Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

Dizel_dt-75:
ну и что меняется напряжение?
Померил напряжение на АКБ:
Машина полностью выключена - 12.3 вольта
Машина заведена, все нагрузки отключены: на ХХ и на 2000 оборотах одинаково - 12,8
Машина заведена, включен вентилятор печки и дальний свет: на ХХ и на 2000 оборотах одинаково - 12 вольт.
Измерял цифровым мультиметром. Завтра попробую посмотреть осциллографом, может быть все-таки просмотрел неисправный диод в подкове?!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll:
2000 оборотах одинаково - 12 вольт.
а гена у тебя какой стоит? И какая нагрузка " дальний свет"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

Тип генератора не помню, посмотрю завтра в магазине. Там он продается как генератор для ВАЗ-2131 инжектор.
В фарах на дальний свет стоят штатные лампочки (ещё с завода, пока не менял). В руководстве на машину они называются АКГ 12-60+55.
Я так понимаю нить 60 Вт на дальний и 55 Вт на ближний свет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll
Хоть на сколько ампер?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

Dizel_dt-75:
Хоть на сколько ампер?
Стандартный, 80 А
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll
проверь регулятор напряжения!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

Я его менял на новый. Всё осталось без изменений.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll
Блин! поищи плохой контакт, ну или гену на выброс!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Tea-Pot
Кидал 61 контакт на массу - лампа горит! Разобрал старый генератор, а потом собрал, заодно почистил массу на двигателе и все заработало вроде, с акб снимаю клемму - авто не глохнет.Новый гена что-то не даёт зарядку. Я его прозвонил, как написано в книжке по эксплуатации, всё в норме. Бред какой-то! Вот и думаю, мож подключать его как по другому надо. А масса всему виной. Попробую опять новый поставить и щетки на нём заменю, может будет результат.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

ANDREY778:
почистил массу на двигателе и все заработало вроде
А это в каком месте? мож у меня тоже самое.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Biotroll
От акб минусовой провод идет на двигатель и должен ответвляться на кузов. Вот эти соединения и попробуй почистить
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ANDREY778, будешь снимать клемму АКБ на работающем двигателе - будешь иметь себе проблемы. Даже там, где их не было. Существуют вольтметры, тестеры и т.п...
1miha1

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 5
Откуда: Шарья
Возраст: 51
Авто: НИВА 21310i 2005 двиг. 1.8

такая-же фикня как у Biotroll менял подкову итегралку эффекта 0 запаял диод в цепь возбуждения поднялось с 12,8 до 13,1 на хх при включенном свете 13,0+ печка 12,8в проходное сопротивление диода 130ком вопрос гену теперь на выброс или можно дальше обманывать интегралку урезая ей входящую напругу
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

При работающем двигателе лампа заряда АКБ не светится, вроде все нормуль) А потом заводится - "все пропало". Нет заряда на АКБ. Глюков с электрикой перед этим небыло. При работающем моторе снимаю клемму "-", машинка глохнет. Лампа заряда горит только тогда, когда генератор не касается массы авто. В чем проблема?
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

nahim:
Лампа заряда горит только тогда, когда генератор не касается массы авто.
Ну наверное проблема в массе кузов-акб-ДВС [:P]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором