Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

резистор там чтбы лампа при обрыве цепи тлела. а диод чтобы заглушить можно было ато от доп выпрямителя всё зажигание заитаешь при вынутом ключе.
сегодня разобрал генератор. В выпрямительном блоке неконтакт выводов диодов с лепестком статора ТРЁХ!!! пайка отлетела. Облудил с ЛТИ-120 и пропаял все. припой блн съэкономлен хуже чем в китайском плейере. То что купил в магазине спаяно ещё хуже. Ставить не стал-отремонтировал свой не снимая статора. на холостых 13.9.

шофёр коней - лось
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

rv3dll
А симптомы какие были?
И насколько на глаз заметен неконтакт?
зы. лепесток статора это провода вывода фаз?



rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

симптомы - по тестору сильная зависимость напряжения от оборотов. По осциллографу на 75 милливольтном шунте последовательно стоящем на батарею явное отсутствие тока через плечи выпрямителя. В данном случае ерез 2. При снятии клеммы на 2000 работает на 1000 глохнет. С фарами и стилем езды за 4000 оборотов зарядки асс хватает на 60-100км.

Визуально видно хорошо как нитка в игольном ушке болтается.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Nickklan
Да лепесток статора это железячка, к которой припаяны 2 силовых диода, 1 возбуждения и прикручен гаечкой вывод статора.

шофёр коней - лось
Матвей 21219

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 55
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 37
Авто: Нива 21219 1994г.в.

Здраствуйте.. Купил новый генератор.. а он у меня нефига толком не зарежает.. В итоге, только двигатель заведен, он 14 вольт показывает, с габаритами 13.70 вольт, с ближнем, 13 с половиной и ниже.. Скажите, это у меня такой генератор или электрика.. Есть нюанс.. у меня подключина лампочка стояночного тормаза вместо зарядки.. панель не стандартная, там какаято схемка аж на лампочки зарядки акб, вот она вобще как то непонятно показывает.. вот.. Может в этом причина быть?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Матвей 21219:
В итоге, только двигатель заведен, он 14 вольт показывает, с габаритами 13.70 вольт, с ближнем, 13 с половиной и ниже.
На хх это норма!

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Матвей 21219:
он 14 вольт показывает
Кто показывает?
[:(]
Где и чем измеряете напряжение?
Какие обороты двигателя при этом?
До запуска двигателя какое было напряжение на генераторе?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sonet

Рег.: 19.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: Москва,Братеево
Возраст: 44
Авто: НИВА 21214 (черная)2002 стандарт

Всем привет!! В электрике не шарю совсем!! Пропал плюс на проводе возбуждения гены, я пустил проводок на прямую и как дурень завожу машину и замыкаю проводок чтобы была зарядка!! подскажите как мне все это запитать чтобы работало!! Заранее спасибо, желательно как то проще так как не шарю в электрике вообще!!!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

sonet:
В электрике не шарю совсем!!
Если это действительно так, да и лень читать тему, то лучше обратиться на сервис к электрику.

[:(]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

найти под капотом провод на котором появляется + при зажигании. на карбюраторной это чёрный провод катушки на инжекторной не знаю. Ну или напряжение на втягивающее стартера и через диод подать на возбуждение. Так как ездить по правилам нужно с фарами можно с фар подать. Опятьже через диод иначе не заглушишь.

шофёр коней - лось
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Товарищи, СОС. Перебирали в "фирме" генератор несколько месяцев назад. Меняли подшипники, ставили новое реле, паяли туда мозги от реле Bosh для иномарок , сказали, что на температуру они как-то тоже реагируют.
Вообщем на улице тепло, около 20 вечером, генератор не выдает нормальное напряжение. Заводишь машину, БК показывает, что напряжение 12.3, а иногда и ниже, секунд за 5-7 поднимает до 13,3, на ходу 13.2-13.4, в простое 12.7-12.9. Вчера все было хорошо, правда было попрохладней. Много сегодня не ездил, но ситуация такая не нравится, при включенных карлсонах напряжение около 12-12.5.
Чего делать, грешить на жару или что-нибудь проверять?

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 43 секунды:

забыл добавить, иногда свистел ремень, если быстро трогаться, подтянул на всякий случай, проблемы не решило, но свиста больше нет.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

udjin88.8
Чтобы узнать реальное напряжение, надо его смотреть на клеммах АКБ, это уже тыщу раз говорено. При включенных мясорубках напряжение может падать до 12В, в этом никакого криминала нет.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Cha:
на клеммах АКБ,
Не стоит меня считать полным :down:, я уже много раз сравнивал это напряжение и мультметром конечно же проверял все. Но на ходу же я не буду с проводами выскакивать. Скажу сразу, что напряжение по БК и напряжение на клемах АКБ ни разу не отличалось и не отличается.
Cha:
При включенных мясорубках напряжение может падать до 12В
Я знаю, что это нормальное явление, просто при работе и на холостых напряжение должно быть хотя бы в районе 13,5 В. Вот это меня больше беспокоит. И еще, я не понимаю, почему при запусе двигателя напряжение низкое 12.3, а потом начинает расти и растет так долго (7 секунд), бывало так раньше, но не с 12.3 В, а где-то с 13-13.2В (и 3-4 секунды).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

udjin88.8:
Не стоит меня считать полным
Очень часто напряжение на клеммах АКБ не соответствует напряжению по БК. Cha сделал правильное замечание, и вам следовало бы отнестись к этому с пониманием и спокойствием.

Что касается существа вопроса, то я бы рекомендовал сравнить напряжения на 61-м и 30-м выводами генератора под разной нагрузкой и разных оборотах. Не исключена неисправность диодного моста или наличие где-либо плохого контакта.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Ладно, погорячился немного, если не исправится сегодня само, то полезу измерять напряжение
AveGeo:
61-м и 30-м выводами генератора под разной нагрузкой и разных оборотах
Всем извините, если кто обиделся.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором