык я поэтому и дразнящийся смайлик поставил в ответе, намекая на банальность проблемы [:RWL]
Ded-moroz04:
Ну наверное проблема в массе кузов-акб-ДВС Дразнюсь

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором