Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1200 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Злопыхатель
__________Ф прутка до навивки, мм____Н пружины в свободном состоянии, мм
2102-2912712 ____12,4±0,05____________________455 (278 при 335 кг),
2121-2912712 ____13±0,05 _____________________434 (278 при 350 кг),
2120-2912712-10__14,3±0,05 ____________________421 (265 при 483 кг);
так что она (пружина 2102) только в свободном состоянии длиннее на 2 см, а прогибается при меньшей нагрузке, правильнее ставить пружину от Надежды и проставку усиленную (хотя бы 20 мм) - толку будет больше для лифта.
p.s. а еще можно внутрь оковскую пружинку воткнуть [:D]

Борис.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

BORISSS
Ага, спасибо. (У меня стоят от Надежды)

В действительности все не так, как на самом деле.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Всем привет!
После прочтения всей ветки, проконсультировавшись с другими ниваводами, покопавшись в других разных источниках лифт решил следующим образом:
Перед: амортизаторы шнива, проставка под шаровую 26 мм., проставки под чашку от 22 до 11 мм с наклонной плоскостью. Со стабилизатором еще не определился или убирать совсем или крепления перенести ниже.
Зад: Проставки на пружины 40 мм., под амортизаторы удлинители 40 мм.
Обязательная резка крыльев около 2 см., проставка внутри пружин над чашками – подушки двигателя (ограничить ход подвески вверх).
Этим хочу добиться лифта 4-5 см для колес 235/75R15 при этом ход подвески оставить штатным.
После проверки лифта на практике не исключаю следующие доработки
Перед: подрезка верхнего отбойника 1-2 см (в зависимости от угла работы ШРУСа), установка проставки между нижним отбойником и чашкой (для ограничения хода подвески вверх).
Зад: Тут все зависит от положения моста, возможна замена коротких тяг на более длинные, панару ставить регулируемую либо удлинять «домик» на 3 см и усилить его.
Народ, выскажите свое мнение! Если что-то не так критикуйте, выслушаю всех!! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

TUZ:
Зад: Тут все зависит от положения моста, возможна замена коротких тяг на более длинные, панару ставить регулируемую либо удлинять «домик» на 3 см и усилить его.
ставил себе новые пружины(автоваз)+4см проставки+нижнее крепление домика -вниз на 2см. ЗАДОК стоит-ровно!!!
Изображение 006.jpg
Изображение 006.jpg
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

TOPOL:
тавил себе новые пружины(автоваз)+4см проставки+нижнее крепление домика -вниз на 2см. ЗАДОК стоит-ровно!!!
спасибо, понял, вот только думаю стоит ли новые пружины ставить? [:think] родные еще вроде более мение, а новые быстро проседают [:(]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TUZ
от 22 до 11 мм
для колес 235/75R15
маловато на мой взгляд
я себе ставил поболе

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
от 22 до 11 мм

для колес 235/75R15

маловато на мой взгляд
Так это под чашку, на рычаге подъем примерно 40 мм. должно быть, тем более ход подвески ограничен будет и крылышки подрезаны! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

TUZ:
и крылышки подрезаны!
Зачем тагда лифт ? только резка. Не нужен лифт.
Не трогай ничего, только режь.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Так это под чашку, на рычаге подъем примерно 40 мм.
я ставил от 16 до 29 под чашку и у меня вышло 40 мм на колесе.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
Так это под чашку, на рычаге подъем примерно 40 мм.



я ставил от 16 до 29 под чашку и у меня вышло 40 мм на колесе.
Во блин,я что срасчетами лоханулся?? [:think] [:banghead]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

я себе делал так, как где то тут в одной из методик было написанно, при этом немного упростив, описание я кстати сохранил

Перед: шнивские пружины (подрезаются на 0,5 витка, т.к. на нивские чашки не встанут), проставки под шаровые из аллюминия 25мм, амы от шнивы. Все.
Зад: Шнивские пружины (на удивление взади у меня оказались такие же как шнивские точь в точь, хотя была не лифтована), усиленные проставки под задние пружины 50 мм (мне попались 55мм! видимо потделка но зато с хорошим эффектом не 50 а 55, хотя продавались как 50мм), амы от москвича 412. Ну и болты и шайбы как по ссылке, больше ничего не применял
Машина на 5 см поднялась, доволен лифтом, правда через месяцев 6-7 зад стал очень мягкий, хочу летом наварить на балке подъём нижних чашек пружин на 5 см вверх, что бы если погрузить то зад не провисал.
Ну к слову он не сильно провисает, если туда человека 2 посадить и груз кое какой то зад станет на уровне передка, не нравится это, ну и буквально пальцем можно за задний бампер - нажал и она на см 3-4 вниз легко накренилась.
Это не только у меня такая проблема друг лифтовал таким же методом, у него тоже задок просел. Он кстати использовал впереди пружины от Волги и сзади амы от газели. Пружины от волги жесче и его машинка была повыше может 6-7 см у него вышло. Но взад я бы не советовал ставить от ГАЗели - видел как он ездит - слишком жестко в задке и когда он не нагружен то он просто не амортизировал а подпрыгивал на кочках. А через полгода так же умягчился - может дело в резиновых проставках...
Но кроме появившийся мягкости задка все отлично, спустя год лифт держится так же как и был
Еще - чего не было в том методе - это обязательно надо заднюю легулируемую панару - иначе мост сместится немного вправо и надо будет все время подруливать.
фотка 1
фотка 2
фотка 3 - подрезать арки и можно ставить колеса побольше
фотка 4 - дорожный просвет передка сравним с уазовским
фотка 5 - дорожный просвет передка сравним с уазовским

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

bonta-kun:
и сзади пружины от Волги
Так это. Вроде У волге всегда в заду были рессоры может я что то пропустил.

Какую то новую ЭвалюшенВОЛГА

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
TUZ

Цитата:
от 22 до 11 мм
Цитата:
для колес 235/75R15
маловато на мой взгляд
я себе ставил поболе
fedor(rus):
и крылышки подрезаны!
Зачем тагда лифт ? только резка. Не нужен лифт.
Не трогай ничего, только режь.
извиняюсь, а кому верить? [:think]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Так это. Вроде У волге всегда в заду были рессоры может я что то пропустил.
всё верно - это я напутал, спереди пружины от волги сзади я не знаю тогда что у него было, наверно от шнивы (у него даже в лучшие времена зад ббы на уровне передка а не выше)
извиняюсь, а кому верить?
практика покажет) кстати обычно пишут так что резать проще чем лифтовать - с чего бы? может дешевле это да но не на много, по времени столько же наверно...
а на счет подойдет не подойдет можно заюзать ссылку http://4x4travel.ru/ там есть формачка игры с размером колес и картинка Нивы

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

извиняюсь, а кому верить?
эээ!
мне не надо верить!

арки резать надобно.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих