Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Проходимец:
как определить велечину лифта?
Померять [:)] Или посчитать.
Разница размера в сжатом состоянии у газелевского и стокового амортизаторов - пять сантиметров. Значит если лифтуем на пять - переносить нижнюю точку вроде и не надо. Но это смотря еще как лифтовать.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

KEROSIN:
И вопрос к Фаннгорну. Почему в стандарте производители внедорожников делают усиление моста именно снизу?
Ну наверное они просто не в теме что нужно усиливать сверху)). Так же как и глупые раллисты...
П.С. Если что у мну мост не усилен и живёт себе с 33 колёсами..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Написанно об бесполезном усиление было после выложеной фотографии, там мост усилен снизу частично. Только до домиков крепления задних тяг. Такое усиления считаю так же бестолковым, если конечно нету цели сделать из заднего моста бульдозерный отвал. [:roll] Ведь где тонко, там и гнется. [:P]
ЗЫ: Усиление снизу имеет смысл(кстати так же как и верхнее), только если усиливать до фланцев! Остальное все больше на понты похожеы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
И вопрос к Фаннгорну. Почему в стандарте производители внедорожников делают усиление моста именно снизу?
Где на фотке усиление что-то не разглядел...

Вообще усиливают там где возникают максимальные напряжения, т.е. в районе крепления пружин и амортов. Поэтому усиление снизу до домиков нижних тяг бестолковое.
Нивер:
Если что у мну мост не усилен и живёт себе с 33 колёсами..
Из 30ХГСА? [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На фото усиление снизу,как раз от яблока и по всей длине чулка.
Тут хорошо виден второй шов ниже центрального.
http://www.rusrr.ru/news/img/05032010/020.jpg
в районе крепления пружин и амортов. Поэтому усиление снизу до домиков нижних тяг бестолковое.
Тогда как ты прокомментируешь эту фотку?


На ней явно видно, что максимальный изгиб приходится как раз на центр МЕЖДУ яблоком и чашками пружин, где то в районе косточек! Стало быть,если не менять геометрию кронштейнов, то усиление этого места возможно только снизу, а сверху уже не имеет значения где именно точка напряжения ибо полка делается по всей лине с переносом кронштейнов. [:roll]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

KEROSIN:
максимальный изгиб приходится как раз на центр МЕЖДУ яблоком и чашками пружин
+1. У всех мостов, которые приходилось выравнивать и потом усиливать чулки были согнуты плавненькой такой дугой, от фланцев до яблока.
Бодзый

Рег.: 15.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: НИВА 21213

Dr.Rust
Наше вам с кисточкой.Судя по форум 4х4 у тебя есть практика по усилению зад.моста,изготовлении А-рычага.Хотелось бы узнать о нюансах их изготовления.у меня есть агромное желание усилить зад.мост снизу, при этом срезать все крепление,крепление продольных тяг приварить с переди.Прийдеться-ли при это укорачивать тяги? Стоит-ли разворачивать мост при лифте? Зарание спосибо.Сергей.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня кстати тоже возник вопрос. Уже видел несколько раз, что крепления нижних тяг срезают и ставят "вперёд" моста. Не начнёт ли при этом выворачивать мост?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Bask
Попробуй нарисовать заднюю подвеску в масштабе. И посмотри как у тебя будет корячить хвостовик при переносте точек крепления. [:;)]
Бодзый
При переварке тяг вперет, укорачивать их просто необходимо. угол наклона хвостовика выбирается к каждой отдельно, т.к. требование к машинам разные.
ЗЫ: руста тут уже давно никто не видел.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 50
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Руст тут часто , но просто одно и тоже писать устал уже... [:D]

Схема усиления у меня одна , сверху обвариваю кронштейны верхние все перевариваю , нижние можно вперед перенести (штанги укорачивать по любому), крепление шаровой на яблоке моста нужно поставить в правельном положение , тем самым и выворачивать не будет и хвостовик под нужным углом встает...

в этой теме есть помоему фоты моих а-рычагов

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Детский сад- штаны на лямках! [:D] Чтобы убрать нижние кронштейны в тень моста нужно увеличить высоту верхнего кронштейна вдвое! :roll:Иначе не будет ни одного достойного рычага, противодействующего скручиванию! Позволит ли это сделать пространство между мостом и полом- вопрос! [:P]
На ТЛК сделано именно так.
Фотка:

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
На ТЛК сделано именно так.
Что сделано????
KEROSIN:
убрать нижние кронштейны в тень моста
Это где на фото? [:hello]

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чем меньше нижние кронштейны, тем больше верхние. Или равны, или наоборот, пофиГ! Важно иметь рычаг(рычаги) противодействия скручиванию балки, а если тупо все рычаги поуменьшать, то момент уйдёт на домик и оторвёт его нафиг!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

1. На фото нижние тяги перенесены из под моста?
2. Можно не удлинять верхние кронштейны (но надо усилить), при этом перенести тяги (с заменой сайлентблоков на ... и укорачиванием длинны) из под моста.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

но надо усилить
Млин, тривиальный ход мысли типичного начинающего нивовода. Женя, ты ли это? [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг